Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
mckokey
|
|
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 21:24 Сообщения: 20
Имя: Владислав
Техника: Brp sea doo gs
Откуда: Украина.Кривой Рог
|
лисс писал(а): В каком цилиндре мокрая? Мокрая была в том что ближе к водомету, ну сейчас свечи рыжие смесь вроде хорошая , ну и кататься можно газ дал на всю и погнал, ну по какой то причине на средних оборотах он глохнет как будто не хватает топлива ему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ревизию карбу делал какую? Вся настройка проводится на воде под нагрузкой. В карбе всё в стандарте? По мануалу пробовал?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mckokey
|
|
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 21:24 Сообщения: 20
Имя: Владислав
Техника: Brp sea doo gs
Откуда: Украина.Кривой Рог
|
Anatoliy11 писал(а): Ревизию карбу делал какую? Вся настройка проводится на воде под нагрузкой. В карбе всё в стандарте? По мануалу пробовал? Ремкомплект не менял но все разобрал выставил язычок на поплавке как должен он быть в карбе очень много мусора было, да пробую винт L почти на всю откручиваю а H по пол оборота добавляю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
mckokey, если не ошибаюсь, то L должен быть на полтора выкручен, а H закручен совсем. Если приходится сильно выкручивать, значит что-то работает не правильно. Например воздух сосет откуда-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Влад ты вообще на нём катал до того как все стало плохо? В первой теме пишиш возникло 2 проблемы)- как понять), ты его взял таким, или....? В карбе всё стоит стандарт - жеклёры, седло иг.клапана, пружинка. Так трудно гадать, или там до тебя нарукожопили или ревизия рукожопная
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mckokey
|
|
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 21:24 Сообщения: 20
Имя: Владислав
Техника: Brp sea doo gs
Откуда: Украина.Кривой Рог
|
Anatoliy11 писал(а): Влад ты вообще на нём катал до того как все стало плохо? В первой теме пишиш возникло 2 проблемы)- как понять), ты его взял таким, или....? В карбе всё стоит стандарт - жеклёры, седло иг.клапана, пружинка. Так трудно гадать, или там до тебя нарукожопили или ревизия рукожопная Гидрик у меня второй сезон после зимы я катал без проблем часов 5 ну и начались проблемы, то на верхах не ехал, ну писал в прошлой теме, в карб не лазили до этого вообще судя по болтам, ну я грешу что уже мембраны устали заказал ремкомплект ну просто почему на середине он глохнет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
mckokey писал(а): Anatoliy11 писал(а): Влад ты вообще на нём катал до того как все стало плохо? В первой теме пишиш возникло 2 проблемы)- как понять), ты его взял таким, или....? В карбе всё стоит стандарт - жеклёры, седло иг.клапана, пружинка. Так трудно гадать, или там до тебя нарукожопили или ревизия рукожопная Гидрик у меня второй сезон после зимы я катал без проблем часов 5 ну и начались проблемы, то на верхах не ехал, ну писал в прошлой теме, в карб не лазили до этого вообще судя по болтам, ну я грешу что уже мембраны устали заказал ремкомплект ну просто почему на середине он глохнет пройдись по всем каналам, винт L кончик не обломан? Поставишь новыу рем.заводские регулировки. Потом видно будет. К стати новые свечи пока не обкоптятся, качесьво смеси не покажут), будут светло рыжие какоето время.
Вложения: |
20180413_113432.png [ 136.7 КБ | 4895 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mckokey
|
|
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 21:24 Сообщения: 20
Имя: Владислав
Техника: Brp sea doo gs
Откуда: Украина.Кривой Рог
|
Anatoliy11 писал(а): mckokey писал(а): Anatoliy11 писал(а): Влад ты вообще на нём катал до того как все стало плохо? В первой теме пишиш возникло 2 проблемы)- как понять), ты его взял таким, или....? В карбе всё стоит стандарт - жеклёры, седло иг.клапана, пружинка. Так трудно гадать, или там до тебя нарукожопили или ревизия рукожопная Гидрик у меня второй сезон после зимы я катал без проблем часов 5 ну и начались проблемы, то на верхах не ехал, ну писал в прошлой теме, в карб не лазили до этого вообще судя по болтам, ну я грешу что уже мембраны устали заказал ремкомплект ну просто почему на середине он глохнет пройдись по всем каналам, винт L кончик не обломан? Поставишь новыу рем.заводские регулировки. Потом видно будет. К стати новые свечи пока не обкоптятся, качесьво смеси не покажут), будут светло рыжие какоето время. Винт целый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
О !!! Главное начять .. а там помогут...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roma555
|
|
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:07 Сообщения: 3
Имя: Роман
Техника: BRP 2005
|
всем привет. у меня такая проблема: двигатель после капиталки заменил все, компрессия ровная, завелся отлично, после обкатки на большей скорости зафыркал и заглох, постоял опять запустился, потом повторилось еще 3 раза, теперь проверяю искру она то есть то нет, ничего не понимаю гуда смотреть, двигатель не запускается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Катушку меняй. Та что в двс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roma555
|
|
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:07 Сообщения: 3
Имя: Роман
Техника: BRP 2005
|
катушка из которой выходят провода на свечи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roma555
|
|
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:07 Сообщения: 3
Имя: Роман
Техника: BRP 2005
|
а кто нибудь пробовал катушки от машин например от оки? ей можно проверить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
От оки можно. Только не ту катушку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|