Текущее время: 16 дек 2018, 09:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4701
Raider 4083
grigoryan 3442
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 13:01 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Добрый день. Купил на днях себе BRP с двигателем rotax 787 карбюраторный. Первый выезд был отличным катались около 2х часов максимальные обороты 6900 был. После этого приехали на второй выезд, но началась проблема после первого запуска обороты максимальные потихонечку начали угасать и в итоге максимум стало 3500 об/мин. Глушишь заводишь, газ в максимум едет буквально 10 секунд на максимальных оборотах и всё, опять 3500. Опять глушишь, опять газ в пол выдает на 10 секунд 6800 об и опять в 3500 об/мин. Что делали: Замерили компрессию - в двух цилиндрах 10,5 атм., заменили свечи на новые NGK по маркировке. Заменили датчик температуры (который сверху на голове) но он видимо отвечает только за лампочку перегрева. Проверили давление воды на охлаждение, давление хорошее везде, клапана на выпуске почистили, были грязные. Далее почистили карбюраторы и настроили на номинальное значение. Выехали на воду, запустили минуты 2 он отлично ехал с оборотами 7100 и потом опять максимальные обороты начали потихонечку снижаться, сначала до 6000, через пару минут до 5000 об, через минут пять вновь до 3500 об и всё. Ребят подскажите куда капнуть. Но вот на всякий случай напоминаю, если в этот момент его заглушить и завести, то он опять секунд пять дает развить обороты. Заранее спасибо.


Последний раз редактировалось SergeySTI 28 июл 2018, 07:47, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 13:40 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 76
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Посмотрите топливный фильтр. Ну и может трубочки забились по пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 15:00 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Понял, попробую. Есть мысль что залит плохой бензин. Планирую завтра полностью его слить и залить новый, заодно продую все топливные трубки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 15:18 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1727
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 40 раз
прокатнись на высоких оборотах минут 10 и сразу выкрути свечи, потом с фото сюда. придумаем что-нибудь

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 15:20 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
frig писал(а):
Посмотрите топливный фильтр. Ну и может трубочки забились по пути.

если речь про отстойник,то вряд ли хватит на 5 мин. езды.а вот что резинку на нем закусило -похоже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 19:19 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1727
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 40 раз
igor sea-doo писал(а):
frig писал(а):
Посмотрите топливный фильтр. Ну и может трубочки забились по пути.

если речь про отстойник,то вряд ли хватит на 5 мин. езды.а вот что резинку на нем закусило -похоже.

было такое, правда сразу заметил, т.к. топливо просачивалось, ну и конечно запах бенза

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 20:21 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Запах бензина присутствует, но я думал что это нормальное явление для 2х тактного мотора, сегодня буду заниматься. Отпишусь завтра.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 08:51 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
SergeySTI писал(а):
Запах бензина присутствует, но я думал что это нормальное явление для 2х тактного мотора, сегодня буду заниматься. Отпишусь завтра.

отстойник с сеткой стоит под капотом.открой его и загляни под рулевую колонку изнутри,он приклепан к корпусу.так на всякий случай... :) к нему естественно подходят топл.шланги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:29 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 95
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
SergeySTI писал(а):
Добрый день. Я новенькие) Купил на днях себе BRP GSX 96 года с двигателем rotax 787 карбюраторный. Первый выезд был отличным катались около 2х часов максимальные обороты 6900 был. После этого приехали на второй выезд, но началась проблема после первого запуска обороты максимальные потихонечку начали угасать и в итоге максимум стало 3500 об/мин. Глушишь заводишь, газ в максимум едет буквально 10 секунд на максимальных оборотах и всё, опять 3500. Опять глушишь, опять газ в пол выдает на 10 секунд 6800 об и опять в 3500 об/мин. Что делали: Замерили компрессию - в двух цилиндрах 10,5 атм., заменили свечи на новые NGK по маркировке. Заменили датчик температуры (который сверху на голове) но он видимо отвечает только за лампочку перегрева. Проверили давление воды на охлаждение, давление хорошее везде, клапана на выпуске почистили, были грязные. Далее почистили карбюраторы и настроили на номинальное значение. Выехали на воду, запустили минуты 2 он отлично ехал с оборотами 7100 и потом опять максимальные обороты начали потихонечку снижаться, сначала до 6000, через пару минут до 5000 об, через минут пять вновь до 3500 об и всё. Ребят подскажите куда капнуть. Но вот на всякий случай напоминаю, если в этот момент его заглушить и завести, то он опять секунд пять дает развить обороты. Заранее спасибо.


У тебя он просто тупо ГРЕЕТСЯ! Смотри на КЛАПАН на выхлопе. Он должен открываться и охлаждать мотор. Если в нем дырка, то у тебя тупо греется мотор. :) Это я тебе как все это прошедший говорю! У меня такой же.. И было все ОДИН В ОДИН.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:30 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 95
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
SergeySTI писал(а):
Добрый день. Я новенькие) Купил на днях себе BRP GSX 96 года с двигателем rotax 787 карбюраторный. Первый выезд был отличным катались около 2х часов максимальные обороты 6900 был. После этого приехали на второй выезд, но началась проблема после первого запуска обороты максимальные потихонечку начали угасать и в итоге максимум стало 3500 об/мин. Глушишь заводишь, газ в максимум едет буквально 10 секунд на максимальных оборотах и всё, опять 3500. Опять глушишь, опять газ в пол выдает на 10 секунд 6800 об и опять в 3500 об/мин. Что делали: Замерили компрессию - в двух цилиндрах 10,5 атм., заменили свечи на новые NGK по маркировке. Заменили датчик температуры (который сверху на голове) но он видимо отвечает только за лампочку перегрева. Проверили давление воды на охлаждение, давление хорошее везде, клапана на выпуске почистили, были грязные. Далее почистили карбюраторы и настроили на номинальное значение. Выехали на воду, запустили минуты 2 он отлично ехал с оборотами 7100 и потом опять максимальные обороты начали потихонечку снижаться, сначала до 6000, через пару минут до 5000 об, через минут пять вновь до 3500 об и всё. Ребят подскажите куда капнуть. Но вот на всякий случай напоминаю, если в этот момент его заглушить и завести, то он опять секунд пять дает развить обороты. Заранее спасибо.


Ну и еще: КРАН проверь РЕЗЕРВ/ПОЛНЫЙ, и регулятор зарядки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 17:45 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Так, вчера слил полностью топливо с бака, залил новое. Топливный фильтр прочистил и посмотрел резинку, всё там хорошо. Сегодня спустил на воду. Минут 10 катался всё было отлично, потом опять потихоньку стали обороты уменьшаться до 3500 об. Я попробовал чуть чуть вытащить подсос, он захлох. После этого завел, газ в пол, резкий выстрел из выхлопной трубы и он попер. Катался потом минут 20 точно, всё отлично. Двигатель теплый не горячий. И вот что еще заметил, верхний шланг который идет на клапан выхлопа дырявый и перемотан изолентой. Вчера я его перемотал, но спасибо, pdi@list.ru сейчас ниму клапан, посмотрю на него, почищу и шланг поменяю тогда) Завтра опять на тест поеду, отпишусь. П.С. заодно решил выкачать масло старое и залить новое MOTUL. Фото свечей в приложении


Вложения:
-3kcH-i7YCw.jpg
-3kcH-i7YCw.jpg [ 122.77 КБ | 1121 просмотр ]
jYI2wNeWJhA.jpg
jYI2wNeWJhA.jpg [ 102.4 КБ | 1121 просмотр ]
-zxMrkpwzQM.jpg
-zxMrkpwzQM.jpg [ 101.26 КБ | 1121 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 19:11 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
SergeySTI писал(а):
Так, вчера слил полностью топливо с бака, залил новое. Топливный фильтр прочистил и посмотрел резинку, всё там хорошо. Сегодня спустил на воду. Минут 10 катался всё было отлично, потом опять потихоньку стали обороты уменьшаться до 3500 об. Я попробовал чуть чуть вытащить подсос, он захлох. После этого завел, газ в пол, резкий выстрел из выхлопной трубы и он попер. Катался потом минут 20 точно, всё отлично. Двигатель теплый не горячий. И вот что еще заметил, верхний шланг который идет на клапан выхлопа дырявый и перемотан изолентой. Вчера я его перемотал, но спасибо, pdi@list.ru сейчас ниму клапан, посмотрю на него, почищу и шланг поменяю тогда) Завтра опять на тест поеду, отпишусь. П.С. заодно решил выкачать масло старое и залить новое MOTUL. Фото свечей в приложении
Изображение
Изображение
Изображение

думаю pdi@list.ru имел в виду дырку в диафрагме клапана..но тут еще и шланг образовался.. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 11:20 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 95
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
SergeySTI писал(а):
Так, вчера слил полностью топливо с бака, залил новое. Топливный фильтр прочистил и посмотрел резинку, всё там хорошо. Сегодня спустил на воду. Минут 10 катался всё было отлично, потом опять потихоньку стали обороты уменьшаться до 3500 об. Я попробовал чуть чуть вытащить подсос, он захлох. После этого завел, газ в пол, резкий выстрел из выхлопной трубы и он попер. Катался потом минут 20 точно, всё отлично. Двигатель теплый не горячий. И вот что еще заметил, верхний шланг который идет на клапан выхлопа дырявый и перемотан изолентой. Вчера я его перемотал, но спасибо, pdi@list.ru сейчас ниму клапан, посмотрю на него, почищу и шланг поменяю тогда) Завтра опять на тест поеду, отпишусь. П.С. заодно решил выкачать масло старое и залить новое MOTUL. Фото свечей в приложении
Изображение
Изображение
Изображение

думаю pdi@list.ru имел в виду дырку в диафрагме клапана..но тут еще и шланг образовался.. :)


Да-да. В этом чертовом клапане любая дырка приводит к тому, что давление воды не может преодолеть пружину внутри. Собственно после 6 месяцев траханья с точно такой же проблемой, я сел и перечитал весь мануал. И как раз причины такого поведения были описаны в мануале: клапан сильно влияет на perfomance. Вот тогда я в него и полез: нашел дырку в мембране - залил каучуковым клеем (эластичным) и дул в него:) Прижимаешь резинку и дуешь: если воздух проходит - значит где-то еще дыра. В общем, надо добиться герметичности. Ну и потом промажь все дополнительно герметиком. У меня с этим все проблемы решились.

И еще тоже немаловажно: обязательно проверь кран РЕЗЕРВ/ПОЛНЫЙ. Тоже там косяки с этим краном. Ну и реле ЗАРЯДКИ - одна из основных проблем "проседания" оборотов - ошибки в реле зарядки. Я меня тоже эта херня случилась.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 19:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
SergeySTI писал(а):
Так, вчера слил полностью топливо с бака, залил новое. Топливный фильтр прочистил и посмотрел резинку, всё там хорошо. Сегодня спустил на воду. Минут 10 катался всё было отлично, потом опять потихоньку стали обороты уменьшаться до 3500 об. Я попробовал чуть чуть вытащить подсос, он захлох. После этого завел, газ в пол, резкий выстрел из выхлопной трубы и он попер. Катался потом минут 20 точно, всё отлично. Двигатель теплый не горячий. И вот что еще заметил, верхний шланг который идет на клапан выхлопа дырявый и перемотан изолентой. Вчера я его перемотал, но спасибо, pdi@list.ru сейчас ниму клапан, посмотрю на него, почищу и шланг поменяю тогда) Завтра опять на тест поеду, отпишусь. П.С. заодно решил выкачать масло старое и залить новое MOTUL. Фото свечей в приложении
Изображение
Изображение
Изображение

думаю pdi@list.ru имел в виду дырку в диафрагме клапана..но тут еще и шланг образовался.. :)


Да-да. В этом чертовом клапане любая дырка приводит к тому, что давление воды не может преодолеть пружину внутри. Собственно после 6 месяцев траханья с точно такой же проблемой, я сел и перечитал весь мануал. И как раз причины такого поведения были описаны в мануале: клапан сильно влияет на perfomance. Вот тогда я в него и полез: нашел дырку в мембране - залил каучуковым клеем (эластичным) и дул в него:) Прижимаешь резинку и дуешь: если воздух проходит - значит где-то еще дыра. В общем, надо добиться герметичности. Ну и потом промажь все дополнительно герметиком. У меня с этим все проблемы решились.

И еще тоже немаловажно: обязательно проверь кран РЕЗЕРВ/ПОЛНЫЙ. Тоже там косяки с этим краном. Ну и реле ЗАРЯДКИ - одна из основных проблем "проседания" оборотов - ошибки в реле зарядки. Я меня тоже эта херня случилась.

Так, мембрану проверил, она в порядке (шланг дырявый заменил), кран резерв/полный тоже проверил-всё окей. А вот реле зарядки? Где оно стоит? П.С. Сейчас погода не катательная, пока не выезжал не тестил, на выходных поеду, напишу тогда как и что.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:52 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1433
Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 13 раз
SergeySTI писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
думаю pdi@list.ru имел в виду дырку в диафрагме клапана..но тут еще и шланг образовался.. :)


Да-да. В этом чертовом клапане любая дырка приводит к тому, что давление воды не может преодолеть пружину внутри. Собственно после 6 месяцев траханья с точно такой же проблемой, я сел и перечитал весь мануал. И как раз причины такого поведения были описаны в мануале: клапан сильно влияет на perfomance. Вот тогда я в него и полез: нашел дырку в мембране - залил каучуковым клеем (эластичным) и дул в него:) Прижимаешь резинку и дуешь: если воздух проходит - значит где-то еще дыра. В общем, надо добиться герметичности. Ну и потом промажь все дополнительно герметиком. У меня с этим все проблемы решились.

И еще тоже немаловажно: обязательно проверь кран РЕЗЕРВ/ПОЛНЫЙ. Тоже там косяки с этим краном. Ну и реле ЗАРЯДКИ - одна из основных проблем "проседания" оборотов - ошибки в реле зарядки. Я меня тоже эта херня случилась.

Так, мембрану проверил, она в порядке (шланг дырявый заменил), кран резерв/полный тоже проверил-всё окей. А вот реле зарядки? Где оно стоит? П.С. Сейчас погода не катательная, пока не выезжал не тестил, на выходных поеду, напишу тогда как и что.

Дозаполни профиль.Тебя ФБР не ищет? От куда ты, тоже за погодой слежу. И не понятно,где непогода


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW