Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Anatoliy11 писал(а): :shock: А камерой то куда, в какую дырку ....? Анатолий, не начинай. Дети сайт читают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 282
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Добрый день, подскажите какой топливный насос поставить на 3D DI вместо орегинала? И какое должно быть давление в топливной системе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonys83
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:09 Сообщения: 126
Имя: Егор Александрович
Техника: Brp 3d Yamaha 85 aelt
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
|
sparks писал(а): Добрый день, подскажите какой топливный насос поставить на 3D DI вместо орегинала? И какое должно быть давление в топливной системе? от ваз 2110 неплохо работает в принципе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonys83
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:09 Сообщения: 126
Имя: Егор Александрович
Техника: Brp 3d Yamaha 85 aelt
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
|
TOXA52RUS, писал(а): На перегрев не похоже Лазили туда так думаю в мотор не лазили до этого. поршня стоят 81,91 мастер сказал это перегрев скорее всего. в рубашке охлаждения цилиндра мертвого была обнаружена грсточка камушков мелких, которые как видимо и стали причиной перегрева. короче поршня надо +0,25 ставить, плюс прокладки сальники. скоро починим, дальше поедем! мотор у спецов пока, завтра по колену ответят и всему остальному.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Поршень при перегреве размажет по стенкам цилиндра,будут прихваты.Здесь побило верх поршня,засосало что то снизу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Tonys83 писал(а): sparks писал(а): Добрый день, подскажите какой топливный насос поставить на 3D DI вместо орегинала? И какое должно быть давление в топливной системе? от ваз 2110 неплохо работает в принципе. На rfi он будет работать вполне себе не плохо,а di вы на нем и не заведете.Не путайте разные моторы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 282
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
DI с насосом от 2110 неработает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonys83
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:09 Сообщения: 126
Имя: Егор Александрович
Техника: Brp 3d Yamaha 85 aelt
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Ну тогда берете номер оригинального насоса, смотрите характеристики, подбираете по давлению и производительности аналог из ассортимента бош, заказываете этот аналогичный бош.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 733
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Меньше 7,0 кг/см работать не будет, раньше когда их было много мужики с запада ставили от каких-то вольво, от каких точно не помню, мы ставили оригинальные модули целиком, сейчас могу предложить под заказ америка насос , два фильтра сеточка и один высокого давления плюс прокладка под модуль примерно 9-10000, ждать правда придется недели три
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
bombardier125 писал(а): Меньше 7,0 кг/см работать не будет, раньше когда их было много мужики с запада ставили от каких-то вольво, от каких точно не помню, мы ставили оригинальные модули целиком, сейчас могу предложить под заказ америка насос , два фильтра сеточка и один высокого давления плюс прокладка под модуль примерно 9-10000, ждать правда придется недели три есть тема где обсуждалась замена орига.насоса на дубль.и есть реальное решение этого вопроса.цена вопроса 3тр,и не рукожопство производительность то,что нужно.проверено лично.два ди ай летают уже по месяцу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 282
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Я все темы перечитал, конкретного ответа так и не нашёл, заказал в Америке 90$ с доставкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
igor sea-doo писал(а): bombardier125 писал(а): Меньше 7,0 кг/см работать не будет, раньше когда их было много мужики с запада ставили от каких-то вольво, от каких точно не помню, мы ставили оригинальные модули целиком, сейчас могу предложить под заказ америка насос , два фильтра сеточка и один высокого давления плюс прокладка под модуль примерно 9-10000, ждать правда придется недели три есть тема где обсуждалась замена орига.насоса на дубль.и есть реальное решение этого вопроса.цена вопроса 3тр,и не рукожопство производительность то,что нужно.проверено лично.два ди ай летают уже по месяцу! Один уже сдох. Правда от перегрева двс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Ребята насосов в замену масса!Это уже давно разжеванно,а многое и проверено мной лично. И так самый бюджетный и рабочий вариант это насос с газели,он давит нужное давление и литраж,но давит не долго,часов 10,потом падает приемистость дальше он вообще умирает. Есть насо заменитель pierburg фирмы patron, внешний,стоит 2000р.Едет с ним отлично,лучше чем с газ насосом,но умер еще быстрее,может мне попался хреновый. Ну и самый лучший вариант оригинал pierburg номер 7.21659.50,это внешний насос со старого мерина,считаю его лучшим чем погружной,тем что он стоит сверху бака и меньше будет контактировать с водой.Можно снять с него чехол и засунуть в колбу,он узкий.Давит больше 10 очей при 12в.Купил по старому номеру с залежавшихся запасов за 6500р.Есть варианты на авито новые по 5000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
igor sea-doo писал(а): bombardier125 писал(а): Меньше 7,0 кг/см работать не будет, раньше когда их было много мужики с запада ставили от каких-то вольво, от каких точно не помню, мы ставили оригинальные модули целиком, сейчас могу предложить под заказ америка насос , два фильтра сеточка и один высокого давления плюс прокладка под модуль примерно 9-10000, ждать правда придется недели три есть тема где обсуждалась замена орига.насоса на дубль.и есть реальное решение этого вопроса.цена вопроса 3тр,и не рукожопство производительность то,что нужно.проверено лично.два ди ай летают уже по месяцу! Игорек,ту тему читал,но с того времени этот bosh насос сильно подорожал и стоит сейчас около 5000.Меньше 7 очей работает!Но естественно хуже,у меня стоит манометр в системе и я уже знаю на каком давлении и как он работает.Меньше 6,2 он уже отказывается ехать в полный газ,6,5-6,7 он довольно шустро еще крутит и набирает 7000 оборотов.И по свечам прекрасно видно разницу в давлении:6 очей-белые,6,7 слегка коричневые,7,2 правильного коричневого цвета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|