Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Глушак весь чистенький от и до, промывается и продувается очень легко, все трубки тоже продул, промыл. Подпора никакого нет и 500-от оборотов тоже нет. Может воткнуть карбюр от более свежих версий? Мой ещё первых вариантов с круглым насосом
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Каменский
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:07 Сообщения: 5
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki Jet ski550SX ROTOR 130 MMC TRITON
Откуда: Камень-на-Оби
|
Люди добрые примите новенького и пока бестолкового в этой теме! проблема такая, 500SX был приобретен мною, после пары выездов на воду выявились несколько проблем: 1 после порядка часового катания перестает заводится, так как аккум в ноль, тоесть нет зарядки 2 ручка газа при нажатии на 80% выдает полные обороты, нажимаешь до конца, дальше не раскручивается, а начинает чуть ощутимо поддергиваться, покурив инет вычитал про регулировку винтами Н и L, крутнул чуток Н и гидрик поехол лучше, но спустя минуты полного газа начинает тупить и вплоть до работы на одном цилиндре. бросаю обороты до холостых, секунд 15-20 работает и опять летит, а дальше все по кругу!! специалистов нет, чтобы помочь с моими делами так что одна надежда на вас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Кстати у меня также, может покурим и эту тему?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Евгений Каменский писал(а): Люди добрые примите новенького и пока бестолкового в этой теме! проблема такая, 500SX был приобретен мною, после пары выездов на воду выявились несколько проблем: 1 после порядка часового катания перестает заводится, так как аккум в ноль, тоесть нет зарядки 2 ручка газа при нажатии на 80% выдает полные обороты, нажимаешь до конца, дальше не раскручивается, а начинает чуть ощутимо поддергиваться, покурив инет вычитал про регулировку винтами Н и L, крутнул чуток Н и гидрик поехол лучше, но спустя минуты полного газа начинает тупить и вплоть до работы на одном цилиндре. бросаю обороты до холостых, секунд 15-20 работает и опять летит, а дальше все по кругу!! специалистов нет, чтобы помочь с моими делами так что одна надежда на вас заливает конкретно карбы.выставь уровень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
проверь игла держит или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
У меня держит и уровень по линейке стоит, ремкомплект новый, лепесток и пружинка в том числе
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Задушивая винт Н эффект усиливается, на суше, при оборотах в 6700 начинает работать как будто на одном цилиндре
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
petrycho писал(а): Задушивая винт Н эффект усиливается, на суше, при оборотах в 6700 начинает работать как будто на одном цилиндре так может это отсечка срабатывает.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Что за отсечка? В коммутаторе? Дык на воде то нихрена выше 5500 не полнимается
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
отсечка по двигателю, больше ему комп не разрешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да откуда у меня комп? У меня гидр 89-о года. Коммутатор, катушка...
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
тогда эвм "электроник" может, на перфокартах))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
да если б.... а серьёзно, по опыту кто что скажет?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
недокрут под нагрузкой это всегда поршневая, если водомет сток. остальное - настройка карбов, как и у тс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|