Текущее время: 28 мар 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 09:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Здравствуйте, нужна помощь знатоков: куплен gti 130 2006 года с учебным ключем и ехал как положено 55 кмч. После был отключен Dess через buds с megatech и теперь принимает любой ключ следственно ограничений быть не должно.
После теста на воде стал ехать 60-65 кмч и обороты около 6000-6200 не больше. Ошибок по диагностике нет. Пробег 79 часов родной. Дросельная заслонка по параметрам в buds в закрытом состоянии 0% в полностью открытом 84%. Но во время катания иногда происходит подрыв обороды доходят почти до 8000 и скорость до 80 кмч можно проехать когда минуту когда 5 мин. Потом опять не больше 60 кмч.
Вопросы:
1. Сколько % долшен показывать датчик дроссельной при полном открытии в buds?
2. Как делать адаптацию дроссельной залсонки и есть ли смысол ее мыть, чистить?
3. Какая должнать быть максимальная скорость и обороты этой модели?
4. На что еще можно грешить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 09:22 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
С заслонкой всё путём.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
А физически заслонка на сколько открывается?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 12:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1494cc four-stroke, Rotax SOHC with four valves per cylinder - 130 hp Rotax 4-TEC engine provides reliable performance in fresh or salt water, increased torque at low RPM, optimized power at all RPM levels and throttle positions.
Multi-port fuel injection - Better control of exhaust emission and power at all RPM ranges to reduce emissions and reduce fuel consumption.
Sea-Doo Learning Key™ - LK1 – Limits engine RPM and top speed to about 35 mph; LK2 – Limits engine RPM and top speed to about 45 mph.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 16:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Ключ не учебный. Распознование ключей Dess вообще отключено, а вот физически заслонку еще не смотрел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 18:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Григорьев Роман писал(а):
Ключ не учебный. Распознование ключей Dess вообще отключено, а вот физически заслонку еще не смотрел.

Причем тут учебный-неучебный? Ты спрашивал максималку - я ответил 45 миль т.е. 72 км\ч


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Не правильно ты ответил: 45 миль или 72 км/ч это максималка для учебного ключа второй категории допуска. У меня, во время когда он выходил на обороты больше 7000 было больше 80 км/ч думаю что в идеале должен ехать 95 км/ч
1.Померил компрессию на холодном движке: 1 цил 11, 2 цил 10.5 ,3 цил 11.5 на горячем мерить не стал.
2. Завел без воды, крутится до 8000 оборотов.
3. Физически заслонка открывается до конца.
4. На холостых обороты плавают от 1700 до 1740, 1780, 1800 это нормально ?Не знаю как должно быть в идеале.
5. Ошибок нет !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:43 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
зажигание тупит


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:57 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Dr.Ort писал(а):
зажигание тупит


:lol: :lol: :lol:

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Что именно проверить? Если были бы пропуски зажигания (miss fair) должна быть хотябы сохраненная ошибка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:31 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
по аналогии с авто - да, мозги древние, хз, помнят или нет. самое простое - это катушка, периодически пропускает один цилиндр. что со свечами?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:54
Сообщения: 11
Имя: Роман
Техника: Sea-doo gti 130 2006
Свечи без нагара как новые с магазина (может они и есть новые гидрик куплен не давно), но решил вкрутить другие для эксперимента на воде, самое интересное что он всю жизнь 79 часов эксплатировался на учебном ключе. Мотор на учебном ключе работал и работает сейчас очень ровно и экономичо. Может ли быть проблема в водомете или кольце? Общее состояние гидры визуально - новый.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
как тебя понять? то пишешь, что холостые на 200 об. прыгают, то работает ровно... или это касается только учебного ключа?
туда свечи лучше не абы какие, а оригинал. покатай немного как есть, может продавец хотел скрыть дефект и перекинул свечи перед продажей. еще не могу представить человека, который всю жизнь катал на учебном, 55 км/ч это моторка на рыбалку. а вот то, что спиздел и выкинул ключ, т.к. оно выше 6000 херово едет могу себе представить. если и правда, то может форсунки чистануть, если они никогда не выходили на полную производительность, то могли загадить.
водомет - разве что там месево из подшипников.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 01:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Dr.Ort писал(а):
как тебя понять? то пишешь, что холостые на 200 об. прыгают, то работает ровно... или это касается только учебного ключа?
туда свечи лучше не абы какие, а оригинал. покатай немного как есть, может продавец хотел скрыть дефект и перекинул свечи перед продажей. еще не могу представить человека, который всю жизнь катал на учебном, 55 км/ч это моторка на рыбалку. а вот то, что спиздел и выкинул ключ, т.к. оно выше 6000 херово едет могу себе представить. если и правда, то может форсунки чистануть, если они никогда не выходили на полную производительность, то могли загадить.
водомет - разве что там месево из подшипников.

+ 100 :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 01:14 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Стича не понял...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW