Текущее время: 28 мар 2024, 23:12

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 12:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 01 авг 2018, 10:22
Сообщения: 15
Имя: Павел
Техника: Bombardier XP 97,Rotax 787
Вот вопрос, Brp xp 97 ,откручивается каким-то образом импеллер(во время хода),далее выталкивает вал, который уходит, зажимаем снова,идем на воду час-два и снова уходит вал вперед, и тем самым набирает воду !Снимаем систему и смотрим, откручен импеллер!!!Что делать?При зажатом состоянии очень туго вращается (даже заклинил),а если слабее закрутить ,то снова возможно раскрутится !Что делать в такой ситуации ???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 14:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
а что делалось с гидрой до этого?вторая одинаковая проблема ,за 2е сутки..на форуме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 14:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Юра Райдер,упрости регистрацию.видишь,каждый второй не тянет... :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 14:58 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров в пластиковом конусе стоит упор на нем винт и шевелится если у вас не шевелится разбирайте смотрите почему, могло упорное кольцо на встать на место оно находится под болтом под пластиковым конусом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 17:04 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
igor sea-doo писал(а):
Юра Райдер,упрости регистрацию.видишь,каждый второй не тянет... :lol:

Зато боты на раз, регестрацию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 07:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Andbauer писал(а):
На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров в пластиковом конусе стоит упор на нем винт и шевелится если у вас не шевелится разбирайте смотрите почему, могло упорное кольцо на встать на место оно находится под болтом под пластиковым конусом.

Андрей,не совсем понятно "На снятом импеллере при затянутом винте должен быть люфт вперед назад несколько милиметров "это как?на какой гидре?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 08:09 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
У меня GTX там вал с винтом имеют люфт именно вперед назад может не несколько милиметров но люфт есть, там конструкция узла что вся нагрузка приходится на упорный подшипник а игольчатые для центровки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 08:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Andbauer писал(а):
У меня GTX там вал с винтом имеют люфт именно вперед назад может не несколько милиметров но люфт есть, там конструкция узла что вся нагрузка приходится на упорный подшипник а игольчатые для центровки

люфт обязателен.на снятом водомете и естественно с импеллером закрученым до конца.если люфтика нет-разбирайте,шайба не встала на место.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW