Текущее время: 19 дек 2018, 11:08

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4701
Raider 4083
grigoryan 3442
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 12:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 авг 2018, 10:22
Сообщения: 15
Имя: Павел
Техника: Bombardier XP 97,Rotax 787
Вот вопрос, Brp xp 97 ,откручивается каким-то образом импеллер(во время хода),далее выталкивает вал, который уходит, зажимаем снова,идем на воду час-два и снова уходит вал вперед, и тем самым набирает воду !Снимаем систему и смотрим, откручен импеллер!!!Что делать?При зажатом состоянии очень туго вращается (даже заклинил),а если слабее закрутить ,то снова возможно раскрутится !Что делать в такой ситуации ???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 14:25 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
а что делалось с гидрой до этого?вторая одинаковая проблема ,за 2е сутки..на форуме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 14:27 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
Юра Райдер,упрости регистрацию.видишь,каждый второй не тянет... :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 14:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров в пластиковом конусе стоит упор на нем винт и шевелится если у вас не шевелится разбирайте смотрите почему, могло упорное кольцо на встать на место оно находится под болтом под пластиковым конусом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 17:04 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1433
Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 13 раз
igor sea-doo писал(а):
Юра Райдер,упрости регистрацию.видишь,каждый второй не тянет... :lol:

Зато боты на раз, регестрацию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 07:46 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
Andbauer писал(а):
На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров в пластиковом конусе стоит упор на нем винт и шевелится если у вас не шевелится разбирайте смотрите почему, могло упорное кольцо на встать на место оно находится под болтом под пластиковым конусом.

Андрей,не совсем понятно "На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров "это как?на какой гидре?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 08:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
У меня GTX там вал с винтом имеют люфт именно вперед назад может не несколько милиметров но люфт есть, там конструкция узла что вся нагрузка приходится на упорный подшипник а игольчатые для центровки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 08:16 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
Andbauer писал(а):
У меня GTX там вал с винтом имеют люфт именно вперед назад может не несколько милиметров но люфт есть, там конструкция узла что вся нагрузка приходится на упорный подшипник а игольчатые для центровки

люфт обязателен.на снятом водомете и естественно с импеллером закрученым до конца.если люфтика нет-разбирайте,шайба не встала на место.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW