Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
bandit96
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03 Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
|
Да это я понял из темы , что API TC, но синтетики не вижу , а вот w3 всякой разной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
bandit96 писал(а): Всем привет , я тут новенький, гидрик 01 г.в., бомбик GS., первый мой гидрик. Пробежался по данной теме , проехался после по магазинам, не могу выбрать масло, остановился mannol, но с маркировкой не могу разобраться , в основном w3 идут , это тип синтетика, а этот же маннол api tc стоящий рядом , минералка и тут я прилип, чё брать? Продавец сказал да это api на каждой банке написано почти и не для 2тактный, а тут тебе w3 надо . В общем много букв., скажите какой точно именно маннол взять . Заранее благодарен А если бы тебя продаван уломал на ТАД-17 и буквы на уши навесил)). Мануал для начала- оригенал масла а далее по теме)))))))))))))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
W3 это допуск америкосов, TC-W3 и т.д. Читай внимательно, помимо w3 пишут и другие допуски.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
petrycho писал(а): W3 это допуск америкосов, TC-W3 и т.д. Читай внимательно, помимо w3 пишут и другие допуски. Петь, не путай парня. API TC это допуск америкосов и ДЛЯ америкосов! На ВСЕХ Бомбиках 2Т не НАВЕРНЯКА, а ТОЧНО допуск: API TC. Короче парень запомни: API TC = BOMBARDIER 2T TC-W3 = Ямаха, Тохатцу и другая ЯПОНСКАЯ (или слизаная с них) водная техника. Дальше: Во все ВОДЯНЫЕ 2-х тактники льют СИНТЕТИКУ,ну в край ПОЛУСИНТЕТИКУ. ИТОГ: твое масло СИНТЕТИКА с допуском API TC Это по МАНУАЛУ. Ну а на что ты поведешься наслушавшись разных людей на форуме, разных продавцов в магазинах, насмотревшись на ценники и на свой кошелек, увидев в наличии и загоревшись купить - это уже на твоей совести и здоровье твоего мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
petrycho писал(а): W3 это допуск америкосов, TC-W3 и т.д. Читай внимательно, помимо w3 пишут и другие допуски. Петь, не путай парня. API TC это допуск америкосов и ДЛЯ америкосов! На ВСЕХ Бомбиках 2Т не НАВЕРНЯКА, а ТОЧНО допуск: API TC. Короче парень запомни: API TC = BOMBARDIER 2T TC-W3 = Ямаха, Тохатцу и другая ЯПОНСКАЯ (или слизаная с них) водная техника. Дальше: Во все ВОДЯНЫЕ 2-х тактники льют СИНТЕТИКУ,ну в край ПОЛУСИНТЕТИКУ. ИТОГ: твое масло СИНТЕТИКА с допуском API TC Это по МАНУАЛУ. Ну а на что ты поведешься наслушавшись разных людей на форуме, разных продавцов в магазинах, насмотревшись на ценники и на свой кошелек, увидев в наличии и загоревшись купить - это уже на твоей совести и здоровье твоего мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
на моём Равеноле стоит и TC-W3 и API TC, так что я никого не путаю, пусть внимательно этикетку читает. И смотреть масло лучше на Емексе и иже с ними, там поиск проще.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Ребята,все воюете по маслу?А я по тихому гоняю на своем маноле,рэйвы почистил перед его заливкой.Пока никакой разницы не вижу между оригиналом,дымит также,валит также.Часиков через 10 пробега сниму рэйвы сфотаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Да,кстати компрессию тоже мерял,и цилиндры осматривал через рэйв окошки,поаа что все в идеале.Тест будет полный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
я на своём 75 часов уже отгонял, лодочный мотор полностью в заводском состоянии, от и ДО!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
[quote="Shrek"]Мы с Петром не воюем мы с ним дискутируем Я мож на вас насмотрюсь да и сам перейду на стандарт американских судостроителей NMMA TC-W3 Как никак сам 2 сезона на нем откатал [/quote Агаааа Валер,- так вот она канистрочка в закромах прибережонная за какую в очереди ножи точили?((((
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 29 май 2017, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Разница в синтетиках: API ТС - точка воспламенения 92 гр С TC-W3 - точка воспламенения 258 гр С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Shrek писал(а): Разница в синтетиках: API ТС - точка воспламенения 92 гр С TC-W3 - точка воспламенения 258 гр С Тоесть API TC мньше склонна к калильному в случае свечей и бедности смеси?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
а если на одной банке брендового масла и API TC и TC-W3 написано, то что? 92+258 и делим пополам?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|