Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
igor sea-doo писал(а): Игорь73 писал(а): Игорь, это шланг охлаждения тезка,я знаю,что это твоя любимая модель но шланг с компрессора! Дишка сдохла Не пережила перегрева Они такие умные, я аж герметик выкинул, болты кручу только через гравер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Он прям поехал поехал?Сколько оборотов?maint горит?А как же проблемы по электрике?Топливной системе?Это карбы собрал,завел и помчал,тут посложнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Игорь73 писал(а): igor sea-doo писал(а): Игорь73 писал(а): Игорь, это шланг охлаждения тезка,я знаю,что это твоя любимая модель но шланг с компрессора! Дишка сдохла Не пережила перегрева Они такие умные, я аж герметик выкинул, болты кручу только через гравер. так такими долбодятлами нельзя быть.еще и ди ай иметь.ПОДВИГ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Не мне. Сказали что деньги вложили зря , 20 минут тока покатались. Дятлы, мягко сказано. Заводить гидр где глубина и 20см нет. Я смотрел, только не плакал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
В балансирный вал сколько масла заливать? В мануале 10 мл , как то маловато вроде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
Гидрик спущен на воду, проходит обкатку. Остаётся вопрос по приборной панели, показывает топливо, трим и часы, переключить на тахометр не получается. На кнопки не реагирует. Руль разбирал, микровыключатели работают. Куда копать подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Книжку скачай... и нормального электрика с нормальным прибором ... Не с ломпочкой на проводе... Могу все прислать... диайка в разборе есть все работало мотор ушол
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
а мозги с него?если все кнопки рабочие и нет окиси,к мозгам вопрос..все жгуты собираются к мозгам.разная распиновка может...если не с него,а с GTX например..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1@43eco.com
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 12:31 Сообщения: 17
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo Rx Di '02 Brp Spark IBR '15 BRP Renegate 800 '07 Stels GT600EFI '13 Ex. BRP RXP 260 '14 Ex. Stels Viking 800 '15
Откуда: Москва
|
Комрады привет, очередной раз реанимируют старичка своего, всё собрал, и какая то ерунда со впрыском... Сколько раз читал про геморрой с волшебным колдуном, и очень радовался что меня эта проблема раньше не тревожила.... Но всему свое время. Ситуация: крутит - моментально схватывает и кончается.... Мотор перебран (фрегат-клин) насос новый, давит все норм... Подключен корректно.
Сначало обратил внимание что когда ключ накидываешь - насос накачивает и останавливается и при старте он почему то молчит... Нашел провода питания насоса, подал напрямую, все равно такая же фигня.
Дальше обратил внимание на подтекающий шланг что соединяет впрыск с компрессором, подумал что кольцо уплотнительное травит и поэтому нехватает давления продавить впрыск, открутил проверил - все нормально, но вот теперь собственно вопрос: С открученым шлангом что компрессор с рейкой соединяет накидывают ключ( включается насос) начинает бенз течь с рейки в сторону компрессора... Если я правильно понял - этот компрессор должен наоборот додавливать в рейку, и соответственно в рейки на этом узле должен гипотетически стоять клапан что бы бенз в компрессор не попадал? Я правильно представляю работу системы? Может кто поведать как эта херьня впринципе должна работать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Вставил ключ компресор надавил 4 и остановился при заводе начинает работать воздушный и бензиновый одновременно точно не помню книжку скачай и переведи
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
лисс писал(а): Вставил ключ компресор надавил 4 и остановился при заводе начинает работать воздушный и бензиновый одновременно точно не помню книжку скачай и переведи они вместе работают.и смесь на форсы.а вот потом весь изюм...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
1@43eco.com писал(а): Комрады привет, очередной раз реанимируют старичка своего, всё собрал, и какая то ерунда со впрыском... Сколько раз читал про геморрой с волшебным колдуном, и очень радовался что меня эта проблема раньше не тревожила.... Но всему свое время. Ситуация: крутит - моментально схватывает и кончается.... Мотор перебран (фрегат-клин) насос новый, давит все норм... Подключен корректно.
Сначало обратил внимание что когда ключ накидываешь - насос накачивает и останавливается и при старте он почему то молчит... Нашел провода питания насоса, подал напрямую, все равно такая же фигня.
Дальше обратил внимание на подтекающий шланг что соединяет впрыск с компрессором, подумал что кольцо уплотнительное травит и поэтому нехватает давления продавить впрыск, открутил проверил - все нормально, но вот теперь собственно вопрос: С открученым шлангом что компрессор с рейкой соединяет накидывают ключ( включается насос) начинает бенз течь с рейки в сторону компрессора... Если я правильно понял - этот компрессор должен наоборот додавливать в рейку, и соответственно в рейки на этом узле должен гипотетически стоять клапан что бы бенз в компрессор не попадал? Я правильно представляю работу системы? Может кто поведать как эта херьня впринципе должна работать? Насос работает определенное время после включения зажигания и это никак не зависит от давления,которое он в итоге успел набить.Одновременно со стартером начинает работать насос топлива на постоянку.Насос воздушный начинает работать сразу после старта воздушный насос проверял на давление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
slavtol писал(а): 1@43eco.com писал(а): Комрады привет, очередной раз реанимируют старичка своего, всё собрал, и какая то ерунда со впрыском... Сколько раз читал про геморрой с волшебным колдуном, и очень радовался что меня эта проблема раньше не тревожила.... Но всему свое время. Ситуация: крутит - моментально схватывает и кончается.... Мотор перебран (фрегат-клин) насос новый, давит все норм... Подключен корректно.
Сначало обратил внимание что когда ключ накидываешь - насос накачивает и останавливается и при старте он почему то молчит... Нашел провода питания насоса, подал напрямую, все равно такая же фигня.
Дальше обратил внимание на подтекающий шланг что соединяет впрыск с компрессором, подумал что кольцо уплотнительное травит и поэтому нехватает давления продавить впрыск, открутил проверил - все нормально, но вот теперь собственно вопрос: С открученым шлангом что компрессор с рейкой соединяет накидывают ключ( включается насос) начинает бенз течь с рейки в сторону компрессора... Если я правильно понял - этот компрессор должен наоборот додавливать в рейку, и соответственно в рейки на этом узле должен гипотетически стоять клапан что бы бенз в компрессор не попадал? Я правильно представляю работу системы? Может кто поведать как эта херьня впринципе должна работать? Насос работает определенное время после включения зажигания и это никак не зависит от давления,которое он в итоге успел набить.Одновременно со стартером начинает работать насос топлива на постоянку.Насос воздушный начинает работать сразу после старта воздушный насос проверял на давление? 99%,+форсы на продувку работают?насос сколько давит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
ди ай -лучший мотор 2т у брп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|