Текущее время: 28 мар 2024, 21:40

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 15:52 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
Официалы приговорили к замене сальник лепесткового клапана.
Проблема в том, что заливает маслом цилиндр первый после зимней стоянки. Осушал выкрутив свечу.
+ плохо заводится на воде. Долго приходится крутить. На суше легче.
+ 55км/час максимальна (раньше была 68-70).

Самого сальника нет (((

Уверяют что это причина того, что маслом закидывает свечу, неправильное смесеобразование, не хватает мощности завестись на воде.... Возможно, т.к. на воде заводится легче, если курок газа подергать.

Порекомендуйте мастера. Пжл.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 16:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Арико писал(а):
Официалы приговорили к замене сальник лепесткового клапана.
Проблема в том, что заливает маслом цилиндр первый после зимней стоянки. Осушал выкрутив свечу.
+ плохо заводится на воде. Долго приходится крутить. На суше легче.
+ 55км/час максимальна (раньше была 68-70).

Самого сальника нет (((

Уверяют что это причина того, что маслом закидывает свечу, неправильное смесеобразование, не хватает мощности завестись на воде.... Возможно, т.к. на воде заводится легче, если курок газа подергать.

Порекомендуйте мастера. Пжл.

масло сами мешаете,или микс стоит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 16:41 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
Всё штатно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 08:49 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37
Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
может быть что у тебя просто льет от слабого давления на топлив рейке


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 08:54 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 733
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Самого сальника нет (((
не совсем понятно, что с сальником, куда делся?
и в чем проблема поменять сальник, чревато гидроударом, если уже не погнул шатун.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 09:05 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
На месте он, только пропускает масло. У меня нет нового сальника, как запчасти.

Сейчас думаю проверить результаты диагностики.
Сам намешаю бензин с маслом и посмотрю какие это даст результаты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 09:16 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37
Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
масло с бензином на этом моторе мешать нельзя


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 09:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
дай номер сальника,или покажи на схеме какой нужен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 18:18 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
igor sea-doo писал(а):
дай номер сальника,или покажи на схеме какой нужен.



420930580


Вложения:
cf6b2aad5a877e4ad57e31caa4ba8c45.png
cf6b2aad5a877e4ad57e31caa4ba8c45.png [ 51.63 КБ | 6172 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 18:18 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
позиция 13


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 20:29 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37
Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
заливало бы оба котла. вот еесли коленвальные сальники


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 21:41 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:01
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: BRP GSX 110 (787) 1999
Откуда: Московская обл Апрелевка
Повторюсь. Диагноз поставлен официалами brp. Нет оснований гадать. Хочу проверить.

P.s. для замены сальника клапана действительно нужно демонтировать и разбирать весь двигатель?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 23:05 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37
Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
демонтируй крышку номер 26 (не снимая двигателя) сними стопор. там все просто.только этот сальник мне кажется не напрягается


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 03:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 733
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Сальник есть у меня, 1000 руб.
Такое вполне возможно, и набираться будет тот цилиндр в котором открыто окно, хотя если золотник не плотно прилегает из-за задиров то и в оба. Мотор доставать не обязательно, хотя удобнее работать с вынутым, да и снять поставить его не проблема.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 09:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Арико писал(а):
Повторюсь. Диагноз поставлен официалами brp. Нет оснований гадать. Хочу проверить.

P.s. для замены сальника клапана действительно нужно демонтировать и разбирать весь двигатель?

есть и сальник и подшипник.(ориг).меняется легко при наличии сьемника вообще быстро.за одно проверьте валик на биение дабы шестерня осталась живой.для удобства мотор можно открутить с подушек и повернуть мотор. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW