Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Арико
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
|
Официалы приговорили к замене сальник лепесткового клапана. Проблема в том, что заливает маслом цилиндр первый после зимней стоянки. Осушал выкрутив свечу. + плохо заводится на воде. Долго приходится крутить. На суше легче. + 55км/час максимальна (раньше была 68-70).
Самого сальника нет (((
Уверяют что это причина того, что маслом закидывает свечу, неправильное смесеобразование, не хватает мощности завестись на воде.... Возможно, т.к. на воде заводится легче, если курок газа подергать.
Порекомендуйте мастера. Пжл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Арико писал(а): Официалы приговорили к замене сальник лепесткового клапана. Проблема в том, что заливает маслом цилиндр первый после зимней стоянки. Осушал выкрутив свечу. + плохо заводится на воде. Долго приходится крутить. На суше легче. + 55км/час максимальна (раньше была 68-70).
Самого сальника нет (((
Уверяют что это причина того, что маслом закидывает свечу, неправильное смесеобразование, не хватает мощности завестись на воде.... Возможно, т.к. на воде заводится легче, если курок газа подергать.
Порекомендуйте мастера. Пжл. масло сами мешаете,или микс стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арико
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сарган
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37 Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
|
может быть что у тебя просто льет от слабого давления на топлив рейке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 733
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Самого сальника нет ((( не совсем понятно, что с сальником, куда делся? и в чем проблема поменять сальник, чревато гидроударом, если уже не погнул шатун.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арико
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
|
На месте он, только пропускает масло. У меня нет нового сальника, как запчасти.
Сейчас думаю проверить результаты диагностики. Сам намешаю бензин с маслом и посмотрю какие это даст результаты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сарган
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37 Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
|
масло с бензином на этом моторе мешать нельзя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
дай номер сальника,или покажи на схеме какой нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арико
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
|
igor sea-doo писал(а): дай номер сальника,или покажи на схеме какой нужен. 420930580
Вложения: |
cf6b2aad5a877e4ad57e31caa4ba8c45.png [ 51.63 КБ | 6172 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арико
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сарган
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37 Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
|
заливало бы оба котла. вот еесли коленвальные сальники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арико
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
|
Повторюсь. Диагноз поставлен официалами brp. Нет оснований гадать. Хочу проверить.
P.s. для замены сальника клапана действительно нужно демонтировать и разбирать весь двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сарган
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37 Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
|
демонтируй крышку номер 26 (не снимая двигателя) сними стопор. там все просто.только этот сальник мне кажется не напрягается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 733
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Сальник есть у меня, 1000 руб. Такое вполне возможно, и набираться будет тот цилиндр в котором открыто окно, хотя если золотник не плотно прилегает из-за задиров то и в оба. Мотор доставать не обязательно, хотя удобнее работать с вынутым, да и снять поставить его не проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Арико писал(а): Повторюсь. Диагноз поставлен официалами brp. Нет оснований гадать. Хочу проверить.
P.s. для замены сальника клапана действительно нужно демонтировать и разбирать весь двигатель? есть и сальник и подшипник.(ориг).меняется легко при наличии сьемника вообще быстро.за одно проверьте валик на биение дабы шестерня осталась живой.для удобства мотор можно открутить с подушек и повернуть мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|