Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
Всем привет! Маленькая предистория .... Появляется обьявление о продаже гидрика, с коментарием что желательно заменить ДВС, так как со старым все плохо. Гидрик 2002 г.в, прицеп с документами, гидрик тоже, цена 50000т.р Решено брать! Гидрик по лодке можно сказать в идеальном состоянии,с чехлом,прицеп практимчески новый. По приезду решено-мотор на стол!!! То что увидел мотором и назвать тяжело, судя по болтам разбирали его много раз.причем инструментом от детского конструктора). как оказалось уже был кулак дружбы, картера варены в двух местах. Поршни уже 0.25. В планах: -фрезеровка ГБЦ -фрезеровка блока -расточка гильз под следующий ремонт -замена внутренних сальников коленвала -замена сальников балансирного вала -все прокладки,резинки и т.д Буду рад советам, на что еще обратить внимание, и где лучше заказать поршни и прокладки
Вложения: |
IMG-2bad3c7e32c6d7e6a8f5a3baa265638c-V.jpg [ 147.09 КБ | 7612 просмотров ]
|
IMG-5b0c0431c9621ab384ba132f044f4257-V.jpg [ 208.57 КБ | 7612 просмотров ]
|
IMG-2bad3c7e32c6d7e6a8f5a3baa265638c-V.jpg [ 147.09 КБ | 7612 просмотров ]
|
IMG-778b5e905602c50e28e6df55cb8bc44c-V.jpg [ 161.08 КБ | 7612 просмотров ]
|
IMG-956f0750bf403281ceb410b1c878e1b5-V.jpg [ 212.13 КБ | 7612 просмотров ]
|
IMG-d1e53b1f44202ba0ff659e8ce14ea000-V.jpg [ 123.11 КБ | 7612 просмотров ]
|
IMG-9b8345c3bf1e6071610d193f18706d6c-V.jpg [ 198.38 КБ | 7612 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Внимание уж лучше обратить на преобретение рабочего донора)) с этим сюрпризов будет не мало как и в прочем и с донором! имхо.один из самых проблемных моторов Почему и корпус целко!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 07 май 2018, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
Anatoliy11 писал(а): Внимание уж лучше обратить на преобретение рабочего донора)) с этим сюрпризов будет не мало как и в прочем и с донитм! имхо.один из самых проблемных моторов Почему и корпус целко!! В существование рабочего донора за адекватную цену слабо верю)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
По бу железу могу помочь... Есть почти все...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
[quote="лисс"]По бу железу могу помочь... Есть почти все...[/q из железа впринципе кроме поршней все уцелело, но все равно спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
На колено посмотри ОЧЕНЬ внимательно!Есть следы ржавчины на щеках,скорее всего она и в подшипниках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Кстати проблемы с мотором это скорее всего вершина айсберга,остальные будут в электрике.di сложный,но когда он работает правильно,это песня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Я-бы на этом моторе, ровно как и на карбовом, выбросил-бы вареные картера. Микротрещины вещь коварная. Часок полетаешь, потом приехали. Не всегда конечно, но все-же..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Колено делать однозначно. И насос топливный как там?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
А как он узнает ? Как там насос... Наверняка хреново... его проверить тяжело когда все разобранно... Кроме насоса есть чудо компресор который шалит иногда... и веселые клапона на рельсе с форсунками... Ну и 4 форсунки.... проверить это чудо можно только когда все в сборе... вешаютца 2 манометра один воздух второй топливо и в путь...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
лисс писал(а): А как он узнает ? Как там насос... Наверняка хреново... его проверить тяжело когда все разобранно... Кроме насоса есть чудо компресор который шалит иногда... и веселые клапона на рельсе с форсунками... Ну и 4 форсунки.... проверить это чудо можно только когда все в сборе... вешаютца 2 манометра один воздух второй топливо и в путь... А цены? Если неисправно что то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Игорь73 писал(а): лисс писал(а): А как он узнает ? Как там насос... Наверняка хреново... его проверить тяжело когда все разобранно... Кроме насоса есть чудо компресор который шалит иногда... и веселые клапона на рельсе с форсунками... Ну и 4 форсунки.... проверить это чудо можно только когда все в сборе... вешаютца 2 манометра один воздух второй топливо и в путь... А цены? Если неисправно что то Опыт подсказывает денег много, да и времени уйдет на этот гидрик.думаю проще и дешевле воткнуть простой карбюраторный двс, бу после грамотной переборки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
лисс писал(а): А как он узнает ? Как там насос... Наверняка хреново... его проверить тяжело когда все разобранно... Кроме насоса есть чудо компресор который шалит иногда... и веселые клапона на рельсе с форсунками... Ну и 4 форсунки.... проверить это чудо можно только когда все в сборе... вешаютца 2 манометра один воздух второй топливо и в путь... +500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
по х на насос и десяточный поедет.болезнь ди ай -вообще в другом.я прав саня(лис)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
Юрий Селиванов писал(а): Игорь73 писал(а): лисс писал(а): А как он узнает ? Как там насос... Наверняка хреново... его проверить тяжело когда все разобранно... Кроме насоса есть чудо компресор который шалит иногда... и веселые клапона на рельсе с форсунками... Ну и 4 форсунки.... проверить это чудо можно только когда все в сборе... вешаютца 2 манометра один воздух второй топливо и в путь... А цены? Если неисправно что то Опыт подсказывает денег много, да и времени уйдет на этот гидрик.думаю проще и дешевле воткнуть простой карбюраторный двс, бу после грамотной переборки? Пока по деньгам: Плоскость головки -1200 Плоскость блока-1200 Шлифовка под ремонт+Хон 3000 Перепресовка коленвала-6000 Перепресовка балансирном вала-1000 Поршни около 14000 пара Непредвиденные расходы 3000-5000 Пока так вижу ремонт И набор прокладок
Последний раз редактировалось Василий-Сургут 08 май 2018, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|