1@43eco.com писал(а):
Комрады привет, очередной раз реанимируют старичка своего, всё собрал, и какая то ерунда со впрыском... Сколько раз читал про геморрой с волшебным колдуном, и очень радовался что меня эта проблема раньше не тревожила.... Но всему свое время.
Ситуация: крутит - моментально схватывает и кончается....
Мотор перебран (фрегат-клин) насос новый, давит все норм... Подключен корректно.
Сначало обратил внимание что когда ключ накидываешь - насос накачивает и останавливается и при старте он почему то молчит... Нашел провода питания насоса, подал напрямую, все равно такая же фигня.
Дальше обратил внимание на подтекающий шланг что соединяет впрыск с компрессором, подумал что кольцо уплотнительное травит и поэтому нехватает давления продавить впрыск, открутил проверил - все нормально, но вот теперь собственно вопрос:
С открученым шлангом что компрессор с рейкой соединяет накидывают ключ( включается насос) начинает бенз течь с рейки в сторону компрессора... Если я правильно понял - этот компрессор должен наоборот додавливать в рейку, и соответственно в рейки на этом узле должен гипотетически стоять клапан что бы бенз в компрессор не попадал?
Я правильно представляю работу системы? Может кто поведать как эта херьня впринципе должна работать?
у меня была песня что с рейки давило топливо в компрессор а из него уже во все щели!так вот нужно снять регулятор воздушный с рейки и дунуть в него компрессором через шланг,уверен на 100% он заклинен!