Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
И кстати забудь про квадрик. Тут все по другому причем во всем. Тут нет вариатора-коробки-сцепления. Тут тупо к коленвалу движка присоединяется через этот маховик вал импеллера который на конце вставляется в подшипники которые находятся в конусе импеллера. ВСЁ. Связь мотор - винт получается жесткая. P.S.: И ещё. Чтобы тебе народ мог более квалифицировано помочь - укажи в профиле год производства гидрика. А то в зависимости от года разные варианты бывают исполнения. Например в 2000г "лягушки" было две. У тебя же год только в шапке. А будешь создавать другую тему (про электрику например) и как узнавать какой год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
писк от умирающих подшипников слышно очень хорошо.хоть над водой хоть под ней.правда происходит он не долго,водомет ложится быстро.как правило после попадания воды в конус.проверить состояние сальника бы.просто не все придают звуку значение,но результат печален.опять же как вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Так то писк а у него дребезг какойто. И писк увеличивается по мере набора оборотов, а у него на переходных шум. А так согласен, надо проверить подшипники и сальник, ну или хотя бы открутить шестигранник в конусе на наличие масла или эмульсии. Лишним не будет на незнакомом гидре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Docby
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01 Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 1 раз
|
dimon2011 писал(а): Docby писал(а): В целом со всем разобрался ... Спасибо большое за информацию про масло в водомёте!
Осталась проблема с длинным писком. Когда вставляешь ключ - 2 коротких писка - всё нормально. Затем заводишь, через непродолжительное время появляется длинный писк. Так примерно 1 раз в минуту, в основном на холостом ходу замечаю. Ошибок при этом на панели не загорается. И информативных сообщений тоже. Из текущих возможных проблем подозреваю аккум - при первом запуске стартер в воде крутит вяловато и появляется надпись 12V LOW. После запуска надпись больше не появляется. Не работает датчик уровня топлива.
Что из этого вероятнее вызывает длинный писк ? Или может что-нибудь третье ? Датчик уровня топлива у тебя показывает пустой бак, по этому и пищит, предупреждение ? Ремонтирует просто в колбе герконы а в самом начале припаян предохранитель по мойму подписан s1 квадратный выглядит как резистор, что бы к нему подлезть вырезаешь ножом дырку в колбе, перепаиваешь вместо него кусок провода запаиваешь назад дырку в колбе и все готово Попробовали сделать, перепаяли предохранитель s1 куском металла. Все равно не работает. Не могу понять принцип работы, как пославок с магнитами замыкает контакты?
Вложения: |
image.jpeg [ 1.01 МБ | 6202 просмотра ]
|
image.jpeg [ 1.08 МБ | 6202 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
не там запаял F1 ищи он по размеру как R1 только светлый
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Docby
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01 Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 1 раз
|
лисс писал(а): не там запаял F1 ищи он по размеру как R1 только светлый Может подскажете какой принцип работы, а то вчера что ни смыкали - не работает нормально, только когда два провода замыкаешь - показывает максимум. Положили жилку пока, чтобы хотябы писка не было, но я очень хочу, чтобы уровень работал. Поплавок вообще с магнитами 2мя, не понятно, как он на схему действует ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Docby
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01 Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Вобщем вчера открутили конус на импеллере, там пипец .... Во-первых масла там не было ... только то, что осело на стенках в виде эмульсии ... она уже как сливочное масло. Внутри стакан воды и очень много стружки + кольцо похожее на стопорное. Вобщем жесть!!! Вот эта резинка порвана ... (сорри, не вставляет картинку в указанное место в тексте ... картинка в приложении) Импеллер двигается в корпусе примерно на пол сантиметра вдоль оси вала. Не получилось открутить импеллер с вала. Как ни пытались - не откручивается никак. На видео у человека есть инструмент со шлицами ... не подскажете из чего можно изготовить ?
Вложения: |
IMG_3905.JPG [ 782.04 КБ | 6178 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
изготовить из не нужного вала,конец загибай буквой "г",пыльник порваный влияет только на состояние шлицов,не дает воде вымыть смазку из винта.менять.но вода в водомете это либо умер сальник водомета,либо умельцы ставя конус закусили уплотнительную резинку(очень часто бывает)все больше воде там взяться не от куда.стружка -это не гуд.промыть и продефектовать.что дало стружку.если подшипник или опорная шайба-не беда заменил и все.а вот если уже валик стал жрать посадочные места корпуса водомета...готовь лаве на новый корпус.или колхозить с шайбами по толще.смотря как съело.валик то же просмотреть на предмет раковин где подшипник упорный с шайбой-посадочные места должны быть идеально зеркальные.итд.да и если при сборке не будет люфта описанного вами,то сборка не правильная и подшипники зажаты.при полной затяжке винта должен быть не большой люфт."Импеллер двигается в корпусе примерно на пол сантиметра вдоль оси вала."я про это!
Последний раз редактировалось igor sea-doo 12 июн 2016, 12:37, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
если совсем тяжко то как нибудь застопори шлицы и открути....или вал вытащи м валом открути... при вытаскивани вала моут упасть 3 хрени смаж солидолом и поставь обратно... солидолом не густо...как икру на хлеб... если совсем жопа то есть водомёты в сборе и по запчастям.... в сборе с винтом 300 долл
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Docby
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01 Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
ЗА 100 ЗЕЛ Я ТЕБЕ КОРПУС ВЫШЛЮ без упорной шайбы .....с кольцом... с доставкой выйдет примерно 150
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Docby писал(а): есть рем комплект водомёта (sbt)3900р съёмник (sbt)900р рем комплект вала (sbt)4200р водомёт новый с новым валом новыми подшипниками ,сальниками,новым кольцом импиллера-27000р 89139688641
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
Последний раз редактировалось ALEKS 13 июн 2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Короче: тебе проще подкатить в любую мастерскую гидриков и взять у них на прокат съемник или вал старый гнутый за пузырь . А не платить SBT 1100 рэ + 2000 за пересылку от пендосов и ожидание порядка месяца посылки. Потом в процессе убьешь свой вал (а ты его убьешь) и сделаешь из него съемник Будешь напрокат давать другим челам И прислушайся а точнее внимательно причитайся к словам Игоря: НЕБОЛЬШОЙ люфт - это не ПОЛСАНТИМЕТРА! Это - ПОЛМИЛЛИМЕТРА!!! В идеале как то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|