Текущее время: 18 окт 2018, 23:39

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4682
Raider 4066
grigoryan 3440
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 01:14 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1703
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 40 раз
Агга))

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 09:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 181
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Да и по мануалу не понятно было изначально зазор свечей написанно мм(in) и ниже 1.1(0.43) так вот все посчитал зазор должен быть на xp di 0.43мм что равно 1.1(in) только вот читая мануал 1.1 без скобок и мм без скобок а 0.43 и in в скобках!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 10:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 431
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Поблагодарили: 20 раз
petrycho писал(а):
в этот раз попались литые наконечники

Сейчас на оригинале идут только литые,мне нужны были с резьбой (катушки такие стоят),не нашел.пришлось обтачивать,резьбу делать,не оригинал брать нестал -последствия ужасны(на клиентском авто prius сердечник выпал в цилиндр -блок в утиль


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 12:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поставил новый насос HFP 342di ( купил 7200 рублей с Америки) на XP-DI. Спустил на воду. Нихера. 5200-5500 оборотов и все. Что со старым родным мотором , что с новым китайским. Померил давление перед рампой - 7,1 .
Что делать?! Думал обману судьбу ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 16:36 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4682
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
ALEKS писал(а):
petrycho писал(а):
ого!!! по свечам крутяк конечно.
надо свои бдить теперь))



да еще по свечам наконечники проверяйте если литой то гут .если откручивается то плохо на ngk

+100500 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 16:38 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4682
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
всегда!!!на 2т бомбере литые должны стоять т.е. ориг.br8es ngk


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 17:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 489
Имя: Анатолий
Техника: sea doo gtx 2000г rotax 947,sea doo xp 947di
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Александр-22 писал(а):
Поставил новый насос HFP 342di ( купил 7200 рублей с Америки) на XP-DI. Спустил на воду. Нихера. 5200-5500 оборотов и все. Что со старым родным мотором , что с новым китайским. Померил давление перед рампой - 7,1 .
Что делать?! Думал обману судьбу ...

Что делать???Вариантов масса.Но сперва начни с замера давления воздушного компрессора.Откручиваешь воздушный шланг от топливной рампы,в затык ставишь манометр,и крутишь стартером.Должен накачать не менее 6,2.Естественно свечные колпачки снять и заземлить.Да и свечи лучше вообще выкрутить,чтобы стартер бодро вращал без компрессии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 16:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 297
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
GaLLoPeR писал(а):
*


Искровой зазор?
0.6мм имхо


Вложения:
Screenshot_2018-08-22-16-02-55-022_com.fullreader.png
Screenshot_2018-08-22-16-02-55-022_com.fullreader.png [ 427.19 КБ | 510 просмотров ]
Screenshot_2018-08-22-15-57-21-944_com.fullreader.png
Screenshot_2018-08-22-15-57-21-944_com.fullreader.png [ 414.33 КБ | 510 просмотров ]
Screenshot_2018-08-22-15-57-29-921_com.fullreader.png
Screenshot_2018-08-22-15-57-29-921_com.fullreader.png [ 271.42 КБ | 510 просмотров ]
Screenshot_2018-08-22-16-02-23-793_com.android.browser.png
Screenshot_2018-08-22-16-02-23-793_com.android.browser.png [ 363.12 КБ | 510 просмотров ]

_________________
мель 20 см - это стена
не гони, ты не на картинге
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 16:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 297
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Скажу более, я с начала подумал что 1.1это из за прозрачной искры ( там такой тип зажигания, на солнце плохо видно искру) и чтоб лучше поджигало, но может наоборот снизить зазор, чтоб ярче было
Там например вообще от 0.5 мм, хотя везде стандарт не менее 0.6

_________________
мель 20 см - это стена
не гони, ты не на картинге


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 20:59 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4682
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
slavtol писал(а):
Александр-22 писал(а):
Поставил новый насос HFP 342di ( купил 7200 рублей с Америки) на XP-DI. Спустил на воду. Нихера. 5200-5500 оборотов и все. Что со старым родным мотором , что с новым китайским. Померил давление перед рампой - 7,1 .
Что делать?! Думал обману судьбу ...

Что делать???Вариантов масса.Но сперва начни с замера давления воздушного компрессора.Откручиваешь воздушный шланг от топливной рампы,в затык ставишь манометр,и крутишь стартером.Должен накачать не менее 6,2.Естественно свечные колпачки снять и заземлить.Да и свечи лучше вообще выкрутить,чтобы стартер бодро вращал без компрессии

+100 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 08:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
slavtol писал(а):
Александр-22 писал(а):
Поставил новый насос HFP 342di ( купил 7200 рублей с Америки) на XP-DI. Спустил на воду. Нихера. 5200-5500 оборотов и все. Что со старым родным мотором , что с новым китайским. Померил давление перед рампой - 7,1 .
Что делать?! Думал обману судьбу ...

Что делать???Вариантов масса.Но сперва начни с замера давления воздушного компрессора.Откручиваешь воздушный шланг от топливной рампы,в затык ставишь манометр,и крутишь стартером.Должен накачать не менее 6,2.Естественно свечные колпачки снять и заземлить.Да и свечи лучше вообще выкрутить,чтобы стартер бодро вращал без компрессии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 09:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Воздушный насос качает около 6 атм...
Поставил второй доп. внешний насос бош с дополнительным аккумулятором.
Обороты до 6800-7000. Но как то не хочется ездить с двумя насосами и двумя аккумуляторами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: помогайте xp di
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 09:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 489
Имя: Анатолий
Техника: sea doo gtx 2000г rotax 947,sea doo xp 947di
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
В di нет понятия ,,около, вроде как,мне кажется,,Есть заводские параметры,любое маленькое отклонение приводит к неправильной работе!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW