Текущее время: 28 мар 2024, 11:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 174 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:25 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03
Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
Да это я понял из темы , что API TC, но синтетики не вижу , а вот w3 всякой разной


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
bandit96 писал(а):
Всем привет , я тут новенький, гидрик 01 г.в., бомбик GS., первый мой гидрик. Пробежался по данной теме , проехался после по магазинам, не могу выбрать масло, остановился mannol, но с маркировкой не могу разобраться , в основном w3 идут , это тип синтетика, а этот же маннол api tc стоящий рядом , минералка и тут я прилип, чё брать? Продавец сказал да это api на каждой банке написано почти и не для 2тактный, а тут тебе w3 надо . В общем много букв., скажите какой точно именно маннол взять . Заранее благодарен

А если бы тебя продаван уломал на ТАД-17 и буквы на уши навесил)). Мануал для начала- оригенал масла а далее по теме)))))))))))))))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
W3 это допуск америкосов, TC-W3 и т.д.
Читай внимательно, помимо w3 пишут и другие допуски.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
petrycho писал(а):
W3 это допуск америкосов, TC-W3 и т.д.
Читай внимательно, помимо w3 пишут и другие допуски.

Петь, не путай парня. API TC это допуск америкосов и ДЛЯ америкосов! :D
На ВСЕХ Бомбиках 2Т не НАВЕРНЯКА, а ТОЧНО допуск: API TC.
Короче парень запомни: API TC = BOMBARDIER 2T
TC-W3 = Ямаха, Тохатцу и другая ЯПОНСКАЯ (или слизаная с них) водная техника.

Дальше: Во все ВОДЯНЫЕ 2-х тактники льют СИНТЕТИКУ,ну в край ПОЛУСИНТЕТИКУ.
ИТОГ: твое масло СИНТЕТИКА с допуском API TC :Yahoo!:
Это по МАНУАЛУ. Ну а на что ты поведешься наслушавшись разных людей на форуме, разных продавцов в магазинах, насмотревшись на ценники и на свой кошелек, увидев в наличии и загоревшись купить - это уже на твоей совести и здоровье твоего мотора. :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
petrycho писал(а):
W3 это допуск америкосов, TC-W3 и т.д.
Читай внимательно, помимо w3 пишут и другие допуски.

Петь, не путай парня. API TC это допуск америкосов и ДЛЯ америкосов! :D
На ВСЕХ Бомбиках 2Т не НАВЕРНЯКА, а ТОЧНО допуск: API TC.
Короче парень запомни: API TC = BOMBARDIER 2T
TC-W3 = Ямаха, Тохатцу и другая ЯПОНСКАЯ (или слизаная с них) водная техника.

Дальше: Во все ВОДЯНЫЕ 2-х тактники льют СИНТЕТИКУ,ну в край ПОЛУСИНТЕТИКУ.
ИТОГ: твое масло СИНТЕТИКА с допуском API TC :Yahoo!:
Это по МАНУАЛУ. Ну а на что ты поведешься наслушавшись разных людей на форуме, разных продавцов в магазинах, насмотревшись на ценники и на свой кошелек, увидев в наличии и загоревшись купить - это уже на твоей совести и здоровье твоего мотора. :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
на моём Равеноле стоит и TC-W3 и API TC, так что я никого не путаю, пусть внимательно этикетку читает.
И смотреть масло лучше на Емексе и иже с ними, там поиск проще.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
https://www.shintorg48.ru/upload/iblock ... 815d3.jpeg

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:18 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Ребята,все воюете по маслу?А я по тихому гоняю на своем маноле,рэйвы почистил перед его заливкой.Пока никакой разницы не вижу между оригиналом,дымит также,валит также.Часиков через 10 пробега сниму рэйвы сфотаю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:19 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Да,кстати компрессию тоже мерял,и цилиндры осматривал через рэйв окошки,поаа что все в идеале.Тест будет полный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
я на своём 75 часов уже отгонял, лодочный мотор полностью в заводском состоянии, от и ДО!!!

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Мы с Петром не воюем мы с ним дискутируем :D
Я мож на вас насмотрюсь да и сам перейду на стандарт американских судостроителей NMMA TC-W3 :friends:
Как никак сам 2 сезона на нем откатал :D :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
[quote="Shrek"]Мы с Петром не воюем мы с ним дискутируем :D
Я мож на вас насмотрюсь да и сам перейду на стандарт американских судостроителей NMMA TC-W3 :friends:
Как никак сам 2 сезона на нем откатал :D :D :D[/quote
Агаааа Валер,- так вот она канистрочка в закромах прибережонная за какую в очереди ножи точили?(((( :twisted:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 29 май 2017, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Разница в синтетиках:
API ТС - точка воспламенения 92 гр С
TC-W3 - точка воспламенения 258 гр С


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Shrek писал(а):
Разница в синтетиках:
API ТС - точка воспламенения 92 гр С
TC-W3 - точка воспламенения 258 гр С

Тоесть API TC мньше склонна к калильному в случае свечей и бедности смеси?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
а если на одной банке брендового масла и API TC и TC-W3 написано, то что? 92+258 и делим пополам?
:D :lol:

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 174 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW