Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
что то я про переделку на инжектор не какой инфы найти не могу. ну это не проблема- это возмоно. сделаем!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
А я и говорю: как сделать не вижу проблем,но почему-то нет инфы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
Лёш,создам я темку новую. Давай вопрос инжектора там обсудим. Может ещё кто загорится. Толь где создать,твои мысли? В какой подгруппе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Ребята я думаю проще и дешевле будет продать эту технику,добавить и взять 4т инжектор.в 4т ресурс гораздо больше да и надежней они.2т постоянно чем нибудь голову греют и деньги тянут.проверено не раз на личном опыте!на одном 2т масле только угораеш +расход бенза конский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
Юра,почему все думают что вариант проще и дешевле должен быть эталоном? Почему вообще надо пользоваться тем что сделано? Я совсем не согласен с вашем мнением. Прекрасно понятно что директ это совсем иной вариант. Но я преследую цель избавиться от карбов. От дро..ч..ева с мембранами и нистройками и т.д. А так как Алексеем нас Бог свёл,то совсем не так просто. Так что делать будем. А по ходу дела посмотрим. Бумага стерпит,железо нет))) Пока так)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Eco писал(а): Юра,почему все думают что вариант проще и дешевле должен быть эталоном? Почему вообще надо пользоваться тем что сделано? Я совсем не согласен с вашем мнением. Прекрасно понятно что директ это совсем иной вариант. Но я преследую цель избавиться от карбов. От дро..ч..ева с мембранами и нистройками и т.д. А так как Алексеем нас Бог свёл,то совсем не так просто. Так что делать будем. А по ходу дела посмотрим. Бумага стерпит,железо нет))) Пока так))) Дело конечно ваше,удачи вам и терпенья в этом проекте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
Вчера собрал всё взад! Работает. Только колечко конусом вверх надо ставить,а мы на воде,наоборот поставили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Eco писал(а): Юра,почему все думают что вариант проще и дешевле должен быть эталоном? Почему вообще надо пользоваться тем что сделано? Я совсем не согласен с вашем мнением. Прекрасно понятно что директ это совсем иной вариант. Но я преследую цель избавиться от карбов. От дро..ч..ева с мембранами и нистройками и т.д. А так как Алексеем нас Бог свёл,то совсем не так просто. Так что делать будем. А по ходу дела посмотрим. Бумага стерпит,железо нет))) Пока так))) есть не очень колхозный вариант - это купить все с кавы 1100 ой уже которая со впрыском идет, после 2000 года такие были DI нызывается. Но их как то не очень много выпускалось пару лет всего что ли. Потом уже пошли 4-х тактные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
Дело по маленьку зашуршало. Пока что наброски: встретились с диагностом. Определили места нахождения датчиков. Форсунок. Принято решение по блоку управления. И по реализации дросельного узла. Таким образом думы думаются про дпдз и как на 1100 сохранить весь функционал впускного коллектора и размещение форсунок. Пока материала для дискутирования нет. По мере накопления будем выкладывать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
а ты мерил на горячую второй раз? упасть может из за колец, устали, начали ломаться ит.д. Ну и банально может задиры появились царапки на цилиндрах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|