Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Maxmar
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2014, 06:25 Сообщения: 1
|
Всем доброго утро, дня или вечера! Зависит от прочтения данного поста. Уважаемые формучани. нужна ваша помощь. Заранее извиняюсь, но времени лопатить FAQ нет, это не из-за лени, просто предложили BRP GS 1998 года (Rotax 717, двухтактный) цена вопроса с прицепом 100 тыс.руб. Цена очень приятная, поэтому решил его взять и в срочном порядке выезжаю на осмотр в Владимирскую область. Ваши ответы и советы буду читать в дороге! Историю гидроцикла я знаю с 2010 года, что с ним было до этого я не знаю, но в период с 2010 по 2014 он спускался в пресную воду четыре раза. Человек купил для покатушек, а как оказалось, времени на это у него нет, вот и решил продать. Масло он заливал один раз в 2010 году, когда купил, какое неизвестно! Вопрос банальный: на что обратить внимание и что проверять при покупке? Планирую замерить компрессию, а вот какие показатель должны быть не знаю и как проверять, на холодный двигатель или горячий. Краем глаза успел прочитать на форуме про немало важную деталь импеллер, в подробности не вдавался, но понял, что нужно проверить какой-то зазор. Какой зазор, между чем и чем, прошу помощи? Какие масла в него заливают? Ну в общем, что ещё смотреть и щупать в данном аппарате?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Компрессия ровная что бы была на хорошем аппарате будет 7-9 ,зазор между винтом и корпусом водомёта 1 мм это уже много,0.5мм ещё пойдёт если меньше ещё лучше. На корпус обрати внимание на днище . По маслу 2т API TC производитель какой понравится всё таки FAQ посмотри , спустить на воду и попробовать как едет на воде,не набирает ли воды в корпус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perekalskiy
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 20:30 Сообщения: 1
Имя: Кирилл
Техника: гидроцикл Bomardier GS
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиски? Заклинил подшипник водомета на гидроцикле Bombardier GS, разворотило всю заднюю часть. Что будет дешевле, ремонт или купить новый? есть ли какая то замена, посоветуйте кто в теме. заранее благодарю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Если разворотило. То покупка нового водомета+рем комплект. Проще в сборе купить. И профиль дозаполни,от куда ты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexB
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 03:26 Сообщения: 44
Имя: АЛЕКСЕЙ
Техника: Bombardier Sea-Doo GSX. Bombardier Sea-Doo GS
Откуда: Г. Москва
|
Perekalskiy писал(а): Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиски? Заклинил подшипник водомета на гидроцикле Bombardier GS, разворотило всю заднюю часть. Что будет дешевле, ремонт или купить новый? есть ли какая то замена, посоветуйте кто в теме. заранее благодарю Добрый вечер. Я сейчас как раз разбираю GS. Импеллер в сборе в наличии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6368
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Perekalskiy писал(а): Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиски? Заклинил подшипник водомета на гидроцикле Bombardier GS, разворотило всю заднюю часть. Что будет дешевле, ремонт или купить новый? есть ли какая то замена, посоветуйте кто в теме. заранее благодарю а какой ремонт??чего?фото бы не помешало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6368
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Планирую замерить компрессию, а вот какие показатель должны быть не знаю и как проверять, на холодный двигатель или горячий. Краем глаза успел прочитать на форуме про немало важную деталь импеллер, в подробности не вдавался, но понял, что нужно проверить какой-то зазор. Какой зазор, между чем и чем, прошу помощи? Какие масла в него заливают? Ну в общем, что ещё смотреть и щупать в данном аппарате?это сделай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Игорь. Там дом помер. Помер,в реанимации не откочали. Ему уже все равно, было масло или нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6368
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Игорь73 писал(а): Игорь. Там дом помер. Помер,в реанимации не откочали. Ему уже все равно, было масло или нет главное- мотор.а за водомёт скидку руб 25.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6368
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
koks писал(а): Компрессия ровная что бы была на хорошем аппарате будет 7-9 ,зазор между винтом и корпусом водомёта 1 мм это уже много,0.5мм ещё пойдёт если меньше ещё лучше. На корпус обрати внимание на днище . По маслу 2т API TC производитель какой понравится всё таки FAQ посмотри , спустить на воду и попробовать как едет на воде,не набирает ли воды в корпус. Леша привет,думаю с компрессией в 7-скоро на сто.не турбовый же..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|