Текущее время: 29 мар 2024, 01:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов про GTX 951сс 1998
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 12:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Всем привет.

До этого у меня не было гидров вообще, подскажите по нескольким вопросам по GTX 1998 951сс Карбюратор:

- какие фильтры у него есть ? воздушный? топливный? масляный ?
- есть ли масло в двигателе, по мимо бачка для масла ? если нет - как он смазывается ?
- какие операции с ним надо сделать после покупки ? из обычного для квадрика нашёл только замену свечей и проверку компрессии.
- можно ли слить масло из бачка над баком ?
- есть ли топливный насос в системе с карбюратором ? Бак находится как-то низко, у меня в квадрике карб - но бак там расположен намного выше двигателя.
- где можно найти информацию по приборной панели. Меня смущает длинный пииииип примерно раз в минуту, при этом никаких ошибок на панели не пишет, никаких "чеков" не горит.
- для чего нужны клапана под крышечками с красными вставками ? 2 стоят на цилиндрах и 1 на выхлопе ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 13:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
погугли сперва слово "двухтактный", и останется только 1 вопрос: про рейв-клапана - они увеличивают просвет выпускных окон, повышая мощность на высоких оборотах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 14:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
все говорят - погугли ... и даже там где гуглишь.
То есть написать один раз, чтобы было где гуглить НИКТО НЕ МОЖЕТ, все такие пипец занятые, чтобы объяснить! никого не попроси.
Зато как у самих случаются какие-то проблемы - сразу же на форум "И может кто знает...., может у кого было.... ?:"

Я это к тому, что есть те, кто знает эти вещи как "Отче Наш", а есть те, кто не знает с чего даже начинать гуглить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 15:31 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Воздушный фильтр,это сетка. Масляного фильтра у тебя нет.Так как и масла в картере нет. топливный фильтр есть.
Зачем масло сливать из бачка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 15:39 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
.масло есть в водомёте замена 50 часов проверка 25 часов.

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 15:41 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
фильтра стоят в карбах и на бензопроводе с маслянного бачка идёт фильтр на маслонасос...
скачай книгу и почитай...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 15:42 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
масло в моторе есть на балансирном валу...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 16:29 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Игорь73 писал(а):
Воздушный фильтр,это сетка. Масляного фильтра у тебя нет.Так как и масла в картере нет. топливный фильтр есть.
Зачем масло сливать из бачка?



Спасибо за ответ, Не уверен в его качестве ... Хотел залить своё.

Вообще мне советуют выбросить всю эту масломешалку и мешать масло самому ... чтобы не подвела


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:27 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
качество....что это?100 инженеров думали как сделать... а мне посоветовали...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Саня привет,Павел имел в виду качество масла в бачке(я так думаю),а на счет все выбросить...я тоже против такого подхода.завод-рулит!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 23:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Docby писал(а):
все говорят - погугли ... и даже там где гуглишь.
То есть написать один раз, чтобы было где гуглить НИКТО НЕ МОЖЕТ, все такие пипец занятые, чтобы объяснить! никого не попроси.
Зато как у самих случаются какие-то проблемы - сразу же на форум "И может кто знает...., может у кого было.... ?:"

Я это к тому, что есть те, кто знает эти вещи как "Отче Наш", а есть те, кто не знает с чего даже начинать гуглить.

слушай внимательно: тебе ясно написали - загугли слово "двухтактный", загуглить - значит написать это слово в строке поиска на сайте гугл.ру! Если ты не в состоянии понять информацию, которую тебе приведет поисковик, о принципе устройства двухтактного двигателя, то от наших ответов у тебя только появится еще больше вопросов. На вопрос, ответ на который сложно найти, я тебе ответил. Парни пожалели, ответили, и зря! Сейчас начнется: а что такое импеллер, а какое там масло, а где его взять, а как менять.
С такими примитивными вопросами на форумы не ходят, не равняй по себе. В факе есть вся инфо для начинающих, при чем по конкретному двиглу.
Ты только спрашиваешь о масле в движне, но уже успел засомневался в его качестве, при этом, уверен, даже не знаешь, что там за масло должно быть залито, а уже собрался менять его и подачу глушить, охереть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 00:00 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Да, всё верно, я имел в виду, что не знаю, что предыдущий хозяин туда залил и сколько это стояло.

Про рейв клапана - это был совет спортсмена, они раньше на таких движках участвовали в гонках. Говорит, не один двиг так ушатали, доверившись "заводу" :)
Сам я скорее всего не буду ничего менять.
ВОпрос - как проверить, что "смеситель" работает. Нашёл на Инглише в статье что-то, но немного не дошло, что и как делать надо.

Про замену масла в водомёте нашёл, единственное, не понял что там говорится про нижнюю точку, для измерения уровня смазки. И какую смазку там используют ?
Про масло в баллансирном валу вообще ничего не нашёл. Есть какая-то маслёнка на валу, которые на водомёт идёт, там где он почти их трюма выходит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 01:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
В балансирный вал масло заливается при сборке движка и всё... Так что когда будешь движок капиталить, зальешь. А капиталить ты его будешь, ну или выбросишь.
Масляный бак проще выбросить и лить масло в бенз 1:40 (синтетику для 2т-моторов). Так надежнее. На этом движке ничего глушить не надо, выкинул его и все.
Ну и правильно тебе Евгений написал, читай форум (много) а потом уже вопросы, а то придется тут тебе талмут на 50 стр. писать...
Вот хотя бы мою переписку почитай, у меня такой же аппарат, и по ссылке вот этой сходи
http://moto21.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 50188946bf


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:10 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Жека, Dr.Ort, будь добрее))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 15:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
В целом со всем разобрался ... Спасибо большое за информацию про масло в водомёте!

Осталась проблема с длинным писком.
Когда вставляешь ключ - 2 коротких писка - всё нормально.
Затем заводишь, через непродолжительное время появляется длинный писк. Так примерно 1 раз в минуту, в основном на холостом ходу замечаю.
Ошибок при этом на панели не загорается. И информативных сообщений тоже.
Из текущих возможных проблем подозреваю аккум - при первом запуске стартер в воде крутит вяловато и появляется надпись 12V LOW. После запуска надпись больше не появляется.
Не работает датчик уровня топлива.

Что из этого вероятнее вызывает длинный писк ? Или может что-нибудь третье ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW