Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
PavlikXP
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 10:22 Сообщения: 15
Имя: Павел
Техника: Bombardier XP 97,Rotax 787
|
Вот вопрос, Brp xp 97 ,откручивается каким-то образом импеллер(во время хода),далее выталкивает вал, который уходит, зажимаем снова,идем на воду час-два и снова уходит вал вперед, и тем самым набирает воду !Снимаем систему и смотрим, откручен импеллер!!!Что делать?При зажатом состоянии очень туго вращается (даже заклинил),а если слабее закрутить ,то снова возможно раскрутится !Что делать в такой ситуации ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
а что делалось с гидрой до этого?вторая одинаковая проблема ,за 2е сутки..на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров в пластиковом конусе стоит упор на нем винт и шевелится если у вас не шевелится разбирайте смотрите почему, могло упорное кольцо на встать на место оно находится под болтом под пластиковым конусом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
igor sea-doo писал(а): Юра Райдер,упрости регистрацию.видишь,каждый второй не тянет... Зато боты на раз, регестрацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Andbauer писал(а): На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров в пластиковом конусе стоит упор на нем винт и шевелится если у вас не шевелится разбирайте смотрите почему, могло упорное кольцо на встать на место оно находится под болтом под пластиковым конусом. Андрей,не совсем понятно "На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров "это как?на какой гидре?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
У меня GTX там вал с винтом имеют люфт именно вперед назад может не несколько милиметров но люфт есть, там конструкция узла что вся нагрузка приходится на упорный подшипник а игольчатые для центровки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Andbauer писал(а): У меня GTX там вал с винтом имеют люфт именно вперед назад может не несколько милиметров но люфт есть, там конструкция узла что вся нагрузка приходится на упорный подшипник а игольчатые для центровки люфт обязателен.на снятом водомете и естественно с импеллером закрученым до конца.если люфтика нет-разбирайте,шайба не встала на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|