Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Тут недавно товарищи писали что корпуса выполненные по нано технологии, то есть из какой то супер пупер пластмассы, уже научились ремонтировать(паять).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Спарки из обычного ABS пластика сделаны, нет так никлюя нанотехнологий, паяется на 360-400 градусов в полный рост, паяльником, не горелкой.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Да народ паяет паяльником. Либо еще делают те кто занимается ремонтом бамперов и подобной чепухи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Пендосы давно паяют, усиливают, не течёт, катают не прыгают и продают. На форумер брп есть люди которые паяли и катают не один год и не щадят его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Пендосы давно паяют, усиливают, не течёт, катают не прыгают и продают. На форумер брп есть люди которые паяли и катают не один год и не щадят его. Так я и не спорю, но прыгать бздят!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
petrycho писал(а): Спарки из обычного ABS пластика сделаны, нет так никлюя нанотехнологий, паяется на 360-400 градусов в полный рост, паяльником, не горелкой. Тогда надо занятся ремонтом Спарков(бамперов перепаял не одну сотню).Для себя сделал вывод корпус из abs пластика для оч теплой воды, если прыгнуть на нем при +4 паять будеш его весь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
DinyaZavr писал(а): Всем привет. Купил гидрик RXP 255, обслужил у диллера, спустил на воду и в первый же день мы стукнулись с другом носами гидриков. В результате нужен ремонт Side Bumper (боковой бампер) и переднему уголку носа. Помогите пожалуйста, как все это исправить: 1) Как починить заломленный уголок (фото прикрепил) 2) у кого есть или где купить бампер левого борта (part # 291002503) ? 3) Бампер сидит на клепках, до клепок из нутри гидрика добраться не смог, чтоб пощупать их и посмотреть как они там посажены. Расскажите, как его поменять? Клепки допустим можно снаружи высверлить, а как "жопки" потом снутри все достать? Остатки клёпок просто потом пропихивай внутрь корпуса и выловишь их постепенно ( я у себя в корпусе болты находил которые хозяин предыдущий проепал от катушек ) , а корпус - стеклоткань + полиэфирная смола и делать заплатки потом шкурить шпаклевать грунтовать и красить ! А трещину разделать пошире ( фаски снять ) и заплатки начиная с маленькой и больше больше и тд , место то не особо нагруженое , у меня была дыра в киле впереди - заделал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
holod-nsk писал(а): DinyaZavr писал(а): Всем привет. Купил гидрик RXP 255, обслужил у диллера, спустил на воду и в первый же день мы стукнулись с другом носами гидриков. В результате нужен ремонт Side Bumper (боковой бампер) и переднему уголку носа. Помогите пожалуйста, как все это исправить: 1) Как починить заломленный уголок (фото прикрепил) 2) у кого есть или где купить бампер левого борта (part # 291002503) ? 3) Бампер сидит на клепках, до клепок из нутри гидрика добраться не смог, чтоб пощупать их и посмотреть как они там посажены. Расскажите, как его поменять? Клепки допустим можно снаружи высверлить, а как "жопки" потом снутри все достать? Остатки клёпок просто потом пропихивай внутрь корпуса и выловишь их постепенно ( я у себя в корпусе болты находил которые хозяин предыдущий проепал от катушек ) , а корпус - стеклоткань + полиэфирная смола и делать заплатки потом шкурить шпаклевать грунтовать и красить ! А трещину разделать пошире ( фаски снять ) и заплатки начиная с маленькой и больше больше и тд , место то не особо нагруженое , у меня была дыра в киле впереди - заделал Место не нагруженное, зато очень заметное.Чтобы поличилось красиво нужно подбирать, колеровать краску в базе и красить в переход, потом лаком покрыть тоже в переход.Если этим никогда не занимался, лучше пусть сделают профессионалы.На заводе покрытие окрашенно в массе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
holod-nsk писал(а): ..............а корпус - стеклоткань + полиэфирная смола и делать заплатки потом шкурить шпаклевать грунтовать и красить ! А трещину разделать пошире ( фаски снять ) и заплатки начиная с маленькой и больше больше и тд ....... Про корпус понял. Чем шпаклевать и чем красить? Про какую трещину имеете ввиду? Та что на фото?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
Юрий Селиванов писал(а): На заводе покрытие окрашенно в массе. Что имеете ввиду окрашено в массе? На фото видно, что есть какой то слой между стекловолокном и краской. Что это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
DinyaZavr писал(а): Юрий Селиванов писал(а): На заводе покрытие окрашенно в массе. Что имеете ввиду окрашено в массе? На фото видно, что есть какой то слой между стекловолокном и краской. Что это? Это гелькоут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|