Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
valera 793
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:15 Сообщения: 2
Имя: валерий
Техника: kavasaki х2 650
Благодарил (а): 1 раз
|
Привет всем!! кавасаки х2 650 старенький но на вид норм в общем не развивает обороты на холостых и ниже средних неплохо прям гавкает а до конца надавишь тупит карбон перебрал все вроде на вид неплохо. снимал глушитель все ок пережимал обратку так как грешил на бензонасос никаких изменений компрессию замерил только на одном цилиндре так как прибор на металлической трубке был не было возможности подобраться ко второму на первом давит почти 12 на холодную пробовал залезть в зажигание не смог снять маховик. на воде ели тащится даже равновесие не удерживаешь не идет вообще.пока как то так хотел бы попробовать совместно решить проблему буду благодарен за помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
1)- скачай мануал и изучи что,где и как работает. 2)- убедись что не где нет подсосов воздуха, особенно сальников коленвала. 3)-настрой карбюратор по мануалу если он настраеваемый если нет меняй полный ремкомплект, все топливопроводы продуй и почисти или замени все фильтра и сеточьки в баке,наличие воды грязи в баке. 4)- найди рабочий компресометр, твой явно завышает, компрессия должна быть одинакова и новые свечи. Если искра хорошая в зажигании тебе делать нечего! Как всё это зделать ты найдёш на форуме воспользовавшись поиском да и так полистай похожие тмы на твою проблему есть все подробно описаные ответы! Если лень отдай лодку где взял))И что у тебя там в гидре *гавкает*?двигатель есть?или там пёс живёт!)изясняйся нормальными терминами если хочеш получить полезные советы!!) Да, я думаю всем будет интересно узнать что ты искал в глушителе??
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera 793
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:15 Сообщения: 2
Имя: валерий
Техника: kavasaki х2 650
Благодарил (а): 1 раз
|
про глушитель вычитал были проблемы перекрывало выхлоп посторонними предметами залез проверить ))) на счет сальников когда пробовал добраться до зажигания открыл переднюю крышку двигателя там было масло немного но вытекло его так понимаю там не должно быть.попробую с компрессии дальше как что отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogan
|
|
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07 Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp kawasaki 650 ts Bayliner1952 Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
|
Valera, форумчане, приветствую! Извиняюсь что не в тему, но у меня такой же гидрик 1992 г.в. вроде. Установил б.у. мотор, а он греется, охлаждение работает плохо, из контрольки вместо постоянной струи воды-еле течет маленькая струйка, а когда перегревается, вообще кипяток с паром брызжет кто то может подсказать в чем причина? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Bogan писал(а): Valera, форумчане, приветствую! Извиняюсь что не в тему, но у меня такой же гидрик 1992 г.в. вроде. Установил б.у. мотор, а он греется, охлаждение работает плохо, из контрольки вместо постоянной струи воды-еле течет маленькая струйка, а когда перегревается, вообще кипяток с паром брызжет кто то может подсказать в чем причина? Спасибо! так убедись сам для начало что система не забита - песком, накипью). Отключай узлы поочерёдно). Ааа с твоим то мотором что случилось?? А ты что свою байду в чужих темах поразводил??да ещо и 4т залез Админам на заметку)))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Паника у человека. Сезон скоро. А он греется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogan
|
|
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07 Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp kawasaki 650 ts Bayliner1952 Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
|
Anatoliy11 писал(а): Bogan писал(а): Valera, форумчане, приветствую! Извиняюсь что не в тему, но у меня такой же гидрик 1992 г.в. вроде. Установил б.у. мотор, а он греется, охлаждение работает плохо, из контрольки вместо постоянной струи воды-еле течет маленькая струйка, а когда перегревается, вообще кипяток с паром брызжет кто то может подсказать в чем причина? Спасибо! так убедись сам для начало что система не забита - песком, накипью). Отключай узлы поочерёдно). Ааа с твоим то мотором что случилось?? А ты что свою байду в чужих темах поразводил??да ещо и 4т залез Админам на заметку))) Спасибо что откликнулись! Что значит "Отключай узлы поочерёдно"? На моем движке подшипник шатуна на колене развалился и в цилиндр попал, ну и далее все вытекающие. Ремонт выходил значительно дороже чем заказать БУ мотор из Америки. P.S. Извинился же наперед, что не в тему пишу... Если есть что написать по делу, пишите, а за порядком пусть админы следят! А то не успел одно сообщение написать, сразу негатив какой то попер(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Bogan писал(а): Anatoliy11 писал(а): Bogan писал(а): Valera, форумчане, приветствую! Извиняюсь что не в тему, но у меня такой же гидрик 1992 г.в. вроде. Установил б.у. мотор, а он греется, охлаждение работает плохо, из контрольки вместо постоянной струи воды-еле течет маленькая струйка, а когда перегревается, вообще кипяток с паром брызжет кто то может подсказать в чем причина? Спасибо! так убедись сам для начало что система не забита - песком, накипью). Отключай узлы поочерёдно). Ааа с твоим то мотором что случилось?? А ты что свою байду в чужих темах поразводил??да ещо и 4т залез Админам на заметку))) Спасибо что откликнулись! Что значит "Отключай узлы поочерёдно"? На моем движке подшипник шатуна на колене развалился и в цилиндр попал, ну и далее все вытекающие. Ремонт выходил значительно дороже чем заказать БУ мотор из Америки. P.S. Извинился же наперед, что не в тему пишу... Если есть что написать по делу, пишите, а за порядком пусть админы следят! А то не успел одно сообщение написать, сразу негатив какой то попер( Может я и резок....- не в обиду)только метить подряд в 4-5 тем, - котам подобно! По узлам отключения, тебе уже разжевали - начни с водомёта по охлаждению). Интерес к твоему бывшему дрыгателю - вышел из строя по подобной причине)ли бо всё было с охлаждайкой збс.а он крякнул)) и проблему засора в ГБЦ исключаем, до неё вода недоходит, имхо. 2 одинаковых симптома,- редкость хотя если по соли и лежало без опреснения. Удачьного тобе решения проблемы))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Начни правда что с водомета. Какой зазор в нем? Что кавам в этом году не везет. Или я один это заметил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogan
|
|
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07 Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp kawasaki 650 ts Bayliner1952 Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
|
Anatoliy11 писал(а): Bogan писал(а): Anatoliy11 писал(а): так убедись сам для начало что система не забита - песком, накипью). Отключай узлы поочерёдно). Ааа с твоим то мотором что случилось?? А ты что свою байду в чужих темах поразводил??да ещо и 4т залез Админам на заметку))) Спасибо что откликнулись! Что значит "Отключай узлы поочерёдно"? На моем движке подшипник шатуна на колене развалился и в цилиндр попал, ну и далее все вытекающие. Ремонт выходил значительно дороже чем заказать БУ мотор из Америки. P.S. Извинился же наперед, что не в тему пишу... Если есть что написать по делу, пишите, а за порядком пусть админы следят! А то не успел одно сообщение написать, сразу негатив какой то попер( Может я и резок....- не в обиду)только метить подряд в 4-5 тем, - котам подобно! По узлам отключения, тебе уже разжевали - начни с водомёта по охлаждению). Интерес к твоему бывшему дрыгателю - вышел из строя по подобной причине)ли бо всё было с охлаждайкой збс.а он крякнул)) и проблему засора в ГБЦ исключаем, до неё вода недоходит, имхо. 2 одинаковых симптома,- редкость хотя если по соли и лежало без опреснения. Удачьного тобе решения проблемы)) Попробую по узлам... С охлаждением в бывшем двигателе все было нормально, из контрольки текла уверенная струя чуть теплой воды, и он не грелся, по крайней мере симтомов перегрева не наблюдалось. Поэтому не исключаю что засор в ГБЦ в установленном движке. Как это проверить ? Соли гидрик не видел. Спасибо за советы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogan
|
|
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:07 Сообщения: 20
Имя: Bogan
Техника: BRP rxp kawasaki 650 ts Bayliner1952 Фрегат350-нептун))
Откуда: Москва
|
Игорь73 писал(а): Начни правда что с водомета. Какой зазор в нем? Что кавам в этом году не везет. Или я один это заметил? зазор допустимый, миллиметра 1,5, да и едет он как и прежде, мощность не упала. А в прошлом году не везло BRP... я на своем RXP тоже перебрал двигло))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Bogan писал(а): Игорь73 писал(а): Начни правда что с водомета. Какой зазор в нем? Что кавам в этом году не везет. Или я один это заметил? зазор допустимый, миллиметра 1,5, да и едет он как и прежде, мощность не упала. А в прошлом году не везло BRP... я на своем RXP тоже перебрал двигло))[/q Допустимый 0.8 Вот с зазора и начни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Bogan писал(а): Anatoliy11 писал(а): Bogan писал(а):
Спасибо что откликнулись! Что значит "Отключай узлы поочерёдно"? На моем движке подшипник шатуна на колене развалился и в цилиндр попал, ну и далее все вытекающие. Ремонт выходил значительно дороже чем заказать БУ мотор из Америки.
P.S. Извинился же наперед, что не в тему пишу... Если есть что написать по делу, пишите, а за порядком пусть админы следят! А то не успел одно сообщение написать, сразу негатив какой то попер(
Может я и резок....- не в обиду)только метить подряд в 4-5 тем, - котам подобно! По узлам отключения, тебе уже разжевали - начни с водомёта по охлаждению). Интерес к твоему бывшему дрыгателю - вышел из строя по подобной причине)ли бо всё было с охлаждайкой збс.а он крякнул)) и проблему засора в ГБЦ исключаем, до неё вода недоходит, имхо. 2 одинаковых симптома,- редкость хотя если по соли и лежало без опреснения. Удачьного тобе решения проблемы)) Попробую по узлам... С охлаждением в бывшем двигателе все было нормально, из контрольки текла уверенная струя чуть теплой воды, и он не грелся, по крайней мере симтомов перегрева не наблюдалось. Поэтому не исключаю что засор в ГБЦ в установленном движке. Как это проверить ? Соли гидрик не видел. Спасибо за советы! до двигла продуй, если збс., раскидывай ГБЦ не эадумываясь, песка там - мама негорюй и пресуеь его - вибраплита отдыхает). Уж лучше бы гнёзда тараканьи вот почему и был интерес к бывшему двиглу
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|