Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=48&t=10373
Страница 56 из 65

Автор:  Alpinev [ 13 сен 2018, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Ну хз. Были опыты на других моторах правда 3х цилиндровых что при вкрученых свечах и порваном сальнике мотор не чихал даже. Как выкрутишь хоть одну свечку заводился на 2х

Автор:  Anatoliy11 [ 13 сен 2018, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Alpinev писал(а):
Ну хз. Были опыты на других моторах правда 3х цилиндровых что при вкрученых свечах и порваном сальнике мотор не чихал даже. Как выкрутишь хоть одну свечку заводился на 2х

Виталь, ну мля купи баллончик (быстрый старт), бенз перекрой, крути и брызгай на сальники, спереди в пробку смотровую или в маслососную. Если сосут,выдавило и искра правильная будет эффект. Руку под задний... -мокрый мазут, результат...! Но заводиться при всём этом он должен. У 4т. через верх дают правильную смесь и горит правильно, так и 2т плюнул в свечные... смесь не правильная но горючая. Да хоть свечку на окно положи и то в момент... взрыв будет.

Автор:  Alpinev [ 13 сен 2018, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Ну сегодня по плану смена катушек.

Автор:  Alpinev [ 30 сен 2018, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Погода стоит огонь. Поэтому сезон все не можем закрыть. :D погоняли по Амуру и протокам. Кстати расход топлива радует. За полтора часа спалили всего 20 л бенза. Шли на 5500 - 6200 оборотов. Не в пол.


Вложения:
ACXS0247.JPG
ACXS0247.JPG [ 2.23 МБ | 6689 просмотров ]
IMG_20180929_175918_440.jpg
IMG_20180929_175918_440.jpg [ 2.76 МБ | 6689 просмотров ]
20180929_153211.jpg
20180929_153211.jpg [ 1.91 МБ | 6689 просмотров ]
20180929_153205.jpg
20180929_153205.jpg [ 1.66 МБ | 6689 просмотров ]
20180929_145610.jpg
20180929_145610.jpg [ 1.65 МБ | 6689 просмотров ]

Автор:  petrycho [ 30 сен 2018, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Везет вам там с погодой))
У нас уже неделю как +10 и ненастье.

Автор:  Alpinev [ 06 окт 2018, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Ну что ж. Гидрик продан. Тему закрываем.

Автор:  petrycho [ 07 окт 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Alpinev писал(а):
Ну что ж. Гидрик продан. Тему закрываем.

что взамен?

Автор:  Alpinev [ 07 окт 2018, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Пока смотрю в сторону ямахи fx cruiser . 1.8 атмо. 4 такт. Года так от 2008

Автор:  fedorovmotor [ 09 окт 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

добрый день. а мануала, случайно, у Вас нет на STX 1100. если он карбюраторный, а не DI.

Автор:  Alpinev [ 09 окт 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

fedorovmotor писал(а):
добрый день. а мануала, случайно, у Вас нет на STX 1100. если он карбюраторный, а не DI.

Конечно есть ))

Автор:  fedorovmotor [ 10 окт 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

добрый день. тогда у меня вопрос. форма мембран, открывающих иглу, прямоугольная или круглая? если прямоугольная, то какое указано давление открытия иглы и положение винтов "L" и "H". или, может, он выложен где-нибудь, то я сам посмотрю. а то в инете информация только по DI или с круглыми диафрагмами, а такой у меня есть.

Автор:  Anatoliy11 [ 10 окт 2018, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

fedorovmotor писал(а):
добрый день. тогда у меня вопрос. форма мембран, открывающих иглу, прямоугольная или круглая? если прямоугольная, то какое указано давление открытия иглы и положение винтов "L" и "H". или, может, он выложен где-нибудь, то я сам посмотрю. а то в инете информация только по DI или с круглыми диафрагмами, а такой у меня есть.

На сколько мне помнится, на этой модели в стоке карбы keihin не регулируемые.

Автор:  Anatoliy11 [ 10 окт 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

Кое что есть если по keihin? На POP OFF диаграмма есть, по винтам может Александр ZENDER поможет.

Вложения:
Screenshot_2018-10-10-20-13-56-1.png
Screenshot_2018-10-10-20-13-56-1.png [ 253.11 КБ | 6563 просмотра ]
Screenshot_2018-10-10-20-14-36-1.png
Screenshot_2018-10-10-20-14-36-1.png [ 424.34 КБ | 6563 просмотра ]

Автор:  Alpinev [ 10 окт 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

fedorovmotor писал(а):
добрый день. тогда у меня вопрос. форма мембран, открывающих иглу, прямоугольная или круглая? если прямоугольная, то какое указано давление открытия иглы и положение винтов "L" и "H". или, может, он выложен где-нибудь, то я сам посмотрю. а то в инете информация только по DI или с круглыми диафрагмами, а такой у меня есть.

Да прямоугольные мембраны. Нет там никаких винтов. Это карбы постоянного разрежения все там автоматически происходит. Мануал могу кинуть в гугл диск.

https://drive.google.com/open?id=0ByuL9 ... nBUWXB1Zlk
https://drive.google.com/open?id=0ByuL9 ... kwta0VKTkk
https://drive.google.com/open?id=0ByuL9 ... lRsdW1pY2c

Автор:  fedorovmotor [ 12 окт 2018, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki JetSki STX 1100 . Блог моего гидра. Ремонт, эксплуатация, полезные советы.

спасибо, это всё у меня есть. думал есть что-нибудь по подробнее. скучный карбюратор. просто клиент третий раз размазывает мотор. карбы протестил, причин явных не нашёл. до этого привозил только цилиндры в расточку, а вот теперь привёз мотор целиком. по механике есть косяки предыдущих сборок. вот и пытаюсь исключить все причины.

Страница 56 из 65 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/