Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
Здравствуйте. Две недели назад стал обладателем гидрика kawasaki super sport xi,он же 750 ss xi или ss xi. Отдали друзья семьи. Пролема такая. Не едет.. на холостых крутит до отсечки-8100 но не едет...А дело было так: две недели назад появился прицеп и на нем был гидр. Вот так мне и вручили друзья подарок: дескать- хотел прицеп? Держи! А то что сверху- снимай,сделай и на воду. Я не из робких запустил зверька на воду. Старенький,покоцанный но теперь мой,а значит полетит...ну короче,замерил компрессию, в первом:10, во втором: 10,1. Норм.для конца лета. Ну в смысле зимой перетряхну,а пока чтобы хватануть кайфу хватит. По мануалу 9,1-14. Завел. Прогрел и вперед....ага...вперед,мля....до 6500 ещё как-то шёл. И глис был,и вылетал и него,но затык на 6500 и все...полез дальше...свечи не " родные",совсем: разные и автомобильные,и "холодные" и провода с ремонтной вставкой,или чем-то подобным фирмы Beru с сопротивлением 1Ком. Проверил первичную обмотку и вторичную. Первичка-0,7 ом (мануал 0,4-0,9) и вторичка 5,25Ком. А это уже не по мануалу((( должно быть от 3,5 до 4,7. Решил поменять провода. Разобрал бокс где "мозги",катушка,регулятор напряжения,регулятор trim и соленоид стартера...а провода в катушку впаяны((( купил коннекторы энджекашные 8330 или j1 по моему так называются. Поставил один вместо того с сопротивлением. И первичка стала 4,25. Оно и понятно. (При замере колпачки свечные сняты)Решил поменяю как смогу. Откусил провода в 4 см от катушки и там все соединил. Там герметично. Проверил ещё раз 4,25 ком. Собрал. Поставил. Полез в карб. Фильтры внутри обоих карбов забиты были в хлам. Карбы разобрал,промыл собрал. Ипопер на воду. Завел. Прогрел. Давай тестить и нихера....ваще перестал ехать. Обороты набирает а ехать не хочет. Как будто на камазе на первой едешь. Орет как дурак а скорость 10кмч максимум. Полез свечи смотреть а одна не работала нормально...залитая вся в какашку... И я заметил,види на солнце светлее что колпачёк свечной треснутый. Давай проверять цэшкой и у меня вторичка не звонится через колпачки. Обрыв. Купил два новых. Поставил. Нэт рэзултата блын... И воды много в кузове...наткнулся на тему в нашем форуме про kawasaki 1100 и про течь сальника вала импеллера. Вчера разобрал водомет. Ровный весь. Да с зазорами по 0,6-0,9. Но это не критично. И да есть такойже износ кузова в том месте где вал из кузова выходит и в дом заходит. Заделал смолой и стеклотканью. Всохло. Собрал всё взад и ушел. Вчер уже был. За 10часов. На воду не поехал...мужики,какие мысли? Спасибо заранее.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Первый цилиндр
PHOTO_20170730_145041.jpg [ 265.82 КБ | 12765 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: Второй
PHOTO_20170730_144940.jpg [ 276.36 КБ | 12765 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
зазор в 0.9 это уже не айс! но ехать будет в принципе, должно быть 0.2 не более. дырку заделал молодец, я тебе уже сказал, и вода считай в кузове, через дырку эту и льет. так что проверяй и отпишись!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
У меня мультиметр показывает 00,7...может я туплю чего...а?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
пиши сюда по теме. проверяй винт, вал, зазоры, скорее всего если стоял долго закисло все, и резануло шлицы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
зазоры ты пишешь в винте 0.6-0.9!!! это капец. ремонт уже при 0.6, а должен быть 0,12 плюс минус. вот и не едет нифига!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
Снимал я и винтБ и шлицевые проверял. и пихал в дом,между колечком и импеллером щуп, где-то 0,6 а где-то и 0,9мм...я понимаю много но ведь ехал же в самом начале. пусть и не так как надо но ехал. мне покоя не дает то что по мануалу у меня должно быть 0,08-0,1 Ом а по факту мультиметр показывает 00,7 Ом это первичная обмотка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
да я понимаю что этого зазо в импеллере дохренаю но он ехал. не сильно но ехал. я в любом случае сделаю и дом и кольцо и импеллер. и двигло пдниму и кузов. просто надо разобраться с этим затыком. все явные работы и так видны а вот это...это и есть замрочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
а должно быть 0,08-0,1 вот я и уперся в катушку...что скажешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
ничего не могу сказать... тут вариантов масса, я тоже начинал как и ты, со свечей, катушек, карбов, наконечников, насоса, да все перебрал, а оказалось щеку провернуло на колене!!! и все делов )) так что хер знает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
У меня 2цилиндра. Коленья я могу и отверточками проверить. Не разбирая. Так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|