Текущее время: 23 окт 2018, 19:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4682
Raider 4067
grigoryan 3440
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 20:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 163
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Привет всем! Снова принимайте в ряды водоплавающих). Xp 97, 787 с ускорителем, состояние в целом 95% от нового и это считая возраст. Все работает. Единсивенный минус- на пятаках, когда заваливаюсь с гидрой на бок и даю газ- не всегда
вытягивает! Как будто турбояма. Или газом подыгрывать надо. Не всегда есть возможность вытянуть. Куда регулировать? Low или коромысло гнуть?


Вложения:
IMG-0e020c5e226bae3e4d3c835afe53f032-V.jpg
IMG-0e020c5e226bae3e4d3c835afe53f032-V.jpg [ 247.34 КБ | 1086 просмотров ]
IMG-2f453a2634ec763d78f70f6327530266-V.jpg
IMG-2f453a2634ec763d78f70f6327530266-V.jpg [ 262.59 КБ | 1086 просмотров ]
IMG-c18797203eaa88ae721d36e24dc6cd06-V.jpg
IMG-c18797203eaa88ae721d36e24dc6cd06-V.jpg [ 259.85 КБ | 1086 просмотров ]


Последний раз редактировалось eddy047 29 июн 2018, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 07:53 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 791
Имя: Салим
Техника: RXP X rs 255,GSX LTD 98,Granta sport
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
На какой бок или в обе стороны?Клапан на ватербоксе есть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 07:58 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4682
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
eddy047 писал(а):
Привет всем! Снова принимайте в ряды водоплавающих). Xp 97, 787 с ускорителем, состояние в целом 95% от нового и это считая возраст. Все работает. Единсивенный минус- на пятаках, когда заваливаюсь с гидрой на бок и даю газ- не всегда
вытягивает! Как будто турбояма. Или газом подыгрывать надо. Не всегда есть возможность вытянуть. Куда регулировать? Low или коромысло гнуть?
Изображение
Изображение
Изображение

количество бензина в баке влияет на эту проблему,что то меняется когда бак полный или на резерве?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 163
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
BlackSalim писал(а):
На какой бок или в обе стороны?Клапан на ватербоксе есть?

Про левый борт не скажу. На правый точно несколько раз было. Клапан на ватербоксе похожий на рэйв есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 163
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Больше 20л не заливал еще. Но мне кажется тогда гидр так же себя вел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:35 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 791
Имя: Салим
Техника: RXP X rs 255,GSX LTD 98,Granta sport
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Если в одну сторону то проблема возможно в нём.Бывает после долгой работе на хх при старте сначала захлёбывается,а потом едет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 163
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
И еще вопрос: маслонасос работает, но я же не хочу ждать момент когда он гафкнет и перехожу сразу на премикс. Насколько корректно будет заглушить маслонасс следующим образом: вынуть пластиковую приводную втулку и пережать шланг подачи струпциной не отключая его от патрубка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:44 
В сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 74
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
eddy047 писал(а):
И еще вопрос: маслонасос работает, но я же не хочу ждать момент когда он гафкнет и перехожу сразу на премикс. Насколько корректно будет заглушить маслонасс следующим образом: вынуть пластиковую приводную втулку и пережать шланг подачи струпциной не отключая его от патрубка?


А чего, было уже у кого-то, чтобы именно маслонасос из строя выходил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:55 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4682
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
frig писал(а):
eddy047 писал(а):
И еще вопрос: маслонасос работает, но я же не хочу ждать момент когда он гафкнет и перехожу сразу на премикс. Насколько корректно будет заглушить маслонасс следующим образом: вынуть пластиковую приводную втулку и пережать шланг подачи струпциной не отключая его от патрубка?


А чего, было уже у кого-то, чтобы именно маслонасос из строя выходил?

Рома это инфекция,спорить тут без вариантов.все равно он миксер будет делать...как впрочем 90%байкеров.все пояснение сводится к одному,а вдруг именно у меня :) ......а вдруг масло забудешь в бензин плюхнуть.. %)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:57 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4682
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
я знаю один случай.и то не давно с товарищем с форума произошло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 12:00 
В сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 74
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Я просто больше на забугорных ресурсах информацию черпаю, считаю, что у них там во владении техники такой побольше и опыта ее эксплуатации тоже побольше. Все что встречал на эту тему - маслонасосы из строя не выходят. Если провтыкать шланги, тогда да. Причем у премикса тоже недостатки есть, так что там рекомендуют нормально обслуживать технику и все.
Вот я и спрашиваю, может тут у кого-то есть опыт такой, чтобы маслонасос вышел из строя и по этой причине были проблемы. Может и себе надо на премикс переезжать? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 12:06 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4682
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
:good: "так что там рекомендуют нормально обслуживать технику и все. "+500


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 12:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 163
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
BlackSalim писал(а):
Если в одну сторону то проблема возможно в нём.Бывает после долгой работе на хх при старте сначала захлёбывается,а потом едет?

Вроде нет. Но не точно. Буду следить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 13:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 163
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Бля! Мне не однократно тут советовали премикс! Считаю маслонасос гораздо удобней. Как быть то? Маслонасос то рабочий


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 13:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 163
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Сразу не заметил приятный бонус- болты на головках в оригинальной краске. Т.е. мотор ни разу не разбирался. И это за 21 год. И работает! Пока


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW