Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Игорь73 писал(а): А пробки выкрутить, чтоб врагу не достался я думаю что я па ваде пабегу хм .... кстати падумал если уст. эл. помпу в нос то можно вытащить его если нос на паверхности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
3 мм ни на что не должны там влиять - там давление. И опять же, повторюсь - так как двигатель не перегревается, проблем с системой охлаждения нет. А вот импеллер зря испортили. Может еще что испортили и из-за этого горят клапана? Что со смесью? Не положение винтов, а что фактически со смесью? Смотрели свечи? Какой фактический зазор в rave клапанах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
всем привет плочу пол канистры за видео этой струи ( силы напора ) на ходу или на словах сколько метров паток струи
Вложения: |
Комментарий к файлу: ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ УХОД Общий уход Промывка системы охлаждения и внутренний двигатель Смазка В случае наличия воды в корпуса, отвинтите сливную пробку и наклоните гидроцикл назад, чтобы позволить вода вытекать. Промывка системы охлаждения с помощью пресная вода необходима для нейтрализации разъедающее воздействие соли или других химические продукты, содержащиеся в воде. Это поможет убрать песок, соль, ракушки или другие частицы в водяных рубашках (en джин, выпускной коллектор, тюнингованная труба) и/или шланги. Вытрите всю оставшуюся жидкость в жилой отсек (трюмный, моторный, бат- теры и т. д.) чистыми сухими тряпками (это пар- особенно важно при использовании соленой воды). Снять гидроцикл с воды каждый день, чтобы предотвратить морские органические Рост измов. Оставьте сиденье частично открытым (например, кроме НХ). Это позволит избежать конденсат в помещении и возможный коррозия Смазка и промывка двигателя должны выполняться, когда гидроцикл не ожидается дальнейшего использования в
Screenshot_2022-07-17-02-09-56-454_com.viber.voip.jpg [ 210.29 КБ | 3757 просмотров ]
|
Screenshot_2022-07-17-01-59-53-737_com.yandex.browser.jpg [ 500.49 КБ | 3757 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: -2 3 А нет данных FO5E01Y 1. Садовый шланг О ПРИМЕЧАНИЕ. Быстроразъемный шланг адаптер можно зафиксировать для облегчения установка шланга на гидроцикле адаптер. Fo1EORY СП/ГТС Фитинговый патрубок Соединительный шланг 3. Зажим для шланга Модели GS/GSI/GSX/GTIUGTX/XP Чтобы промыть двигатель, подключите сад шланг к разъему, расположенному сзади гидроциклов возле струйного насоса. 3 О ПРИМЕЧАНИЕ. Адаптер быстрого подключения можно использовать (P/N 295 500 473). Для промывки не требуется зажим для шланга двигатель. 2 Fo1E02Y SPX 1. Соединительный шланг 2. Фитинговый патрубок 3. Установите зажим для шланга здесь Подсоедините другой конец соединительного шланга к Садовый шланг. Не открывайте водопроводный кран пока что. FO6E01Y ТИПИЧНЫЙ 1. Переходник для шланга Только модель HX Подсоедините садовый шланг непосредственно к адаптер, расположенный в задней части wva- теркрафт. 63 www.SeaDooManuals.net amanualslib.com С
Screenshot_2022-07-17-01-48-24-821_com.yandex.browser.jpg [ 342.54 КБ | 3757 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Какие метры? Повторюсь, 10-15 см и струя без напора
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): * петя привет не ставили спасающие прокладки для меньшего прорыва газа уводя температуру от манжет ревы, ? а импелер стандарт диаметр может точили ,ровняли или наваривали? и какой зазор примерно сегодня кольцо импелер? ( можно сфоткать) и еще вопрос ,тот болтик на реве с низу железный ( Не в крышке/корпусе который) ватер бокса имеет регулировку или затянут до упора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
импеллер однажды наваривал, потом обтачивал на токарном станке, все сделал в номинал, 155,3 мм. На клапане ватербокса золотник должен быть затянутым , он откручивается, из-за этого прогорает патрубок на глушителе. Никаких спасающих прокладок никогда не ставил , впервые слышу об этом.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1985
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2023, 15:23 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: Бомбардир sea food 2001г
|
Сломался пластиковый клапан, незнаю как быть, если вывести от штуцера за борт? Неужели нет вариантов каких либо? Как быстро выхлоп навернется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1985
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2023, 15:23 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: Бомбардир sea food 2001г
|
Может кто подсказать над постом выше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Алексей1985 писал(а): Может кто подсказать над постом выше? легко..купите и поставьте новый.вернее живой бу.или изучите мат часть и сможете легко колхозить все это, понимая как это работает.в разделе FAQ все есть по теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1985
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2023, 15:23 Сообщения: 6
Имя: Алексей
Техника: Бомбардир sea food 2001г
|
igor sea-doo писал(а): Алексей1985 писал(а): Может кто подсказать над постом выше? легко..купите и поставьте новый.вернее живой бу.или изучите мат часть и сможете легко колхозить все это, понимая как это работает.в разделе FAQ все есть по теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|