Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
RAAA писал(а): BegemotTM ,а чем отличается 155 от 215? там кольцо другое? фотки есть 215. А ничем. И кольцо тоже самое я так понял. Шаг винта иной. Моц у меня с 16 года. Кольца я менял трижды, но как сейчас он стартовать стал, такого не было никогда! Корпус с 215го. Остальное всё от моего 155го. Я больше хочу сказать, он реально кайфовее турбового, ибо реакция на газ мгновенная. Я не ожидал прям даже, что такой эффект будет. И это не субъективно. Товарищи прокатились, были не мало озадачены. А. И максималка 105 стала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
BegemotTM писал(а): RAAA писал(а): BegemotTM ,а чем отличается 155 от 215? там кольцо другое? фотки есть 215. А ничем. И кольцо тоже самое я так понял. Шаг винта иной. Моц у меня с 16 года. Кольца я менял трижды, но как сейчас он стартовать стал, такого не было никогда! Корпус с 215го. Остальное всё от моего 155го. Я больше хочу сказать, он реально кайфовее турбового, ибо реакция на газ мгновенная. Я не ожидал прям даже, что такой эффект будет. И это не субъективно. Товарищи прокатились, были не мало озадачены. А. И максималка 105 стала. Чем он (кайфовее)турбового, а вернее чарджерного?Что отстает от него по всем показателям?У нормального незамученного RXP 215 максималка 113 и набирает ее он оч быстро!Пробовал гонятся несколько раз с атмо гидриками неинтересно, правда есть достойные соперники из 2т-яма 1300R.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Нет нет. В скорости и динамике он разумеется проиграет без вариантов, чудес не бывает. А вот отклик на газ интереснее. Он мгновенный, на любом турбе он не такой как ни крути. Я катался от 215 до нового 300. Да. Ураган, но есть какие то доли секунд на наборе оборотов. Так понимаю, пока компрессор давление создаст. Это не вечность конечно, но ощущается. В итоге атмосферный, более резкий что ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
BegemotTM писал(а): Нет нет. В скорости и динамике он разумеется проиграет без вариантов, чудес не бывает. А вот отклик на газ интереснее. Он мгновенный, на любом турбе он не такой как ни крути. Я катался от 215 до нового 300. Да. Ураган, но есть какие то доли секунд на наборе оборотов. Так понимаю, пока компрессор давление создаст. Это не вечность конечно, но ощущается. В итоге атмосферный, более резкий что ли. Это с электронной дроссельной заслонкой может и тупит слегка, с тросовой отклик мгновенно, у чарджерной турбины механический привод, так что задержек как у газовой тоже нет и момент идет с низов.Может вам умотанные экземпляры попадались и с раззазоренным импеллером?У меня зазор импеллера0,05,ремкомплект турбины меняю 40-50 часов, оригинал, от 255ки не отстаю (соревновались),яму1800атмо рвет с места сразу, с турбо не попадались погонять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Может быть. Я в целом попробовал две 215, один 255, 260 и 300. У всех клиническая картина одна-раскручивается мотор с едва заметной задержкой при нажатии курка. Почему иак я не знаю, для себя сделал вывод, что все компрессорные делают так. Возможно есть и другие варианты. Впрочем, я слабо представляю, что компрессор может с холостого хода создать мгновенно давление, особенно учитывая тот факт, что он не жёстко прикреплён в валу и имеет «пробуксовку» на шайбах. На атмосфере данного нюанса нет и нв газ она реагирует острее. Я хочу, что бы вы поняли. Острее реакция это не означает, что со старта поедет быстрее. Это означает лишь то, что орган управления отзывается на команду несколько быстрее, что вызывает приятное субъективное восприятие мотоцикла. Кстати, та же ямаха дельфин 2т про которую вы пишите, я катался на такой, она обладает ещё большей «задумчивостью» при нажатии на курок. Почему так- я не знаю. Везде пишут, что 2т резвее с холостого хода крутится, чем 4т. Но со старта я от дельфина незначительно уезжаю. А потом он медленно обгоняет. Но меня всегда интересовал старт и возможность выпрыгнуть из воды, нежели чем максималка или динамика разгона. Хотя в целом, возможность «резко» стартануть и динамика разгона это перекликающиеся вещи то. Но как оказалось не совсем. Вступает в силу скорость выхода на глиссер. Но это уже в дебри. В оконцовке мысль такая, что газ на моей 155ке острее чем на тех моцах, что я катался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|