Текущее время: 28 мар 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 20:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Можно проверять)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 06:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
что то я про переделку на инжектор не какой инфы найти не могу. ну это не проблема- это возмоно. сделаем!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 07:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
А я и говорю: как сделать не вижу проблем,но почему-то нет инфы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 07:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Лёш,создам я темку новую. Давай вопрос инжектора там обсудим. Может ещё кто загорится. Толь где создать,твои мысли? В какой подгруппе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 08:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Ребята я думаю проще и дешевле будет продать эту технику,добавить и взять 4т инжектор.в 4т ресурс гораздо больше да и надежней они.2т постоянно чем нибудь голову греют и деньги тянут.проверено не раз на личном опыте!на одном 2т масле только угораеш +расход бенза конский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 10:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Юра,почему все думают что вариант проще и дешевле должен быть эталоном? Почему вообще надо пользоваться тем что сделано? Я совсем не согласен с вашем мнением. Прекрасно понятно что директ это совсем иной вариант. Но я преследую цель избавиться от карбов. От дро..ч..ева с мембранами и нистройками и т.д. А так как Алексеем нас Бог свёл,то совсем не так просто. Так что делать будем. А по ходу дела посмотрим. Бумага стерпит,железо нет))) Пока так)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 12:16 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Eco писал(а):
Юра,почему все думают что вариант проще и дешевле должен быть эталоном? Почему вообще надо пользоваться тем что сделано? Я совсем не согласен с вашем мнением. Прекрасно понятно что директ это совсем иной вариант. Но я преследую цель избавиться от карбов. От дро..ч..ева с мембранами и нистройками и т.д. А так как Алексеем нас Бог свёл,то совсем не так просто. Так что делать будем. А по ходу дела посмотрим. Бумага стерпит,железо нет))) Пока так)))

Дело конечно ваше,удачи вам и терпенья в этом проекте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 13:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Спасибо )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 05:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Вчера трим отремонтировал. Как взял гидр,трим не рабочий. Нос всегда вверх. Вчера снял моторчик трима. На первый взгляд всё в корозии,но внутри самого моторчика,всё чисто. Только магниты отклеились. Взял состав. Склеил. Работает. Только перед этим час прозванивал. Мильтимитр показывает ноль. Тоесть нет кз. А мотор не крутится. Оказались магниты. Нашел колечко уплотнительное порванное,из-за которого вода и попала.


Вложения:
Screenshot_2017-08-15-09-04-05.png
Screenshot_2017-08-15-09-04-05.png [ 327.93 КБ | 6870 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 18:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
зима длинная) сделаем!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 04:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Вчера собрал всё взад! Работает. Только колечко конусом вверх надо ставить,а мы на воде,наоборот поставили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 04:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Eco писал(а):
Юра,почему все думают что вариант проще и дешевле должен быть эталоном? Почему вообще надо пользоваться тем что сделано? Я совсем не согласен с вашем мнением. Прекрасно понятно что директ это совсем иной вариант. Но я преследую цель избавиться от карбов. От дро..ч..ева с мембранами и нистройками и т.д. А так как Алексеем нас Бог свёл,то совсем не так просто. Так что делать будем. А по ходу дела посмотрим. Бумага стерпит,железо нет))) Пока так)))

есть не очень колхозный вариант - это купить все с кавы 1100 ой уже которая со впрыском идет, после 2000 года такие были DI нызывается. Но их как то не очень много выпускалось пару лет всего что ли. Потом уже пошли 4-х тактные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 06:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Дело по маленьку зашуршало. Пока что наброски: встретились с диагностом. Определили места нахождения датчиков. Форсунок. Принято решение по блоку управления. И по реализации дросельного узла. Таким образом думы думаются про дпдз и как на 1100 сохранить весь функционал впускного коллектора и размещение форсунок. Пока материала для дискутирования нет. По мере накопления будем выкладывать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 05:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04
Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Бак вчера почистил и вот такой шняги слилось два литра. В этом бутыле на дне не много. А другом почти полная. Сетки промыл и.т.д. и вот вопрос: почему компрессия упала? Было по 8-8,5 а стало первый(от кормы) 7, второй 7 и последний 8. Ваши мысли?


Вложения:
PHOTO_20170817_190018.jpg
PHOTO_20170817_190018.jpg [ 2.3 МБ | 6811 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ZXI 900
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 06:23 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
а ты мерил на горячую второй раз? упасть может из за колец, устали, начали ломаться ит.д. Ну и банально может задиры появились царапки на цилиндрах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW