Текущее время: 29 мар 2024, 01:48

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 18:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
проверь все хомуты и стыки,входы выходы с карбов,обратка не забита ли.кран,фильтр отстойник.что из перечисленного делал??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 18:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Ок спасибо, буду так пробовать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 18:13 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
внутри корпуса плавает вода и вроде без запаха бенза, похоже где-то через выхлоп или клапана по бокам.
Но завтра пересмотрю всё что Вы написали ....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 18:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
давай удачи,а вот потом уже если не пройдет..включатся люди понимающие и подскажут наверняка.а пока сам не пробовал..скажите мне куда девается бензин у меня??!!и давай гадать а что же уже сделано.?по любому решится все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 04:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
привет Павел,есть результат?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 07:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Docby писал(а):
внутри корпуса плавает вода и вроде без запаха бенза, похоже где-то через выхлоп или клапана по бокам.
Но завтра пересмотрю всё что Вы написали ....

Скорее всего вода попадает через уплотнение мет.кольцо-графитка. Это в месте где вал входит в корпус гидроцикла. Там стоит резиновая гофра которая подпирает графитовое кольцо к металлическому кольцу.
Если гидроцикл стоит на воде не заведеный и в это время попадает вода в корпус - это точно там пропуски.
Если ты катаешься а у тебя вода в корпусе и много её - значит это там пропуски и у тебя не справляются с откачкой лягушки (помпы). Как то так :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 17:06 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
привет Павел,есть результат?


Нет в будни не получилось, работы было много, завтра с утра поеду, отпишусь обязательно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 17:09 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
Docby писал(а):
внутри корпуса плавает вода и вроде без запаха бенза, похоже где-то через выхлоп или клапана по бокам.
Но завтра пересмотрю всё что Вы написали ....

Скорее всего вода попадает через уплотнение мет.кольцо-графитка. Это в месте где вал входит в корпус гидроцикла. Там стоит резиновая гофра которая подпирает графитовое кольцо к металлическому кольцу.
Если гидроцикл стоит на воде не заведеный и в это время попадает вода в корпус - это точно там пропуски.
Если ты катаешься а у тебя вода в корпусе и много её - значит это там пропуски и у тебя не справляются с откачкой лягушки (помпы). Как то так :beer:


Воды примерно грамм 500 всегда, причём сколько я ни катался - уровень её не увеличивается и не уменьшается. В корпусе возле Вала есть углубление, в нём стоит лягушка как я понял. Вот она примерно полностью под водой всегда.
У Вас обычно полностью сухо в трюме ??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 17:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Полностью сухо никогда не бывает. Поллитра воды всегда есть. Вода полюбому попадает либо через верх с брызгами либо через воздухозаборники. Для этого стоят 2 лягушки - это помпы которые работают от разрежения при движении гидроцикла. Они откачивают воду со дна когда ты едешь с ветерком. Поэтому и говорят что если перевернул или утопил гидр - надо на максимальной скорости проехать минут 4-5 и трюм осушиться. Вот хреново когда в трюме вода набирается когда он (гидр) стоит заглушенный на воде. Тогда это графитка точно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 23:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Завтра планирую заниматься им, сегодня выехал на водоём поискать течь .... нашёл одно место, когда корпус наклоняешь влево по ходу движения из под одного входа или выхода здорово набирается вода .... так как там проходят шланги рядом - не смог хорошо рассмотреть его.
Насосы у меня в принципе справляются ... я погорячился ... та штука про которую я говорил даже частично не погружена в воду.


Вложения:
IMG_39001.jpg
IMG_39001.jpg [ 1.38 МБ | 7045 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 23:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
... но появилась еще одна неприятность ... при наборе газа и при сбросе на некоторых оборотах иногда появляется звук как визжание резины ))
У меня на квадрике так пищит ремень вариатора, если вариатор залить водой.

Если кому не лень - посмотрите видос.

На выходном валу есть что-то типа муфты, в ней масленка ... может это она ? (отметил жёлтым эту деталь)


Вложения:
IMG_39021.jpg
IMG_39021.jpg [ 1.57 МБ | 7044 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 04:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
нет,это не она.это для шприцевания шлицов вала,чтобы не слизало.Проверь масло в водомете.уровень,и нет ли эмульсии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 06:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Docby писал(а):
Завтра планирую заниматься им, сегодня выехал на водоём поискать течь .... нашёл одно место, когда корпус наклоняешь влево по ходу движения из под одного входа или выхода здорово набирается вода .... так как там проходят шланги рядом - не смог хорошо рассмотреть его.
Насосы у меня в принципе справляются ... я погорячился ... та штука про которую я говорил даже частично не погружена в воду.
Изображение

На фото в квадратике как раз "лягушка" - ваакумный отсос. Она и отсасывает воду за борт когда едешь. Когда стоишь - с нее может немного сливаться назад в корпус вода (немножко).
Воды на фото очень немного для гидрика. Только не забывай после покатушек сливать ее через сливные пробки и оставляй пробки открытыми чтобы гидрик просыхал. Главное: ПЕРЕД ПОКАТУШКАМИ ЗАКРУТИТЬ ПРОБКИ!!! :D :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 06:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
igor sea-doo писал(а):
нет,это не она.это для шприцевания шлицов вала,чтобы не слизало.Проверь масло в водомете.уровень,и нет ли эмульсии.

Вряд ли. Звук от убитых подшипников водомета хрен услышишь - он под водой. Конечно не помешало бы проинспектировать масло в конусе на предмет эмульсии если предыдущий хозяин неизвестно когда его проверял. Но это личное дело каждого как говориться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 06:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Docby писал(а):
... но появилась еще одна неприятность ... при наборе газа и при сбросе на некоторых оборотах иногда появляется звук как визжание резины ))
У меня на квадрике так пищит ремень вариатора, если вариатор залить водой.

Если кому не лень - посмотрите видос.

На выходном валу есть что-то типа муфты, в ней масленка ... может это она ? (отметил жёлтым эту деталь)
Изображение

Вот то что ты называешь "типа муфты" должно находиться под кожухом пластиковым. И возможно если его нет - то гофрированая черная труба (это воздухозабор, а опущен вниз чтобы если с воздухом попадет вода то она не сверху будет литься попадая в карб а сразу вниз попадая к "лягушкам") задевает за болты маховика сцепления который крутиться и создают такой визг.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW