Текущее время: 16 авг 2017, 22:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
Raider 3907
grigoryan 3390
Andman 3386
evv777 3171

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
Приветствую всех!Выручайте!перечитал на форуме много статей,но подходящей не нашел.Купил гидроцикл Sea Doo Xp 98 года не крутит обороты больше 6000 тыс.Сразу проведен ремонт карбюраторов,замена всех резинок, мембран бензонасоса,сняли заборник с бака,продули сетку,слили всю воду,провели шланг напрямую без фильтра и краника с заборника на карбюраторы,заменил резинки на рейв клапанах(лопатки отмыты,очищены от нагара)помыл соленойд управления клапанами(подключал 12в щелкает,работает)поменял шланги от картера до рейв клапанов вместе с вакуумным клапаном(пропускает в одну сторону),просверлил крышки на клапанах начинают поднимаются в диапазоне 4500-4700.выхлоп стоит coffmans,патрубки все снимал проверял на целостность,не обнаружил не каких видимых повреждений. нулевики R D.крутит с низов до 6000 отлично,как подходит к 6000 тыс оборотов упирается как в отсечку и не хочет ехать,заметил когда разгонишь до 6000 поворачинаешь на лево обороты падают до 5600_5700,а направую сторону увеличиваются до 6300-6400.Водомет перебрал поставил пластиковый корпус в замен металлического(было треснуто ухо крепления)кольцо оригинал,винт solas 15/20,до этого стоял родной винт.компрессия в первом 9.4 во втором 9.3.стоить тюненая головка,свечи NGK BR8ES.цвет свечей светло коричневый,(смесь в порядке)Помогите может кто сталкивался с такой проблемой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
Заводил на прицепе крутит все отлично 7300


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 14:52 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1383
Имя: Пётр
Техника: Sea-Doo BRP XP 787 96.
SeaLark390,Baltmotors 30
Alfa Romeo 156.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза
Винты Н открутить на четверть и на воду.
Либо наоборот закручивать и на воду.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 14:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
пробовал изначально затянул до упора- не едет,пробовал откручивать на половину расстояния от хода колпачка который одевается на этот винт,такая же история,сейчас до упора открыл не помогло


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 15:16 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1383
Имя: Пётр
Техника: Sea-Doo BRP XP 787 96.
SeaLark390,Baltmotors 30
Alfa Romeo 156.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза
Вообще разницы нет?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 15:19 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 131
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Как на отсечке, это мотор просто гудит, или работает рывками грубо говоря гавкает? Компрессия в норме? Проверить не провернут ли коленвал. Свечи меняли? Так же проверить искру насколько она мощная (газоразрядником), может где то шьет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 16:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
petrycho писал(а):
Вообще разницы нет?

разницы по оборотам не заметил,интересно когда поворачиваешь в правую сторону обороты увеличиваются,а в левую падают


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 16:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
Олег23 писал(а):
Как на отсечке, это мотор просто гудит, или работает рывками грубо говоря гавкает? Компрессия в норме? Проверить не провернут ли коленвал. Свечи меняли? Так же проверить искру насколько она мощная (газоразрядником), может где то шьет.

просто гудит на одних оборотах,не развивает больше.без рывков не гавкает.Когда разгонишь до 6000 тыс начинаешь газ плавно отпускать,отпустишь 1/3 от всего хода тросика газа начинают обороты только потом снижаться.компрессия 9.3 и 9.4,как проверить коленвал повернут или нет?свечи новые стоят,брал у офицалов.искру не проверял


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 16:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
Проехал по прямой метров 500 в полный газ,остановился выкрутил свечи,по цвету скажите норм,или беднит?


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.49 МБ | 797 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 17:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 197
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Поблагодарили: 3 раза
Ivan124 писал(а):
Проехал по прямой метров 500 в полный газ,остановился выкрутил свечи,по цвету скажите норм,или беднит?
Изображение

Была давно такая же беда(что только не советовали)так же влево обороты падали,право крутиш норм.смесь у тебя бедновата и всё.если регулировки винтами не хватит,тогда момент открытия иглы надо регулировать (тут про это много тем было,прочти поймеш )


Последний раз редактировалось Юрий Селиванов 19 июл 2017, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 17:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
Юрий Селиванов писал(а):
Ivan124 писал(а):
Проехал по прямой метров 500 в полный газ,остановился выкрутил свечи,по цвету скажите норм,или беднит?
Изображение

Была давно такая же беда(что только не советовали).смесь у тебя бедновата и всё.

как правильно H винты регулировать?кто то пишет затягиваешь потом ослабляешь,кто говорит на 0,5 откручиваешь дальше колпачком который одевается на него регулируется. с какого положения лучше начать регулировку?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 22:00 
Не в сети
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1383
Имя: Пётр
Техника: Sea-Doo BRP XP 787 96.
SeaLark390,Baltmotors 30
Alfa Romeo 156.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза
я по поводу свечей поспорю!!
Нихрена не беднит смесь, всё норма.
Винт Н закрути, и потом открути на 0,5 и на воду, потом отпускай на четверть и опять проверяй, отпускай, пока не будут высокими обороты.
Кстати рейвы правильно стоят?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 04:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
Рейвы правильно стоят,вчера разобрал зажигание и собственно увидел там вот такую картину :o ,все отмыл собрал,пока не проверял.


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 2.61 МБ | 752 просмотра ]
image.jpeg
image.jpeg [ 2.3 МБ | 752 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 04:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:41
Сообщения: 17
Имя: Ваня
Техника: sea doo Xp 1000
Откуда: Красноярский край
На не стандартном выхлопе coffmans сколько должен крутиться мотор?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 09:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Привет дружище, у меня такая еже история! в право едет 7000 в лево 6000. Проблема была в том что у меня лопнут глушак прям над карбюратором, при высоких оборотах вода из глушака попадпет на карбюратор, и далее в водаотбойник, смешивалась с воздушной смесью и в следствии не ехал. Вывод такой при повороте на право, центробежная сила просто не давала воде попасть в водаотбойник. Но у тебя стоят нулевики как я понял, проверь все равно этот момент, я увидел так! после катания по прямой, открыл капот, и у меня всегда один карб был в воде

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW