Текущее время: 29 мар 2024, 00:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 13:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Катер Sportster Le 2005 г.в с мотором Rotax 947/951 DI не реагирует на ручку газа. Хорошо заводится и ровно работает, держит обороты примерно 1350. Реакции на "газ" нет совсем, при этом оба дросселя открываются (видно визуально) и меняется звук всасывания а обороты не повышаются совсем. Есть предположения что мотор находиться в "сервисном режиме для прокачки маслонасоса" или в "аварийном режиме". Как выйти из сервисного режима без сканера? Возможно есть другие причины такого поведения? Давление топлива и воздуха в норме. Компрессия в цилиндрах в норме. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 16:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
что значит давления в норме? сколько топливо и воздух?
И да, недавно вляпались с одним аппаратом DI из-за свечей. Родные?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 16:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Бенз при работе 7,5 в "лоб" качает 9 кг/см. Воздух при работе 6,4 в "лоб" около 7,5 больше мерить не стал чтобы не повредить компрессор. Свечи оригинал NGK ZFR4F 11 новые.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 17:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
С полностью открытым дросселем также ровно работает как и с закрытым. Не глохнет не дергается. 1350-1400 об.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 19:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
а дросселя реально открываются?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 19:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Да реально. Воздухозаборник снят и видно глазами. И воздух сосёт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 20:09 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Могу только одно предположить, что нет сигнала с датчиков дроссельных заслонок, скорее всего обрыв.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 11:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Датчики снимал,чистил контакты, проверял сопротивление. Оба работоспособны. Подкидывал новый не оригинальный. Изменений нет. Проводку проверю. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 11:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Снял ДАД, стоял BOSCH 0261230061 почистил контакты. Пытался проверить сопротивление мультиметром между 3-мя контактами, а оно равно 0. Похожая тема была на форуме там поменяли ДАД на новый, но это не совсем помогло да и симптомы там другие были. Кто нибудь пытался померить сопротивление исправного ДАДа?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 12:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Andrey&Motors писал(а):
Снял ДАД, стоял BOSCH 0261230061 почистил контакты. Пытался проверить сопротивление мультиметром между 3-мя контактами, а оно равно 0. Похожая тема была на форуме там поменяли ДАД на новый, но это не совсем помогло да и симптомы там другие были. Кто нибудь пытался померить сопротивление исправного ДАДа?


Дад не измеряется по сопротивлению.распиновку найдите Подайте на него напряжение 5 вольт помоему и измеряйтесколько будет выходить с третьего контакта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 12:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
"Проверьте соединения 3-3, 3-6 и 3-7. Проверьте присутствие 5 вольт на контакте 1, 0 вольт на контакте 3 и 0 вольт на контакте 2"-это известно. Не хотел проводку колоть. Хотел "по легкому". По аналогии с автомобильными сопротивление между контактами должно быть. Спасибо за совет. Проверю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 12:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Andrey&Motors писал(а):
"Проверьте соединения 3-3, 3-6 и 3-7. Проверьте присутствие 5 вольт на контакте 1, 0 вольт на контакте 3 и 0 вольт на контакте 2"-это известно. Не хотел проводку колоть. Хотел "по легкому". По аналогии с автомобильными сопротивление между контактами должно быть. Спасибо за совет. Проверю.

Обычную иголку воткните сзади в фишку. И замерьте. По идеи при атмосферном давлении уже должно выходить напряжение при подаче на него 5 вольт. А тут везде нули стоят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 12:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Попробую испытать на моторе. Тем более он заводиться и работает на холостых.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 14:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
В любом случае при открытии дросселей даже с нерабочими или отключенными датчиками он должен поднимать обороты. Ведь воздуха больше в мотор поступает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 15:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Олег23, может отрубать зажигание и/или топливо и обороты подниматься не будут.
На инжекторе (не этом конкретном, а вообще в целом) таким образом может не давать раскручиваться если мозг видит, что заслонка в режиме холостого хода, что дроссель закрыт. Этот режим включится если с оборотов резко закрыть газ. Мозг увидит, что дросселя закрыты, а обороты высокие. Отрубит топливо и искру, пока обороты не упадут, а упадут они так быстрее, чем если продолжать мотор подкармливать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW