Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
Виталь,а зачем перекрывать?
так ты бензин то перекрывай когда меришь компрессию! А так у меня хоть и карбы но тоже бразгает бенз, если краник не перекрыл. Мерь компрессию.. ))[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Что касается воды - думаю если бы она была в баке - то он бы её хватанул сразу. А я ездил целый день. Какой краник??? Я не видел такого, да и не совсем понимаю зачем. Про форсунки чего спрашиваю - если они плохо плюют, то и обороты он мог резать из-за этого. И потом - может я конечно и словил клина, когда заводил его со сдохшим акб, но это как-то сказочно. Или я себя успокаиваю, так как не хочу лезть внутрь? ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
В сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Eco писал(а): Виталь,а зачем перекрывать?
так ты бензин то перекрывай когда меришь компрессию! А так у меня хоть и карбы но тоже бразгает бенз, если краник не перекрыл. Мерь компрессию.. )) [/quote] чтобы не лилось в цилиндры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
В сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Accc писал(а): Что касается воды - думаю если бы она была в баке - то он бы её хватанул сразу. А я ездил целый день. Какой краник??? Я не видел такого, да и не совсем понимаю зачем. Про форсунки чего спрашиваю - если они плохо плюют, то и обороты он мог резать из-за этого. И потом - может я конечно и словил клина, когда заводил его со сдохшим акб, но это как-то сказочно. Или я себя успокаиваю, так как не хочу лезть внутрь? )) замерь компрессию, чтобы уже успокоиться!!!! че ты себя нервируешь )) нервы дороже, если есть компрессия, тогда и поговорим дальше ) гадать можно бесконечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Вода и срач в баке забивает фильтр перед бензонасосом из за этого насос не качает топливо оно просто не проходит и выражается оно как раз чаще всего в том что набирает тыщ 5 и дергается, потом может просратся и поехать , затем опятт тупить. Но вот холостые обычно работают нормально. Еще может насос уже при смерти и переодически клинит Может как вариант его топили и клапан холостого хода заржавел или забился грязью. Вообще достань колбу насоса проверь все там
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Сегодня замерил компрессию. Прибор новый, до этого ни где не тестировал - так что может есть погрешность может нет - хз. Замерял с открытым газом и не скидывав клемму с бензонасоса. Но суть такая что в 1, 2 и 4 цилиндре выдал чуть меньше 6 очков. В 3 выдал чуть больше 4.
Сразу скажу - в двигатели ни разу не лазил. Сейчас прочитал что можно замерить с залитым в горшки маслом - типа подскочат ли показания или нет. Повторю - мотоцикл долго стоял. Может ли быть что колечки подсохли/залегли/устали? Или коль провал в 1 из 4 значит колено сточилось?
Каковы рекомендации? На сколько сложно от 1 до 10 самому без подъёмника и т.п. поменять кольца? Или сдаваться и отдавать его в сервис?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Accc писал(а): Сегодня замерил компрессию. Прибор новый, до этого ни где не тестировал - так что может есть погрешность может нет - хз. Замерял с открытым газом и не скидывав клемму с бензонасоса. Но суть такая что в 1, 2 и 4 цилиндре выдал чуть меньше 6 очков. В 3 выдал чуть больше 4.
Сразу скажу - в двигатели ни разу не лазил. Сейчас прочитал что можно замерить с залитым в горшки маслом - типа подскочат ли показания или нет. Повторю - мотоцикл долго стоял. Может ли быть что колечки подсохли/залегли/устали? Или коль провал в 1 из 4 значит колено сточилось?
Каковы рекомендации? На сколько сложно от 1 до 10 самому без подъёмника и т.п. поменять кольца? Или сдаваться и отдавать его в сервис? Колено,как ты пишеш,так сточится неможет.чтобы перебрать двигатель нужен инструмент(ключ динамометрический,разные головки),знания и навык.без этого браться самому за ремонт ненужно,лучше доверить специалистам(дешевле будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
В сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Accc писал(а): Сегодня замерил компрессию. Прибор новый, до этого ни где не тестировал - так что может есть погрешность может нет - хз. Замерял с открытым газом и не скидывав клемму с бензонасоса. Но суть такая что в 1, 2 и 4 цилиндре выдал чуть меньше 6 очков. В 3 выдал чуть больше 4.
Сразу скажу - в двигатели ни разу не лазил. Сейчас прочитал что можно замерить с залитым в горшки маслом - типа подскочат ли показания или нет. Повторю - мотоцикл долго стоял. Может ли быть что колечки подсохли/залегли/устали? Или коль провал в 1 из 4 значит колено сточилось?
Каковы рекомендации? На сколько сложно от 1 до 10 самому без подъёмника и т.п. поменять кольца? Или сдаваться и отдавать его в сервис? причина падения компрессии будет ясна после вскрытия мотора, возможно отделаешься заменой колец. А возможно и ремонтом блока.... вскрывай смотри. или в сервис. если нет опыта то лучше не лезть самому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Спасибо!
Как считаете-стоит ли мерять компрессию с маслом (30 грамм на цилиндр) чтоб выявить в кольцах ли дело или нет? И второе - читал что если кольца залегли или один из клапанов завис - то можно залить очиститесь карбов на ночь и потом прогнать всю гадость без разбора блока. Или это "фантастика"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
раскоксовка даёт эффект 50\50 %, т.е. ты получишь либо результат, восстановится подвижность колец, копоть слезет и т.д, либо поймёшь, что мотору хана, т.к. работал он на пригоревшем шламе. Свои моторы я ВСЕГДА раскоксовываю Лавром, перед сезоном или просто перед заменой масла, ВСЕГДА хороший результат. Советую и не только на водной технике. НА ВСЕЙ!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
petrycho писал(а): раскоксовка даёт эффект 50\50 %, т.е. ты получишь либо результат, восстановится подвижность колец, копоть слезет и т.д, либо поймёшь, что мотору хана, т.к. работал он на пригоревшем шламе. Свои моторы я ВСЕГДА раскоксовываю Лавром, перед сезоном или просто перед заменой масла, ВСЕГДА хороший результат. Советую и не только на водной технике. НА ВСЕЙ!!! Напишите, пожалуйста, подробнее как это делать... И как бы кроме "лавра" импортные аналоги, если можно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Лучше Лавра пока не встречал и по цене и по результата. Бери его, там подробная инструкция есть. Плюс на оф сайте глянь, тоже все описано
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Accc
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 05:11 Сообщения: 16
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki STX 15F
Откуда: Miami Beach
|
Я немного не в России - так что мне проще взять буржуйное подобие Но за идею на сайте почитать - спасибо. Может там подсказка есть чем заменить. П.С. А вопрос: почему с закоксовавшимися кольцами он день проездил? Не мог ли я залёгшими кольцами блок расцарапать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
В сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Accc писал(а): Я немного не в России - так что мне проще взять буржуйное подобие Но за идею на сайте почитать - спасибо. Может там подсказка есть чем заменить. П.С. А вопрос: почему с закоксовавшимися кольцами он день проездил? Не мог ли я залёгшими кольцами блок расцарапать? могло, все могло. пока не вскроешь не поймешь ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|