Текущее время: 28 мар 2024, 21:46

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 05:12 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Американец писал(а):
Ещё один вопрос к знатокам или владельцам такого же мопеда. Сегодня в районе водомёта увидел скозную дырку. Подскажите это нормально или там должна быть какая то заглушка?
Изображение

Там именно сквозное отверстие? У меня там прозрачный шланг обратки двигателя и на солнце кажется что там дырка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:10 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32
Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
Похоже у не опытного гидроциклиста новая проблема. Снял выпускной коллектор и обнаружил внутри много воды. Я правильно понимаю, что где то пробило прокладку или трещина в металле?


Вложения:
A863B9D6-04B7-482E-AC6B-2589C4D3D75F.jpeg
A863B9D6-04B7-482E-AC6B-2589C4D3D75F.jpeg [ 2.02 МБ | 5636 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
сейчас,опытные домой вернутся с работы..всё подскажут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:16 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32
Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода?


Вложения:
4B28698E-EE50-48B1-89B9-22043E2E290B.jpeg
4B28698E-EE50-48B1-89B9-22043E2E290B.jpeg [ 170.27 КБ | 5635 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:16 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32
Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
igor sea-doo писал(а):
сейчас,опытные домой вернутся с работы..всё подскажут.



:D :D :D

Тоже люблю постебаться над новичками, в делах которых я все знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Американец писал(а):
Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода?
Изображение

конечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Американец писал(а):
Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода?

Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:22 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
frig писал(а):
Американец писал(а):
Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода?

Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы.

Привет Рома! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32
Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
frig писал(а):
Американец писал(а):
Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода?

Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы.



Спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Привет Игорь! Я написал свой пост, когда твоего еще не было. А когда отправил - твой уже был. Пожал плечами, обычное ведь дело :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 16:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
frig писал(а):
Привет Игорь! Я написал свой пост, когда твоего еще не было. А когда отправил - твой уже был. Пожал плечами, обычное ведь дело :D

мы же типа опытные... :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 16:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Американец писал(а):
frig писал(а):
Американец писал(а):
Я правильно понимаю, что схема системы охлаждения показывает, что внутри глушителя должна быть вода?

Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы.



Спасибо

а за чем ты туда полез?что то не так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 16:07 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32
Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
igor sea-doo писал(а):
Американец писал(а):
frig писал(а):
Правильно. Именно потому он относительно холодный во время работы.



Спасибо

а за чем ты туда полез?что то не так?


Забились песком шланги, не сразу обнаружил перегрев , выпускной коллектор сильно нагрелся, поэтому решил все снять и заменить прокладки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 16:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
:good:
Американец писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Американец писал(а):


Спасибо

а за чем ты туда полез?что то не так?


Забились песком шланги, не сразу обнаружил перегрев , выпускной коллектор сильно нагрелся, поэтому решил все снять и заменить прокладки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель XP 97г.в. Rotax 787
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
igor sea-doo писал(а):
мы же типа опытные... :D

Ну я то точно нет. Так, чем могу - помогу :oops:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW