Текущее время: 28 мар 2024, 21:14

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 32 посетителя :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
есть один народный способ проверить...после покатушек подойди к берегу и попробуй завести.я так понял не заведется,верно?два человека поднимают корму(над водой) и о чудо завелся.отпускают и гидра поехала.так пробовали?если нет попробуйте.и если это так будет ,расскажу в чем проблема.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
их вообще можно заглушить.и катать без них!!!только из 110ки он станет как GTI с 717 мотором-85лс.так,что оставьте пока в покое вы рыйвы.ПРОВЕРЕНО ЕЩЕ В ГОДУ 98м.запчастей и интернета тогда не было :) только в москве и в сочи продавались детали.точнее между сочи и адлером был единственный магаз-дилер.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
igor sea-doo писал(а):
Hunter 174 писал(а):
Добрый день, приобрел данный агрегат без проверки на воде, компрессия 8.5 очков в каждом цилиндре при покупке завелся, подумал все норм.На воде начались проблемы, после спуска завелся с 3 раза, прогрел его около минуты поехал, свои 60 миль держит хорошо, но после остановки двигателя запустить его уже не смог. Свечи в нагаре ставил новые, свечи мокрые, продул проколил толка ноль, пару раз ещё завелся но при попытке дать газу глох, посадил аккум поехал домой.По приезду тыркнул его завелся с пол стоя на тележке, глушу завожу сново с пол пинка.
НА следующий день все точь в точь приехал на воду завелся сразу погрел покатался заглушил больше завести не получалось, приехал домой завелся с пол пинка на телеге. .........
Щас заряжаю аккум изучаю мат часть но ответа не нахожу. (проблемы с карбами, с зажиганием , подсос воздуха через сальники поленвала?)Как сузить круг поиска? Куда копать? Может у кого было подобное поделитесь опытом...

а почему вообще возник вопрос к рэйвам?при чем тут они,если проблема в другом.у человека гидра не заводится на воде повторно.так это совсем другая история блин.

Вот я пока тоже не понимаю причем рейвы. Но с ними думаю поздней столкнусь как на воде будет стабильно заводится. Кстати у меня ротекс 787 как ни странно .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
igor sea-doo писал(а):
есть один народный способ проверить...после покатушек подойди к берегу и попробуй завести.я так понял не заведется,верно?два человека поднимают корму(над водой) и о чудо завелся.отпускают и гидра поехала.так пробовали?если нет попробуйте.и если это так будет ,расскажу в чем проблема.

Да он не заведется после первого же запуска и глушения на воде а с первого раза очень легко запускается. На прицеп как затаскиваю на 1/3 хоть носом хоть кормой запускаться начинает, стаскиваю его в воду работает как только на него залезть пытаюсь- глохнет (начинает как бы захлебываться)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
igor sea-doo писал(а):
есть один народный способ проверить...после покатушек подойди к берегу и попробуй завести.я так понял не заведется,верно?два человека поднимают корму(над водой) и о чудо завелся.отпускают и гидра поехала.так пробовали?если нет попробуйте.и если это так будет ,расскажу в чем проблема.

Да он не заведется после первого же запуска и глушения на воде а с первого раза очень легко запускается. На прицеп как затаскиваю на 1/3 хоть носом хоть кормой запускаться начинает, стаскиваю его в воду работает как только на него залезть пытаюсь- глохнет (начинает как бы захлебываться)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Hunter 174 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Hunter 174 писал(а):
Добрый день, приобрел данный агрегат без проверки на воде, компрессия 8.5 очков в каждом цилиндре при покупке завелся, подумал все норм.На воде начались проблемы, после спуска завелся с 3 раза, прогрел его около минуты поехал, свои 60 миль держит хорошо, но после остановки двигателя запустить его уже не смог. Свечи в нагаре ставил новые, свечи мокрые, продул проколил толка ноль, пару раз ещё завелся но при попытке дать газу глох, посадил аккум поехал домой.По приезду тыркнул его завелся с пол стоя на тележке, глушу завожу сново с пол пинка.
НА следующий день все точь в точь приехал на воду завелся сразу погрел покатался заглушил больше завести не получалось, приехал домой завелся с пол пинка на телеге. .........
Щас заряжаю аккум изучаю мат часть но ответа не нахожу. (проблемы с карбами, с зажиганием , подсос воздуха через сальники поленвала?)Как сузить круг поиска? Куда копать? Может у кого было подобное поделитесь опытом...

а почему вообще возник вопрос к рэйвам?при чем тут они,если проблема в другом.у человека гидра не заводится на воде повторно.так это совсем другая история блин.

Вот я пока тоже не понимаю причем рейвы. Но с ними думаю поздней столкнусь как на воде будет стабильно заводится. Кстати у меня ротекс 787 как ни странно .

ничего странного.в хр с желтым днищем устанавливался только 787 мотор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 20:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
С большой долей вероятности проблему нашел. Через рубашку охлаждения вода попадала в цилиндры. Попробую поменять резинки по результату отпишусь! За наводку спасибо igor sea-doo!
Кстати как читаете поршневая живая ещё?


Вложения:
20170620_221745.jpg
20170620_221745.jpg [ 1.74 МБ | 10578 просмотров ]
20170620_221756.jpg
20170620_221756.jpg [ 1.63 МБ | 10578 просмотров ]
20170620_221918.jpg
20170620_221918.jpg [ 1.41 МБ | 10578 просмотров ]
20170620_222022.jpg
20170620_222022.jpg [ 1.9 МБ | 10578 просмотров ]
20170620_222051.jpg
20170620_222051.jpg [ 2.08 МБ | 10578 просмотров ]
20170620_222105.jpg
20170620_222105.jpg [ 1.64 МБ | 10578 просмотров ]
20170620_222115.jpg
20170620_222115.jpg [ 2.54 МБ | 10578 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
собери с новыми резинками и пробуй, не лезь в поршневую пока, с одним разберись, потом другое трогай по мере необходимости

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 19:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09
Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
Проблема решена! Выражаю исключительную благодарность igor sea-doo!!! Причина была в пропуске газов в систему охлаждения!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 23:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Каким образом газы в воду шли напиши?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 13:01 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
есть один народный способ проверить...после покатушек подойди к берегу и попробуй завести.я так понял не заведется,верно?два человека поднимают корму(над водой) и о чудо завелся.отпускают и гидра поехала.так пробовали?если нет попробуйте.и если это так будет ,расскажу в чем проблема.



Расскажи, пожалуйста, как решить эту проблему???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 13:16 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Восстановить зазор золотникового клапана. Из за него на воде не заводится


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 07:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Игорь73 писал(а):
Восстановить зазор золотникового клапана. Из за него на воде не заводится

я бы с этого начал.при условии ,что все шланги подачи герметичны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 12:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июл 2018, 10:30
Сообщения: 12
Имя: Дмитрий
Техника: Гидроцикл брп 155
У меня гидроцикл brp 155gti 2007г. Проблема вот какая... Спускаю на воду, завожу делаю пару кругов, глушу... Завожу ещё раз ещё пару кругов - глушу... Начинаю заводить а он молчит, как будто пытается провернуть стартер но не заводится.... Стоит минут 20 потом опять заводится и все точно также... Массу новую поставил, стартер разобрали проверили он почти новый все гуд... Аккумулятор проверили норм(ставили от авто)... Все контакты зачистили... Что может быть, было может у кого такое,,, помогите пожалуйста..!!!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 11:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 июн 2020, 10:29
Сообщения: 8
Имя: Виталий
Техника: Гидроцикл Бомбардир SEA DOO GTS 1999 г.в. с двухтактным двигателем Rotax 717
Игорь73 писал(а):
Восстановить зазор золотникового клапана. Из за него на воде не заводится

добрый день. а можно более детально как востановить и почему зазор влияет. на заводку на воде.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW