Текущее время: 29 мар 2024, 04:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 06:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
И кстати забудь про квадрик. Тут все по другому причем во всем. Тут нет вариатора-коробки-сцепления. Тут тупо к коленвалу движка присоединяется через этот маховик вал импеллера который на конце вставляется в подшипники которые находятся в конусе импеллера. ВСЁ. Связь мотор - винт получается жесткая.
P.S.: И ещё. Чтобы тебе народ мог более квалифицировано помочь - укажи в профиле год производства гидрика. А то в зависимости от года разные варианты бывают исполнения. Например в 2000г "лягушки" было две. У тебя же год только в шапке. А будешь создавать другую тему (про электрику например) и как узнавать какой год.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 09:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
писк от умирающих подшипников слышно очень хорошо.хоть над водой хоть под ней.правда происходит он не долго,водомет ложится быстро.как правило после попадания воды в конус.проверить состояние сальника бы.просто не все придают звуку значение,но результат печален.опять же как вариант.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 10:36 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Так то писк а у него дребезг какойто. И писк увеличивается по мере набора оборотов, а у него на переходных шум. А так согласен, надо проверить подшипники и сальник, ну или хотя бы открутить шестигранник в конусе на наличие масла или эмульсии. Лишним не будет на незнакомом гидре.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 13:27 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
dimon2011 писал(а):
Docby писал(а):
В целом со всем разобрался ... Спасибо большое за информацию про масло в водомёте!

Осталась проблема с длинным писком.
Когда вставляешь ключ - 2 коротких писка - всё нормально.
Затем заводишь, через непродолжительное время появляется длинный писк. Так примерно 1 раз в минуту, в основном на холостом ходу замечаю.
Ошибок при этом на панели не загорается. И информативных сообщений тоже.
Из текущих возможных проблем подозреваю аккум - при первом запуске стартер в воде крутит вяловато и появляется надпись 12V LOW. После запуска надпись больше не появляется.
Не работает датчик уровня топлива.

Что из этого вероятнее вызывает длинный писк ? Или может что-нибудь третье ?



Датчик уровня топлива у тебя показывает пустой бак, по этому и пищит, предупреждение ?
Ремонтирует просто в колбе герконы а в самом начале припаян предохранитель по мойму подписан s1 квадратный выглядит как резистор, что бы к нему подлезть вырезаешь ножом дырку в колбе, перепаиваешь вместо него кусок провода запаиваешь назад дырку в колбе и все готово


Попробовали сделать, перепаяли предохранитель s1 куском металла.
Все равно не работает. Не могу понять принцип работы, как пославок с магнитами замыкает контакты?


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.01 МБ | 6202 просмотра ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.08 МБ | 6202 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 14:23 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
не там запаял F1 ищи он по размеру как R1 только светлый

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:00 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
лисс писал(а):
не там запаял F1 ищи он по размеру как R1 только светлый


Может подскажете какой принцип работы, а то вчера что ни смыкали - не работает нормально, только когда два провода замыкаешь - показывает максимум.
Положили жилку пока, чтобы хотябы писка не было, но я очень хочу, чтобы уровень работал.
Поплавок вообще с магнитами 2мя, не понятно, как он на схему действует ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:09 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Вобщем вчера открутили конус на импеллере, там пипец ....
Во-первых масла там не было ... только то, что осело на стенках в виде эмульсии ... она уже как сливочное масло. Внутри стакан воды и очень много стружки + кольцо похожее на стопорное. Вобщем жесть!!!
Вот эта резинка порвана ... (сорри, не вставляет картинку в указанное место в тексте ... картинка в приложении)

Импеллер двигается в корпусе примерно на пол сантиметра вдоль оси вала.

Не получилось открутить импеллер с вала. Как ни пытались - не откручивается никак.
На видео у человека есть инструмент со шлицами ... не подскажете из чего можно изготовить ?


Вложения:
IMG_3905.JPG
IMG_3905.JPG [ 782.04 КБ | 6178 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:29 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
изготовить из не нужного вала,конец загибай буквой "г",пыльник порваный влияет только на состояние шлицов,не дает воде вымыть смазку из винта.менять.но вода в водомете это либо умер сальник водомета,либо умельцы ставя конус закусили уплотнительную резинку(очень часто бывает)все больше воде там взяться не от куда.стружка -это не гуд.промыть и продефектовать.что дало стружку.если подшипник или опорная шайба-не беда заменил и все.а вот если уже валик стал жрать посадочные места корпуса водомета...готовь лаве на новый корпус.или колхозить с шайбами по толще.смотря как съело.валик то же просмотреть на предмет раковин где подшипник упорный с шайбой-посадочные места должны быть идеально зеркальные.итд.да и если при сборке не будет люфта описанного вами,то сборка не правильная и подшипники зажаты.при полной затяжке винта должен быть не большой люфт."Импеллер двигается в корпусе примерно на пол сантиметра вдоль оси вала."я про это!


Последний раз редактировалось igor sea-doo 12 июн 2016, 12:37, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:34 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Вот твой съёмник
http://www.shopsbt.com/jetski/sea-doo-k ... -2007.html
На видео он сделал из старого вала

Вот на русском:
https://www.sbtshop.ru/zapchasti-dvigat ... dster.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 13:51 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
если совсем тяжко то как нибудь застопори шлицы и открути....или вал вытащи м валом открути... при вытаскивани вала моут упасть 3 хрени смаж солидолом и поставь обратно... солидолом не густо...как икру на хлеб...
если совсем жопа то есть водомёты в сборе и по запчастям.... в сборе с винтом 300 долл

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 14:10 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
В России - Украине такой набор найти реально ?
http://www.ebay.com/itm/New-Seadoo-Jet- ... 15&vxp=mtr


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 14:15 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
ЗА 100 ЗЕЛ Я ТЕБЕ КОРПУС ВЫШЛЮ без упорной шайбы .....с кольцом... с доставкой выйдет примерно 150

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 00:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Docby писал(а):
В России - Украине такой набор найти реально ?
http://www.ebay.com/itm/New-Seadoo-Jet- ... 15&vxp=mtr


есть рем комплект водомёта (sbt)3900р
съёмник (sbt)900р
рем комплект вала (sbt)4200р
водомёт новый с новым валом новыми подшипниками ,сальниками,новым кольцом импиллера-27000р
89139688641

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Последний раз редактировалось ALEKS 13 июн 2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 01:08 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ммммдя... Овёс нынче дорог... :sorry: :pardon:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 01:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Короче: тебе проще подкатить в любую мастерскую гидриков и взять у них на прокат съемник или вал старый гнутый за пузырь :beer: . А не платить SBT 1100 рэ + 2000 за пересылку от пендосов и ожидание порядка месяца посылки. Потом в процессе убьешь свой вал (а ты его убьешь) и сделаешь из него съемник :wink: Будешь напрокат давать другим челам :beer:
И прислушайся а точнее внимательно причитайся к словам Игоря: НЕБОЛЬШОЙ люфт - это не ПОЛСАНТИМЕТРА! :D Это - ПОЛМИЛЛИМЕТРА!!! :oops: В идеале как то так :friends:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW