Текущее время: 28 мар 2024, 20:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 10:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
А что будет если клапан ватербокса заглушить а всю воду отправить на охлаждение резонатора?


Рейв клапан могут быть без маленькой пружинки ? Или это все колхоз?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 2.29 МБ | 11148 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 19:51 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
эти тарелки не колхоз,а из ремкомплекта дешёвого. прогарает,если разбито седло клапана в цилиндре. штатные тоже скорей всего прогорели однажды. а не заводится- потому что полный трюм выхлопных газов из-за этой всей байды. от клапана на ватербоксе отстань,там все не настолько критично,чтоб не заводился .

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 19:54 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
проедь со снятым сидением и всё увидишь.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 20:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 09:31
Сообщения: 47
Имя: Андрей
Техника: Sea doo XP 787
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
проедь со снятым сидением и всё увидишь.

Сто пудов газов полный трюм с такими дырами.
А почему был обозначен клапан ватербокса, так потому что проблема была обозначена как "не заводится повторно на воде"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 20:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
Не у меня капот, открывается, сифонят газы но их не критично из сломанного клапана просто дымка не большая и то только при попытке завода как завелся все газы в выхлоп идут чистый трюм..

НО!!!!! ОН заводиться на телеге на раз два вот что смущает... За зацепился за клапан т.к заводя на телеге очень много воды с глушака выбежало (предполагаю что воду в ватер боксе выдавило а новую взять негде вот и начал заводиться, а на воде пока воду не набрал тыркается И газами с бокса воду сбрасывает а как заглушил вода в системе уже есть и он новую заглатывает вот не заводиться..) но это субъективно предположение и попытка разобраться в мат части.

Все таки что если всю воду отправить в резонатор или разделить на 2 струи меньшего диаметра трубками или через дозатор какой нибудь?


Кстати в рев клапанах могут отсутствовать пружинки внутренние? Я так понимаю они у меня от газов чисто прыгают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
У тебя тарелки на фото с ротакс 787, а должны быть как на ротакс 947 (фото тебе сбросили), пружины должны быть там и там,открой мануал и на схеме все увидеть сам. Купи рейвы сразу комплектом и уверен забудешь свою проблему,


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 19:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
Поменял клапан на рабочие с такого же гидроцикла, проблема не ушла.
Убрал из системы клапан аквабокса( вода минуя клапан и аквабокс идет в глушитель.)
Но есть небольшое дополнение.
-Сразу после приезда в воде заводиться даже прокатиться можно, но только заглушил потом не заводиться,
-Как только поднял на телегу (забора воды нет) он "откашлялся" на телеге с пол тычка заводиться(хорошо набирает обороты) начинаю опускать вводу работает - катаю его вокруг себя нормально только залезаю на гидра он глохнет(
- Откуда то появляется вода в лодке вода маслянистая т.е после выхлопа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 20:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
Может датчики какие есть которые глушат гидру в воде может ругаются на что-то, ошибок нет все штатно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:02 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
нет там никаких таких датчиков,сказано тебе-газы в трюме,проверь выхлоп ...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:04 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
пилять,тут о чём спичь то идёт -о ХР или ГТикс????

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
Газы от рейвов в крайне незначительном количестве.
Гидрик как на фото, XP видимо.В название темы ошибся.
- Проверил клапан ватербокаса при подаче воды 90% в ватербокс 10% в катализатор. Чем сильнее поджимаю клапан отверткой снизу тем больше воды в катализатор примерно 50% на 50% становиться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
Газы от рейвов в крайне незначительном количестве.
Гидрик как на фото, XP видимо.В название темы ошибся.
- Проверил клапан ватербокаса при подаче воды 90% в ватербокс 10% в катализатор. Чем сильнее поджимаю клапан отверткой снизу тем больше воды в катализатор примерно 50% на 50% становиться.


Вложения:
1346398662194_bulletin.jpg
1346398662194_bulletin.jpg [ 70.36 КБ | 10984 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 23:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Avantich писал(а):
Нет.
На клапане ватербокса у вас как раз правильная тарелка!
А на рэйв клапанах должна стоять как я показал выше.
С этими тарелками у вас клапана просто болтаются там, да и сифонит.
Это приколхозил кто то.

+100


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Ilyich писал(а):
У тебя тарелки на фото с ротакс 787, а должны быть как на ротакс 947 (фото тебе сбросили), пружины должны быть там и там,открой мануал и на схеме все увидеть сам. Купи рейвы сразу комплектом и уверен забудешь свою проблему,

не факт!если посадочное на картере уже раздолбано.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:29 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Hunter 174 писал(а):
Добрый день, приобрел данный агрегат без проверки на воде, компрессия 8.5 очков в каждом цилиндре при покупке завелся, подумал все норм.На воде начались проблемы, после спуска завелся с 3 раза, прогрел его около минуты поехал, свои 60 миль держит хорошо, но после остановки двигателя запустить его уже не смог. Свечи в нагаре ставил новые, свечи мокрые, продул проколил толка ноль, пару раз ещё завелся но при попытке дать газу глох, посадил аккум поехал домой.По приезду тыркнул его завелся с пол стоя на тележке, глушу завожу сново с пол пинка.
НА следующий день все точь в точь приехал на воду завелся сразу погрел покатался заглушил больше завести не получалось, приехал домой завелся с пол пинка на телеге. .........
Щас заряжаю аккум изучаю мат часть но ответа не нахожу. (проблемы с карбами, с зажиганием , подсос воздуха через сальники поленвала?)Как сузить круг поиска? Куда копать? Может у кого было подобное поделитесь опытом...

а почему вообще возник вопрос к рэйвам?при чем тут они,если проблема в другом.у человека гидра не заводится на воде повторно.так это совсем другая история блин.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW