Текущее время: 15 ноя 2018, 20:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4693
Raider 4077
grigoryan 3441
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 22:44 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1718
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 40 раз
slavtol писал(а):
Кстати ребята про покупку в магазинах автозапчастей.Умерла гофра приводного вала,заказывал на емехе, ценник 535р за оригинал!

я там фильтра оригинальные забрал!!!
хороший маг

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 04:32 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1517
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Shrek писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Ещо на вахте, вот форум курю просвещаюсь))) хорошо хоть нет есть, волком завыть можно, снега, мороза, тундра,одним словом)
Дома лепота, + 20, нечо 15мая домой и дальше карбы побеждать)))

Ты где это зависаешь? Я на вахте в Сургуте - вроде снег есть но немного, да и температура +2...-3 :beer:


В основном заполярье сейчас Ямбург 10 ГП.
Тяжела жизнь вахтовика тем более когда дома сезон в разгаре))) :friends:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу пару раз"))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 08:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3441
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 15 раз
зафлудили парню всё тему,айяяй...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 09:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 09:31
Сообщения: 47
Имя: Андрей
Техника: Sea doo XP 787
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
зафлудили парню всё тему,айяяй...

Ничего-ничего, за то в топе :D
Плохо что по VTS никто подсказать не смог, буду ковырять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 21:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1718
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 40 раз
А что за вопрос про VTS был?
Я свой ремонтировал, там герконы и конечники, всё на магнит работает.
Спаливал реле на подъём, ставил внешнее, всё работает и индикация тоже есть

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 19:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 09:31
Сообщения: 47
Имя: Андрей
Техника: Sea doo XP 787
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Расковырял. Самое сложное это отделить резину которой все это дело залито.
Орудовал скальпелем и отверткой.
Сначала снимается верхний слой, откручиваются 4 самореза.
Для дальнейшего демонтажа платы необходимо отпаять релюхи и провода.
Порядок проводов если смотреть от мотора.
1. Серо-белый
2. Фиолетовый
3. Зелено-Оранжевый
4. Зелено-Белый
5. Черный (Из большого жгута)
6. Черный (Из малого жгута)
7. Серый
8. Темно синий-Красный
9. Синий
10.Красный.


Вложения:
IMG_1524.JPG
IMG_1524.JPG [ 119.55 КБ | 1968 просмотров ]
IMG_1525.JPG
IMG_1525.JPG [ 127.17 КБ | 1968 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 19:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 09:31
Сообщения: 47
Имя: Андрей
Техника: Sea doo XP 787
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Плату немного подпортила вода.
Скорее всего она могла попасть туда через саморезы крепящие плату.
В случае если при замере сопротивления показания не поднимаются выше 60-70 ом, нужно соединить точки указанные на фото и все заработает.


Вложения:
схема соединения.jpg
схема соединения.jpg [ 92.04 КБ | 1968 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 21:46 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1718
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 40 раз
так что не работало?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 08:56 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4693
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 90 раз
Avantich писал(а):
Плату немного подпортила вода.
Скорее всего она могла попасть туда через саморезы крепящие плату.
В случае если при замере сопротивления показания не поднимаются выше 60-70 ом, нужно соединить точки указанные на фото и все заработает.
Изображение

не заработает-есть рабочий..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 10:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 09:31
Сообщения: 47
Имя: Андрей
Техника: Sea doo XP 787
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Спасибо, все работает :)
Я же писал- показывал только крайнее нижнее положение.
Заменены герконы, восстановлены дорожки платы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 10:57 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4693
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 90 раз
Андрей привет,а мозги с 787 не сделаешь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 11:50 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1718
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 40 раз
Про мозги же целая тема была

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 19:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 09:31
Сообщения: 47
Имя: Андрей
Техника: Sea doo XP 787
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
igor sea-doo писал(а):
Андрей привет,а мозги с 787 не сделаешь?

Привет Игорь. Скорее не смогу. :( Я эту фигню не хотел особо делать.
Любопытство заело просто что там могло сломаться, да и для истории.
Может пригодится кому то кто будет свой VTS ковырять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 10:05 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4693
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 90 раз
petrycho писал(а):
Про мозги же целая тема была

и не одна ПЕТЬ!но чтобы кто то конкретно написал отправляй -сделаю....не припомню.был такой чел в сочи,чинил любую...но пропал куда то.расковырять в районе предов и поменять две хреновины-это давно пройдено.а вот если дальше проблема ушла,глубже...что скажешь?колхоз для меня не приемлим.где колхоз-там разруха.аксиома.гришко,обходы ключа,прочее это для тех кому по фиг что у него шнурки разного цвета.люблю когда все как с завода!!!с маслонасосом такая же позиция моя :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: История моего XP96 787
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 21:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2845
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
С днем Победы!!! :friends: :friends: :friends:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW