Текущее время: 19 дек 2018, 11:14

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4701
Raider 4083
grigoryan 3442
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 12:22 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 95
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
SergeySTI писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
думаю pdi@list.ru имел в виду дырку в диафрагме клапана..но тут еще и шланг образовался.. :)


Да-да. В этом чертовом клапане любая дырка приводит к тому, что давление воды не может преодолеть пружину внутри. Собственно после 6 месяцев траханья с точно такой же проблемой, я сел и перечитал весь мануал. И как раз причины такого поведения были описаны в мануале: клапан сильно влияет на perfomance. Вот тогда я в него и полез: нашел дырку в мембране - залил каучуковым клеем (эластичным) и дул в него:) Прижимаешь резинку и дуешь: если воздух проходит - значит где-то еще дыра. В общем, надо добиться герметичности. Ну и потом промажь все дополнительно герметиком. У меня с этим все проблемы решились.

И еще тоже немаловажно: обязательно проверь кран РЕЗЕРВ/ПОЛНЫЙ. Тоже там косяки с этим краном. Ну и реле ЗАРЯДКИ - одна из основных проблем "проседания" оборотов - ошибки в реле зарядки. Я меня тоже эта херня случилась.

Так, мембрану проверил, она в порядке (шланг дырявый заменил), кран резерв/полный тоже проверил-всё окей. А вот реле зарядки? Где оно стоит? П.С. Сейчас погода не катательная, пока не выезжал не тестил, на выходных поеду, напишу тогда как и что.



Пардон, называется РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Стоит в НОСОВОЙ ЧАСТИ. Выглядит как на фото.


Вложения:
Vodool-seadoo.jpg_50x50.jpg
Vodool-seadoo.jpg_50x50.jpg [ 1.52 КБ | 720 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 15:14 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поехал вчера прокатился,опять тоже самое: первые 5 минут всё отлично. И снова 3500. Но вот что заметил,на дисплее пишет: 12V LOW и когда наживаешь на кнопку VTS обороты подскакивают на 500 об именно в момент. Померял заряд идущий на Акб,всё отлично заряжает 12.8-13.4 приблизительно. Как проверить регулятор? У него 1 красный и 3 жёлтых провода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 20:51 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
И так друзья,вот и финальные штрихи моей проблемы: Отключил красный провод на регуляторе напряжение и гидроцикл поехал. Двигатель по звуку стал лучше работать. На воде максимально сегодня развил 6980 об/мин,на суше 7340 об/мин. Катался целый час,довольный. Спасибо огромное всем,особенно pdi@list.ru за подсказки))) Но вот маленький вопрос: на что влияет этот красный провод? Зарядка на АКБ идёт)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 23:37 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 125
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб
Откуда: беларусь
Поблагодарили: 6 раз
Прежде чем искать реле зарядки, проверь саму зарядку, на кинь прибор и заведи, норма 13.8-14.2, если нет, тогда открывай передний капот, там коробка серая большая, вскрывать её и там будет твоё реле, у меня там как то перегорела херня, кажется тиристор, не зная попомучался, а работы было 2 минуты перепаять, цена вопроса копейки, удачи, профиль обязательно заполни)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 05:22 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
Ilyich писал(а):
Прежде чем искать реле зарядки, проверь саму зарядку, на кинь прибор и заведи, норма 13.8-14.2, если нет, тогда открывай передний капот, там коробка серая большая, вскрывать её и там будет твоё реле, у меня там как то перегорела херня, кажется тиристор, не зная попомучался, а работы было 2 минуты перепаять, цена вопроса копейки, удачи, профиль обязательно заполни)

+100 :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:07 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Замерял сегодня зарядку на оборотах 1300-1400,т.е.на холостых показывает 13.3-13.5В, при оборотах 3500-4000 показывает 14.0-14.2В. Замерил вольтах между желтыми проводами при нагрузке в 3500 оборотов показывает 35В. Это нормально? Или реле надо менять? Красный провод который я отключал идёт на мозги,но при его отключении зарядка на АКБ не идёт. Жду вашего профессионального совета.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 21:24 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
леху кокса позвать бы...Саня Лис HELP...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 09:15 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:45
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Да, ребят, помогите....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 12:11 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 95
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
[quote="SergeySTI"]Да, ребят, помогите....[/quote

У меня вроде лежит регулятор. Могу дать погонять. Если ОК - поставишь пивка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 13:37 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1611
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.Honda Degree 250.VW Touareg ,Audi A6 1.8 Turbo.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 26 раз
SergeySTI писал(а):
Замерял сегодня зарядку на оборотах 1300-1400,т.е.на холостых показывает 13.3-13.5В, при оборотах 3500-4000 показывает 14.0-14.2В. Замерил вольтах между желтыми проводами при нагрузке в 3500 оборотов показывает 35В. Это нормально? Или реле надо менять? Красный провод который я отключал идёт на мозги,но при его отключении зарядка на АКБ не идёт. Жду вашего профессионального совета.
Похоже недозаряд, проверить контакты на разъёмах, пробовать менять реле регулятор.Корпус реле регулятора масса тоже проверить на хороший контакт .Предохранители проверить на хороший контакт на блоке и в коробке(там где катушка зажигания) ,иногда поставят китайские, а у них ножки тоньше и бывает плохой контакт.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW