Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
igor sea-doo писал(а): slavtol писал(а): 1@43eco.com писал(а): Комрады привет, очередной раз реанимируют старичка своего, всё собрал, и какая то ерунда со впрыском... Сколько раз читал про геморрой с волшебным колдуном, и очень радовался что меня эта проблема раньше не тревожила.... Но всему свое время. Ситуация: крутит - моментально схватывает и кончается.... Мотор перебран (фрегат-клин) насос новый, давит все норм... Подключен корректно.
Сначало обратил внимание что когда ключ накидываешь - насос накачивает и останавливается и при старте он почему то молчит... Нашел провода питания насоса, подал напрямую, все равно такая же фигня.
Дальше обратил внимание на подтекающий шланг что соединяет впрыск с компрессором, подумал что кольцо уплотнительное травит и поэтому нехватает давления продавить впрыск, открутил проверил - все нормально, но вот теперь собственно вопрос: С открученым шлангом что компрессор с рейкой соединяет накидывают ключ( включается насос) начинает бенз течь с рейки в сторону компрессора... Если я правильно понял - этот компрессор должен наоборот додавливать в рейку, и соответственно в рейки на этом узле должен гипотетически стоять клапан что бы бенз в компрессор не попадал? Я правильно представляю работу системы? Может кто поведать как эта херьня впринципе должна работать? Насос работает определенное время после включения зажигания и это никак не зависит от давления,которое он в итоге успел набить.Одновременно со стартером начинает работать насос топлива на постоянку.Насос воздушный начинает работать сразу после старта воздушный насос проверял на давление? 99%,+форсы на продувку работают?насос сколько давит? может вторая пара фосунок сплавилась давно?итд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
igor sea-doo писал(а): igor sea-doo писал(а): slavtol писал(а): Насос работает определенное время после включения зажигания и это никак не зависит от давления,которое он в итоге успел набить.Одновременно со стартером начинает работать насос топлива на постоянку.Насос воздушный начинает работать сразу после старта воздушный насос проверял на давление? 99%,+форсы на продувку работают?насос сколько давит? может вторая пара фосунок сплавилась давно?итд. Продувка у меня сводится по сути к двум ,,чихам,, за пару секунд,больше там тупо не остаётся воздуха в компрессоре.Не думаю что эта продувка спасла бы от плавления форсы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
slavtol писал(а): igor sea-doo писал(а): igor sea-doo писал(а): 99%,+форсы на продувку работают?насос сколько давит? может вторая пара фосунок сплавилась давно?итд. Продувка у меня сводится по сути к двум ,,чихам,, за пару секунд,больше там тупо не остаётся воздуха в компрессоре.Не думаю что эта продувка спасла бы от плавления форсы спасла,значит работают!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1@43eco.com
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 12:31 Сообщения: 17
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo Rx Di '02 Brp Spark IBR '15 BRP Renegate 800 '07 Stels GT600EFI '13 Ex. BRP RXP 260 '14 Ex. Stels Viking 800 '15
Откуда: Москва
|
По поводу насоса можете даже не спрашивать, я его в том году поменял, неделю назад к офицалам пригнал - они сказали:ууу-у... У вас насосу каюк, ... Ок, поменяли(Ауди 100..) хотя в итоге он живой оказался, просто типа хамут недотянут был... Короче насос точно давит норм, а вот касательно компрессора - лично сам давление не проверял, кольца поршня компрессора на месте, соответственно если момент шестерни не перепутан то он давит, ему некуда деваться.
Ещё раз говорю, все претензии к потенциально обратному клапану на рейке, который должен защитить компрессор от попадания в него бензина, или он все таки туда тоже льется? Кто разбирал эту шайтан рейку, отзовитесь! Реально или нужен спец инструмент? Фото, отчёт или схема сборки есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Я разбирал эту шайтан рейку много раз! Нифига там сложного нет.Из проблемных мест в рейке это резиновые уплотнительные кольца,коих там дохрена.Их нужно все поменять.Спец инструмент никакой не нужен.Могу подсказать чем заменить клапан рдт.Но нужны данные!То что ты поменял насос ни о чём не говорит!Я тоже поменял насос на новый,взял дешёвый дубль,и он здох через 2-3часа.В топливной магистрали должен быть обязательно манометр!И он там должен жить всегда!В рейку входит 2 шланга, бензин и воздух,в одну пару форсунок поступает воздух,в другую бензин,они не должны пересекаться.На панели майнт горит?Если нет,то проблема механическая,а именно насос,рейка или компрессор.Наличие колец на твоём поршне компрессора не говорит о его правильной работе!Там есть клапана,крышка и прокладка,на крышке ломает уши, прокладка начинает сечь воду в рейку с воздухом и привет рывки,это уже проходили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
slavtol писал(а): Я разбирал эту шайтан рейку много раз! Нифига там сложного нет.Из проблемных мест в рейке это резиновые уплотнительные кольца,коих там дохрена.Их нужно все поменять.Спец инструмент никакой не нужен.Могу подсказать чем заменить клапан рдт.Но нужны данные!То что ты поменял насос ни о чём не говорит!Я тоже поменял насос на новый,взял дешёвый дубль,и он здох через 2-3часа.В топливной магистрали должен быть обязательно манометр!И он там должен жить всегда!В рейку входит 2 шланга, бензин и воздух,в одну пару форсунок поступает воздух,в другую бензин,они не должны пересекаться.На панели майнт горит?Если нет,то проблема механическая,а именно насос,рейка или компрессор.Наличие колец на твоём поршне компрессора не говорит о его правильной работе!Там есть клапана,крышка и прокладка,на крышке ломает уши, прокладка начинает сечь воду в рейку с воздухом и привет рывки,это уже проходили. +100500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1@43eco.com
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 12:31 Сообщения: 17
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo Rx Di '02 Brp Spark IBR '15 BRP Renegate 800 '07 Stels GT600EFI '13 Ex. BRP RXP 260 '14 Ex. Stels Viking 800 '15
Откуда: Москва
|
slavtol писал(а): Я разбирал эту шайтан рейку много раз! Нифига там сложного нет.Из проблемных мест в рейке это резиновые уплотнительные кольца,коих там дохрена.Их нужно все поменять.Спец инструмент никакой не нужен.Могу подсказать чем заменить клапан рдт.Но нужны данные!То что ты поменял насос ни о чём не говорит!Я тоже поменял насос на новый,взял дешёвый дубль,и он здох через 2-3часа.В топливной магистрали должен быть обязательно манометр!И он там должен жить всегда!В рейку входит 2 шланга, бензин и воздух,в одну пару форсунок поступает воздух,в другую бензин,они не должны пересекаться.На панели майнт горит?Если нет,то проблема механическая,а именно насос,рейка или компрессор.Наличие колец на твоём поршне компрессора не говорит о его правильной работе!Там есть клапана,крышка и прокладка,на крышке ломает уши, прокладка начинает сечь воду в рейку с воздухом и привет рывки,это уже проходили. Спасибо за доступный ответ, вечерком расскидаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
1@43eco.com писал(а): slavtol писал(а): Я разбирал эту шайтан рейку много раз! Нифига там сложного нет.Из проблемных мест в рейке это резиновые уплотнительные кольца,коих там дохрена.Их нужно все поменять.Спец инструмент никакой не нужен.Могу подсказать чем заменить клапан рдт.Но нужны данные!То что ты поменял насос ни о чём не говорит!Я тоже поменял насос на новый,взял дешёвый дубль,и он здох через 2-3часа.В топливной магистрали должен быть обязательно манометр!И он там должен жить всегда!В рейку входит 2 шланга, бензин и воздух,в одну пару форсунок поступает воздух,в другую бензин,они не должны пересекаться.На панели майнт горит?Если нет,то проблема механическая,а именно насос,рейка или компрессор.Наличие колец на твоём поршне компрессора не говорит о его правильной работе!Там есть клапана,крышка и прокладка,на крышке ломает уши, прокладка начинает сечь воду в рейку с воздухом и привет рывки,это уже проходили. Спасибо за доступный ответ, вечерком расскидаю компрессор изначально проверь!правда не удобно его добывать на моторе который на месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
3 болта только надо 2 манометра вешать бензин и воздух
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
1@43eco.com писал(а): slavtol писал(а): Я разбирал эту шайтан рейку много раз! Нифига там сложного нет.Из проблемных мест в рейке это резиновые уплотнительные кольца,коих там дохрена.Их нужно все поменять.Спец инструмент никакой не нужен.Могу подсказать чем заменить клапан рдт.Но нужны данные!То что ты поменял насос ни о чём не говорит!Я тоже поменял насос на новый,взял дешёвый дубль,и он здох через 2-3часа.В топливной магистрали должен быть обязательно манометр!И он там должен жить всегда!В рейку входит 2 шланга, бензин и воздух,в одну пару форсунок поступает воздух,в другую бензин,они не должны пересекаться.На панели майнт горит?Если нет,то проблема механическая,а именно насос,рейка или компрессор.Наличие колец на твоём поршне компрессора не говорит о его правильной работе!Там есть клапана,крышка и прокладка,на крышке ломает уши, прокладка начинает сечь воду в рейку с воздухом и привет рывки,это уже проходили. Спасибо за доступный ответ, вечерком расскидаю В Краснодар вези. Заведут и не раз. И гарантию дадут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Игорь73 писал(а): 1@43eco.com писал(а): slavtol писал(а): Я разбирал эту шайтан рейку много раз! Нифига там сложного нет.Из проблемных мест в рейке это резиновые уплотнительные кольца,коих там дохрена.Их нужно все поменять.Спец инструмент никакой не нужен.Могу подсказать чем заменить клапан рдт.Но нужны данные!То что ты поменял насос ни о чём не говорит!Я тоже поменял насос на новый,взял дешёвый дубль,и он здох через 2-3часа.В топливной магистрали должен быть обязательно манометр!И он там должен жить всегда!В рейку входит 2 шланга, бензин и воздух,в одну пару форсунок поступает воздух,в другую бензин,они не должны пересекаться.На панели майнт горит?Если нет,то проблема механическая,а именно насос,рейка или компрессор.Наличие колец на твоём поршне компрессора не говорит о его правильной работе!Там есть клапана,крышка и прокладка,на крышке ломает уши, прокладка начинает сечь воду в рейку с воздухом и привет рывки,это уже проходили. Спасибо за доступный ответ, вечерком расскидаю В Краснодар вези. Заведут и не раз. И гарантию дадут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
он с сургута вроде.... ребята не издевайтесь помогите....
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
лисс писал(а): он с сургута вроде.... ребята не издевайтесь помогите.... как Санька?как кашпировский?))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
да я в ИЗРАИЛЕ сижу.....выжидаю...... Давайте вместе поможем сургуту... от меня он отказался запчасти но давй поможем
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
лисс писал(а): да я в ИЗРАИЛЕ сижу.....выжидаю...... Давайте вместе поможем сургуту... от меня он отказался запчасти но давй поможем с начала причина,потом всё остальное.давай поможем.не вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|