Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
bandit96
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03 Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): меня нет в соц. сетях. понял. Какая информация нужна по гидру, чтоб узнать диаметры вала ещё?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6340
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
диаметр и глубину заднего маховика,чтобы ваш вал в него входил.когда разберете водомет,увидите валик ,ваш по толщине должен быть таким же.длину вала будет ясно по месту.затем возьмите ваш водомет но правда придется пожертвовать сальником,и поставьте на 4 гайки на место разобранный.и через нее центруйте мотор.изготовленным валом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bandit96
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03 Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): диаметр и глубину заднего маховика,чтобы ваш вал в него входил.когда разберете водомет,увидите валик ,ваш по толщине должен быть таким же.длину вала будет ясно по месту.затем возьмите ваш водомет но правда придется пожертвовать сальником,и поставьте на 4 гайки на место разобранный.и через нее центруйте мотор.изготовленным валом. Сальник находится под конусной крышкой водомета?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6340
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
bandit96 писал(а): igor sea-doo писал(а): диаметр и глубину заднего маховика,чтобы ваш вал в него входил.когда разберете водомет,увидите валик ,ваш по толщине должен быть таким же.длину вала будет ясно по месту.затем возьмите ваш водомет но правда придется пожертвовать сальником,и поставьте на 4 гайки на место разобранный.и через нее центруйте мотор.изготовленным валом. Сальник находится под конусной крышкой водомета? нет,под импеллером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bandit96
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03 Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): bandit96 писал(а): igor sea-doo писал(а): диаметр и глубину заднего маховика,чтобы ваш вал в него входил.когда разберете водомет,увидите валик ,ваш по толщине должен быть таким же.длину вала будет ясно по месту.затем возьмите ваш водомет но правда придется пожертвовать сальником,и поставьте на 4 гайки на место разобранный.и через нее центруйте мотор.изготовленным валом. Сальник находится под конусной крышкой водомета? нет,под импеллером. импеллер получается мне придется снимать? то я думал там же есть сквозное отверстие, через него думал и центруется, оказывается все посложнее. А ещё сам вал от маховика к водомёту геморно снимать? там же графитка идет, ее нужно убирать как-то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
bandit96 писал(а): igor sea-doo писал(а): bandit96 писал(а): Сальник находится под конусной крышкой водомета? нет,под импеллером. импеллер получается мне придется снимать? то я думал там же есть сквозное отверстие, через него думал и центруется, оказывается все посложнее. А ещё сам вал от маховика к водомёту геморно снимать? там же графитка идет, ее нужно убирать как-то Если у тебя вал 14,ты еще хочешь в нем видеть сквозное отверстие???Прям нано технологии какието!А если серьезно,будет мопед под руками все внимательно рассмотришь и поймешь сам.Делов на 30-50мин не торопясь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
slavtol писал(а): bandit96 писал(а): igor sea-doo писал(а): нет,под импеллером. импеллер получается мне придется снимать? то я думал там же есть сквозное отверстие, через него думал и центруется, оказывается все посложнее. А ещё сам вал от маховика к водомёту геморно снимать? там же графитка идет, ее нужно убирать как-то Если у тебя вал 14,ты еще хочешь в нем видеть сквозное отверстие???Прям нано технологии какието!А если серьезно,будет мопед под руками все внимательно рассмотришь и поймешь сам.Делов на 30-50мин не торопясь ну и наборчик инструмента, головки и все дела
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bandit96
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03 Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
|
про инструмент понятное дело, с авто, мото техникой не первый день знаком, с водной техникой знаком только с середины лета, пол лета покатались, порадовались, потом начался постоянно от врибрации откручиваться глушак, и новые шпильки сделали и гайки и контр гайки все новое, все равно откручивает все, и чуть гидр не утопили несколько раз, вода из глушака в трюм ведь поступает, и почти до свечных колпачков набирается, в итоге открутили все подушки так и встал гидр в середине сезона, что-то руки больше не доходили, сейчас пока до сезона далеко, думаю надо взяться,довести до ума, да компрессометр купить, узнать че там хоть давит мотор. Интересно автомобильный компрессометр подойдёт? думаю какой брать резьбовой или прижимной, в машине за одно компрессию померить не помешало бы?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bandit96
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03 Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
|
slavtol писал(а): bandit96 писал(а): igor sea-doo писал(а): нет,под импеллером. импеллер получается мне придется снимать? то я думал там же есть сквозное отверстие, через него думал и центруется, оказывается все посложнее. А ещё сам вал от маховика к водомёту геморно снимать? там же графитка идет, ее нужно убирать как-то Если у тебя вал 14,ты еще хочешь в нем видеть сквозное отверстие???Прям нано технологии какието!А если серьезно,будет мопед под руками все внимательно рассмотришь и поймешь сам.Делов на 30-50мин не торопясь В выходные откручу все от гидра и буду присылать фотки сюда, с данными, что и как замерял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Тебе бы вал свозить сначала на призмы,такая дикая вибрация не может появится ни откуда.Ты говоришь пол сезона прокатались,потом начало колбасить,мотор то никто не вынимал,и он стоит в том же положении.А вот вал погнуть не сложно.Да может дело вообще не в центровке и не в вале,а в порваной подушке мотора.Мотор 717?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bandit96
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03 Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
|
slavtol писал(а): Тебе бы вал свозить сначала на призмы,такая дикая вибрация не может появится ни откуда.Ты говоришь пол сезона прокатались,потом начало колбасить,мотор то никто не вынимал,и он стоит в том же положении.А вот вал погнуть не сложно.Да может дело вообще не в центровке и не в вале,а в порваной подушке мотора.Мотор 717? Да мотор 717. Центровать двиг полюбому надо, так как его уже откручивали летом от подушек и насколько я помню, все подушки визуально целые. Как можно погнуть вал не залазив в так называемое подкапотное пространство, кроме замены свечей и чистки воздухана?! Ещё продавец говорил, что стоит новый стартер, еще уверял, будьте очень аккуратны с ним, мол сгорает на раз он, а при замене стартера, мотор по моему откручивать надо, вот они и выставили его криво, как вариант, а потом эта трабла с глушаком появилась, они может болты крепления выхлопной трубы прикрутили до усрачки с каким-нибудь герметиком и решили продать гидрик, да и под подушками были подложены какие-то колхозные подручные проставки, вроде как пенопласта, опять же вариант в процессе эксплуатации этот пенопласт продовило или порвало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Вал гнет не человек,который меняет свечи,а инородное тело,попавшее в водомет.Причем ты этот иомент можешь и не заметить.После сьема водомета,вал будет у тебя в руках,вези в токарку,пусть покрутят на призмах.Там же,пресом все подправят.Мне подровняли за 5 мин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Кстати оригинальный стартер на раз не сгорает.Он работает долго и усердно,а вот если предыдущий хозяин поставил какой нибудь ,,тайвань,,-тогда да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|