Текущее время: 18 апр 2024, 21:17

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6340
fim-92 5218
Raider 4474
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 08:46 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 08:10
Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Техника: BRP RXT-255 iBR
Всем привет!
Краткая вводная. Живу в Тайланде. Купил за очень и очень не дорого RXT255 с 91мч. Тайский хозяин сказал, что есть несколько проблем. Он долго стоял. Но выглядел как новый внутри и снаружи. Проблем было много на самом деле. Приложил руку, отмыл, обслужил, устранил проблемы по электрике. Первый тест, упёр от Пхукета до ближайшего острова в 4-5 км, так чтоб вид был красивый и остров закрывал от прямых волн с океана и начал проверку и изучение своего парохода. Длилось это изучение секунд 15. Плюс путь до острова 10-12мин. Зуммер заорал и вылезла ошибка по перегреву. Глянул, оказалось, выкепел весь антифриз. Так как имел при себе только ключи от пикапа, принял решение плыть и толкать свой пароход до ближайшей яхты на якоре в 500 метрах, в надежде встретить там людей. Плыл почти час. На яхте оказались французы. Дали пресной воды. Залил воду и благополучно в щадящем режиме добрался до своего пирса. Опытным путём выяснилось, что антифриз гуляет по малому кругу. Это было моей ошибкой - не разобрать и не обслужить и не проверить помпу с термостатом.
Всё разобрал, почистил, расклинил термостат, помазал и только собрался собирать обратно, возник вопрос. Температура поверхности моря всегда +30 по Цельсию. Окружающая температура ещё теплее. Может удалить термостат вообще??? У кого был опыт, кто подскажет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 09:12 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
удалять не надо!
можно поставить другой термостат - более холодный...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 09:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37
Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
в жизни все бывает может он и заклинил термостат от того что долго стоял а может гидр поставили на долгое хранение уже перегретым это у них нормальное явление при такой температуре забортной воды


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 09:26 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 08:10
Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Техника: BRP RXT-255 iBR
Спасибо! Собираю обратно. Поделитесь номером термостата более холодного?! У меня щас 87С, BTT/BTO Behr Hella 117387. Ещё раз всем спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 21:03 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
за 15 лет не видел заклинивший термостат у нас летом вода тоже 30-34
может перегрели и газики весь антифриз выдавили...
проверяетца- залей расширительный бачёк до краёв и в целиндры дай воздух 6-8 бар 100-120 psi
поршня по очереди в мёртвую точку ставь
если забурлило то голова ушла...
и заодно можешь на слух клапона проверить откуда воздух выходит обычно выпускные не держат... если воздух выходит с выпускных то лучше голову снять и в ремонт так как при неплотном закрытии они не охлаждаютца перегреваютца и их обрывает...
тогда в ход идут вёсла если есть....

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:41 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37
Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
ему надо воздух к пневмопистолету дать и открутить голову а там уже по накатанной


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 08:43 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
А весло надо держать в запасе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 11:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Если(как пишет Дмитрий)выкипел весь антифриз, без последствий для двс это не пройдет.нужно снимать голову, проверять плоскость и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 00:14 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 21:55
Сообщения: 2
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Новгород
Вряд ли дело в неправильном термостате. Скорее всего голова где то дует. Лисс дело говорит


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW