Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Игорь, я расписал точно такую проблему когда была у меня и как её решил,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
igor sea-doo писал(а): Ilyich писал(а): Перечитайте все что я вам написал внимательно, все там все ответы на ваш вопрос..... при чём тут втулки...газы пробивают рез.колечко,дальше хуже если а в аллюм. корпусах выработка,ещё хуже когда уже в цилиндрах.всему пиз....ц.не выход это -из капролола тарелки точить.имхо. как мёртвому припарка... Игорь, не могли бы описать момент когда резиновые колечки работают? А то не понимаю:(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Олег, обратил внимание, что у вас на двигателе стоит не родной датчик температуры, не могли бы подсказать с чего ставили? Маркировку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Ilyich писал(а): Олег, обратил внимание, что у вас на двигателе стоит не родной датчик температуры, не могли бы подсказать с чего ставили? Маркировку Буду в гараже сфоткаю его более детально. Сам его ни разу не трогал. А для Хр 96 покупал не эбее с америки- обошёлся что то около 30€. А вообще, у этих датчиков есть проблема- расшатывается контакт. И мне кажется это родной датчик расковыряли, отремонтировали и залили эпоксидкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
eddy047 писал(а): igor sea-doo писал(а): Ilyich писал(а): Перечитайте все что я вам написал внимательно, все там все ответы на ваш вопрос..... при чём тут втулки...газы пробивают рез.колечко,дальше хуже если а в аллюм. корпусах выработка,ещё хуже когда уже в цилиндрах.всему пиз....ц.не выход это -из капролола тарелки точить.имхо. как мёртвому припарка... Игорь, не могли бы описать момент когда резиновые колечки работают? А то не понимаю:( как сальники клапанов на авто-не дают газам пройти в клапан.только там масло в авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
eddy047 писал(а): igor sea-doo писал(а): Ilyich писал(а): Перечитайте все что я вам написал внимательно, все там все ответы на ваш вопрос..... при чём тут втулки...газы пробивают рез.колечко,дальше хуже если а в аллюм. корпусах выработка,ещё хуже когда уже в цилиндрах.всему пиз....ц.не выход это -из капролола тарелки точить.имхо. как мёртвому припарка... Игор/quote]рез.колечки -живые,не дают газам спалить тарелки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
frig писал(а): eddy047 писал(а): Не возьму в толк почему сломались обе тарелки рэйвов и почему лопатки не упали в цилиндры?! Должны были под своим весом! У самой лопатки в верхней части уступ, которым она упирается в рубашку цилиндра. Верхние тарелки от падения вниз не держат. Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был? ОН и не упадёт,его цилик держит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
А вот если вернуться в начало симптома. Не проворачивался коленвал, прихваты видны на поршне, тарелки сплавились. Мне кажется ТВГ повышенная была. Причины бедная смесь или банально с бензом не повезло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Всем спасибо за участие. Причина таки была в слабом Аккум. Собрал карбы и выпуск, поставил нормальный Аккум, посадил его пока карбюраторы прокачивал, поставил второй заряженный и В субботу откатал час без проблем. А тарелки из за колец резиновых прогорели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
tyutya писал(а): А вот если вернуться в начало симптома. Не проворачивался коленвал, прихваты видны на поршне, тарелки сплавились. Мне кажется ТВГ повышенная была. Причины бедная смесь или банально с бензом не повезло. микс стоит?или сам мешаешь бенз.и масло?точили гильзы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
igor sea-doo писал(а): tyutya писал(а): А вот если вернуться в начало симптома. Не проворачивался коленвал, прихваты видны на поршне, тарелки сплавились. Мне кажется ТВГ повышенная была. Причины бедная смесь или банально с бензом не повезло. микс стоит?или сам мешаешь бенз.и масло?точили гильзы? Если мне вопрос- маслонасос, ничего с мотором не делал кординального. Купил 2 месяца назад. Отъездил около 10 часов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
eddy047 писал(а): igor sea-doo писал(а): tyutya писал(а): А вот если вернуться в начало симптома. Не проворачивался коленвал, прихваты видны на поршне, тарелки сплавились. Мне кажется ТВГ повышенная была. Причины бедная смесь или банально с бензом не повезло. микс стоит?или сам мешаешь бенз.и масло?точили гильзы? Если мне вопрос- маслонасос, ничего с мотором не делал кординального. Купил 2 месяца назад. Отъездил около 10 часов тросик привода маслонасоса целый?проверь по меткам..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
igor sea-doo писал(а): eddy047 писал(а): igor sea-doo писал(а): тросик привода маслонасоса целый?проверь по меткам..
Как стояло точно не скажу по меткам или нет. После съёма крабов отрегулировал их и тростки по мануалу. Маслонасос выставил по меткам подтянув гайку на рубашке. Соответственно троса целые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|