Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Moroz
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:10 Сообщения: 43
Имя: Роман
Техника: BRP RXT 215 2007г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Всем привет. Собственно притопили гидрик, утонул заглушенный. После реанимации появились проблемы, а именно ошибка P1520 это вроде масло (оно и мигает на табло) и ошибка P1671 ее я не нашел, кто знает что за ошибка? Когда вся эта лабуда выскакивает на табло гидр начинает троить и дергать. Но когда ключ выдергиваешь и заводишь, то едет опять нормально. Сначала за час пару раз так было, но потом стало появляться постоянно чуть ли не каждые 1-5 минут. Есть у кого какие мысли, может кто сталкивался с подобным и что это за ошибка??? Всем заранее благодарен за советы и помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4474
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Moroz писал(а): После реанимации с этого места по подробней...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:10 Сообщения: 43
Имя: Роман
Техника: BRP RXT 215 2007г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Raider писал(а): Moroz писал(а): После реанимации с этого места по подробней... Реанимировал в Реутов. Уже обращался с такой проблемой к ним год назад и ездил он нормально, а в этот раз что то не очень ехать хочет. Ошибка P1520 грешу на датчик масла, а вот с другой ошибкой непонятки. Компрессия в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
P-1671- Buzzer short-circuit to ground or open Пищалка закорочена на землю или оборвана.
Последний раз редактировалось frig 16 июл 2018, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
P1520 - низкое давление масла, как я понял. В первую очередь полезно проверить фактическое давление масла. А то мало ли чо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4474
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
frig писал(а): В первую очередь полезно проверить масляный фильтр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Raider писал(а): frig писал(а): В первую очередь полезно проверить масляный фильтр +100 Скорее всего скручен в косичку уже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:10 Сообщения: 43
Имя: Роман
Техника: BRP RXT 215 2007г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
frig писал(а): P-1671- Buzzer short-circuit to ground or open Пищалка закорочена на землю или оборвана. Огромное спасибо. Боялся что то серьезное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:10 Сообщения: 43
Имя: Роман
Техника: BRP RXT 215 2007г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Raider писал(а): frig писал(а): В первую очередь полезно проверить масляный фильтр Сегодня заскочу в гараж проверю и отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:10 Сообщения: 43
Имя: Роман
Техника: BRP RXT 215 2007г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
bombardier125 писал(а): Raider писал(а): frig писал(а): В первую очередь полезно проверить масляный фильтр +100 Скорее всего скручен в косичку уже Фильтр в норме, стружки и повреждений не обнаружено
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:10 Сообщения: 43
Имя: Роман
Техника: BRP RXT 215 2007г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
bombardier125 писал(а): тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4474
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Moroz писал(а): Надо пробовать,
Вложения: |
давление масла.JPG [ 185.54 КБ | 8508 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Moroz писал(а): bombardier125 писал(а): тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете? Датчик давления масла залип от попадания в него воды. Уже была такая тема: viewtopic.php?f=46&t=8701
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:10 Сообщения: 43
Имя: Роман
Техника: BRP RXT 215 2007г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Savinsky писал(а): Moroz писал(а): bombardier125 писал(а): тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете? Датчик давления масла залип от попадания в него воды. Уже была такая тема: viewtopic.php?f=46&t=8701Спасибо. Сегодня завтра поменяю датчик и отпишусь тогда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|