Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Григорьев Роман
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54 Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
|
Здравствуйте, нужна помощь знатоков: куплен gti 130 2006 года с учебным ключем и ехал как положено 55 кмч. После был отключен Dess через buds с megatech и теперь принимает любой ключ следственно ограничений быть не должно. После теста на воде стал ехать 60-65 кмч и обороты около 6000-6200 не больше. Ошибок по диагностике нет. Пробег 79 часов родной. Дросельная заслонка по параметрам в buds в закрытом состоянии 0% в полностью открытом 84%. Но во время катания иногда происходит подрыв обороды доходят почти до 8000 и скорость до 80 кмч можно проехать когда минуту когда 5 мин. Потом опять не больше 60 кмч. Вопросы: 1. Сколько % долшен показывать датчик дроссельной при полном открытии в buds? 2. Как делать адаптацию дроссельной залсонки и есть ли смысол ее мыть, чистить? 3. Какая должнать быть максимальная скорость и обороты этой модели? 4. На что еще можно грешить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
А физически заслонка на сколько открывается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
1494cc four-stroke, Rotax SOHC with four valves per cylinder - 130 hp Rotax 4-TEC engine provides reliable performance in fresh or salt water, increased torque at low RPM, optimized power at all RPM levels and throttle positions. Multi-port fuel injection - Better control of exhaust emission and power at all RPM ranges to reduce emissions and reduce fuel consumption. Sea-Doo Learning Key™ - LK1 – Limits engine RPM and top speed to about 35 mph; LK2 – Limits engine RPM and top speed to about 45 mph.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Роман
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54 Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
|
Ключ не учебный. Распознование ключей Dess вообще отключено, а вот физически заслонку еще не смотрел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Григорьев Роман писал(а): Ключ не учебный. Распознование ключей Dess вообще отключено, а вот физически заслонку еще не смотрел. Причем тут учебный-неучебный? Ты спрашивал максималку - я ответил 45 миль т.е. 72 км\ч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Роман
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54 Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
|
Не правильно ты ответил: 45 миль или 72 км/ч это максималка для учебного ключа второй категории допуска. У меня, во время когда он выходил на обороты больше 7000 было больше 80 км/ч думаю что в идеале должен ехать 95 км/ч 1.Померил компрессию на холодном движке: 1 цил 11, 2 цил 10.5 ,3 цил 11.5 на горячем мерить не стал. 2. Завел без воды, крутится до 8000 оборотов. 3. Физически заслонка открывается до конца. 4. На холостых обороты плавают от 1700 до 1740, 1780, 1800 это нормально ?Не знаю как должно быть в идеале. 5. Ошибок нет !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Dr.Ort писал(а): зажигание тупит
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Роман
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54 Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
|
Что именно проверить? Если были бы пропуски зажигания (miss fair) должна быть хотябы сохраненная ошибка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
по аналогии с авто - да, мозги древние, хз, помнят или нет. самое простое - это катушка, периодически пропускает один цилиндр. что со свечами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Роман
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54 Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
|
Свечи без нагара как новые с магазина (может они и есть новые гидрик куплен не давно), но решил вкрутить другие для эксперимента на воде, самое интересное что он всю жизнь 79 часов эксплатировался на учебном ключе. Мотор на учебном ключе работал и работает сейчас очень ровно и экономичо. Может ли быть проблема в водомете или кольце? Общее состояние гидры визуально - новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
как тебя понять? то пишешь, что холостые на 200 об. прыгают, то работает ровно... или это касается только учебного ключа? туда свечи лучше не абы какие, а оригинал. покатай немного как есть, может продавец хотел скрыть дефект и перекинул свечи перед продажей. еще не могу представить человека, который всю жизнь катал на учебном, 55 км/ч это моторка на рыбалку. а вот то, что спиздел и выкинул ключ, т.к. оно выше 6000 херово едет могу себе представить. если и правда, то может форсунки чистануть, если они никогда не выходили на полную производительность, то могли загадить. водомет - разве что там месево из подшипников.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Dr.Ort писал(а): как тебя понять? то пишешь, что холостые на 200 об. прыгают, то работает ровно... или это касается только учебного ключа? туда свечи лучше не абы какие, а оригинал. покатай немного как есть, может продавец хотел скрыть дефект и перекинул свечи перед продажей. еще не могу представить человека, который всю жизнь катал на учебном, 55 км/ч это моторка на рыбалку. а вот то, что спиздел и выкинул ключ, т.к. оно выше 6000 херово едет могу себе представить. если и правда, то может форсунки чистануть, если они никогда не выходили на полную производительность, то могли загадить. водомет - разве что там месево из подшипников. + 100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|