Текущее время: 28 мар 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 20:28 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Валер, ну а ка еще объяснить)))
если заливать в пустой импеллер, то его там 90мл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 20:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Dr.Ort писал(а):
Валер, ну а ка еще объяснить)))
если заливать в пустой импеллер, то его там 90мл.

Да-да, Жень! :) А чтоб не спорили - вкручиваем туда пресс-масленку и шприцом заливаем 110 мл под давлением 4 атм. И смотрим на "ниппеля" :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 21:58 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Главное сначала найти ниппеля перед тем как давить...
Валера, и не надо смеяться, это серьёзная тема!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 22:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Нееее... Тут идея завернуть в конус пресс-масленку и накачать масло туда... Главное 4 атмосферы, не более.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 16:02 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01
Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В
Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
пока новогодние выходные, не закончился есть время свободное, решил перебрать поршневую в конце сезона компрессия была 9 очков, я так понимаю надо, прокладку под голову, прокладку под блок и колечки, смотрел камерой гильзы без бороздок, задиров надо их трогать или нет, на поршнях есть нагарчик черненькай))) кто что скажет дельного на что обратить внимание?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 20:23 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Миха писал(а):
пока новогодние выходные, не закончился есть время свободное, решил перебрать поршневую в конце сезона компрессия была 9 очков, я так понимаю надо, прокладку под голову, прокладку под блок и колечки, смотрел камерой гильзы без бороздок, задиров надо их трогать или нет, на поршнях есть нагарчик черненькай))) кто что скажет дельного на что обратить внимание?


Тебе деньги карман жмут?9 очков это еще очень хорошо,сезон смело откатаешь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 10:26 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01
Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В
Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
умер температурный датчик охлаждающей жидкости, в сибе только под заказ от месяца до 2 ждать, ребят кто знает сопротивление этого 278000965 датчика на холодную и на рабочую температуру????? и что может подойти ????


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW