Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Мучаюсь с гидрой уже очередной сезон((((не набирает обороты свыше 5700 причем они постоянно скачут от 5700 до 5000 с разным интервалом!С холодного заводишь 5700 стабильно,чуть покатавшись начинает продргиваться от 5700 до 5500 еще через некоторое время 5500 до 5000 это на воде,на суше 7300 отсечка!из проверок делал на холодную промер компрессии оба целиндра по 10 очей!топливо в норме на незапущенном 2.7 на заведенном 7.5!воздух напрямую накачал стартером до 7 дальше не стал!ревы поднимает!ошибок на инфоцентре нет,при вставлении ключа два писка и все дальше молчит можно заводить!народ выручайте не знаю куда уже копать грешу на сальники колена!могут ли они себя так вести или нет?и возможно ли их проверить в домашних условиях?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
выходит, что без нагрузки норм, а под нагрузкой - херня. что значит - топливо в норме на незапущенном 2.7 на заведенном 7.5?? это в рампе? давление компрессора мерил? это как - воздух напрямую накачал стартером до 7 дальше не стал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
свечи одинаковые после катания? покажи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
есть вариант по лепестковому... сперва его проверить нужно, потом сальники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): свечи одинаковые после катания? покажи Жень привет!топливо мерил как в мануале сказанно вместо фильтра тройник вставляем чип и получаем 2.2 бара(опечатался 2.7) завожу и получаю 7.5 бар давление насоса!воздух мерил так,снял шланг идущий от компрессора на топливную рампу на него напрямую шланг с манометром кручу стартер и через несколько секунд он накачал 7 бар дальше не стал крутить так как стравливающего клапана у меня нет!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): есть вариант по лепестковому... сперва его проверить нужно, потом сальники... По свечам да забыл указать одна свеча с белым налетом вторая с черным!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): есть вариант по лепестковому... сперва его проверить нужно, потом сальники... И что странно так это то что в том сезоне он крутил 6700 и иногда прыгал на 6900,а вконце сезона обароты упали до 5900 и все не тула не сюда и легкие подергиванияь,я промерил компрессор он больше 2 бар не поднемал перебрал его все собрал а проблемма только ухудшилась
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
качать должен 10, а не 7. компрессия была 2 бара? в обоих или одном, каком? обкатал после переборки? лепестковые смотрел, целые были?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): качать должен 10, а не 7. компрессия была 2 бара? в обоих или одном, каком? обкатал после переборки? лепестковые смотрел, целые были? 2 бара качал компрессор до его переборки после которой накачал 7 дальше я его не стал мучать!топливный насос в затык качает до 12 и дальше манометра не хватает!лепестновые внешне целые но смотрел их не снимая!свечи старые,компрессия в обоих цилиндрах по 10 очков
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
до переборки свечи были те же? свечи смени! ngk zfr4f11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): до переборки свечи были те же? свечи смени! ngk zfr4f11 До переборки компрессора свечи стояли теже зачистил их и поствил только на них до переборки компрессора не было белого налета ни на одной(они были обе черные)а тут одна белая стала!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
сперва смен свечи и проверь, если нет, то неси нижние форсы на стенд. потом все остальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
у тебя может тупо не пахать один котел по зажиганию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): сперва смен свечи и проверь, если нет, то неси нижние форсы на стенд. потом все остальное. Жень у меня есть еще форсунок по 2е нижней и верхней!их можно безболезнено поменять или их как и датчики ТПС прописывать придется?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|