Текущее время: 16 окт 2018, 19:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4682
Raider 4065
grigoryan 3440
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 19:29 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 21:56
Сообщения: 5
Всем привет ! помогите советом кавасаки ультра 260 по подает вода в масло ! после 6 часов работы примерно 1 литр воды !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 19:49 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 21:56
Сообщения: 5
Двигатель сняли и перед разборкой опрессовали ( заглушили на головке два входа и на блок цилиндров подали 5 атм воздуха все Ок ) вче может быть причина попадания воды в масло ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 03:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 282
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 10 раз
Может быть масляный куллер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 09:48 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 21:56
Сообщения: 5
Проверяли всё ок думаю даже если бы и он был то давление масла намного выше давления воды по мануалу при 3000 оборотах давление масла 4 кГм


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 09:51 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 21:56
Сообщения: 5
Когда сняли ресивер всасывающий то в нем вода была со стакан ! Могла ли вода через поршень попасть в картер ? скорее всего она засасывалась двигателем !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 282
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 10 раз
В таком варианте скорее всего был бы гидроудар


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 282
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 10 раз
В ресивере или в интеркулере?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 00:04 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 21:56
Сообщения: 5
в ресивере вода я тоже думаю что гидро удары были но обьем воды был меньше чем камера сгорания !
по этому без последствий для двигателя !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 16
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
Хотя бы кто нибудь отписался что было с двигателем. У меня та же проблема вода в масле. Я думаю что вода может попасть в масло только из за не герметичности прокладки головы или блока цилиндров или трещины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 22:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 201
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
toleg писал(а):
Хотя бы кто нибудь отписался что было с двигателем. У меня та же проблема вода в масле. Я думаю что вода может попасть в масло только из за не герметичности прокладки головы или блока цилиндров или трещины.

Из практики чаще всего 3 варианта
1. Через впуск. Когда переворачиваются и набирают много воды. Ну или протекающий размороженный интеркуллер. Масло белое становится. Не знаю как но блин попадает вода в масло через поршни. И без гидроудара,хотя так и его можно поймать.
2. Чаще всего. Трещины в голове.
3. Неправильная заводка на шланге. Завести - открыть воду. Потом закрыть воду сначала - и только потом глушить. От гтдроудара до воды в масле если повезло.
Прокладка - только в теории. Масло охладитель - у масла давление выше, так что тут масло в воду.
Блоков с трещиной не слышал и не видел.

Вот ща поглядим как ты сам отпишешься. ..

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 17:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 16
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
Я думаю что через масло охладитель и попадает вода. Я свой проверял так, заглушил один штуцер водяной а в другой надавил воздухом где то 1,5-2атм. кулер в ведро с водой там отверствие где вкручивается втулка на которой крепится фильтр вот в этом месте и начало потихоньку гнать воздух я думаю что это причина попадания воды в масло. Сейчас проверить не могу разобран двигатель, ищу прокладку под голову.
Гидрик покупал с проблемным двигателем (не запускался) сделал стартер запустил двигатель потом вылезла проблема с маслом сейчас разобрал частично двигатель ищу проблему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 21:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 201
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
toleg писал(а):
Я думаю что через масло охладитель и попадает вода. Я свой проверял так, заглушил один штуцер водяной а в другой надавил воздухом где то 1,5-2атм. кулер в ведро с водой там отверствие где вкручивается втулка на которой крепится фильтр вот в этом месте и начало потихоньку гнать воздух я думаю что это причина попадания воды в масло. Сейчас проверить не могу разобран двигатель, ищу прокладку под голову.
Гидрик покупал с проблемным двигателем (не запускался) сделал стартер запустил двигатель потом вылезла проблема с маслом сейчас разобрал частично двигатель ищу проблему.

Олег,
вот ты в одной теме кусочек инфо и вопрос про ошибку и работу мотора без воды 1-2 минуты, в другой - про воду в масло, проблемный и частично разобраный мотор..
не в обиду - но получается дуришь голову людям.
Рассказал бы все толком по порядку с мельчайшими подробностями сразу.
По ошибке: если все ок - она пропадает. Проверено не раз. Отключаешь датчик какой - выскакивает сразу ошибка. Подключил обратно и датчик рабочий - пропала. А пока проблема есть - она будет выскакивать. На полуразобранном двигателе пока чего-то не хватает или неисправность - будут ошибки хоть в бубен бей и весь мануал на русский переведи )
По воде в масле:
Оставь в покое маслоохладитель, давление масла больше в разы чем давление воды, потому если там не герметичность была бы - пошло бы масло в воду.
Купил ты проблемный гидр, он не запускался, починил стартер - завел, а дальше как дело было? Выкладывай все все все делали подробно,
или.. читай мануал пока не добьешь то что есть еще живое в нем (((
Прокладку-то зачем? она стальная, крепче головы и блока, ее на гермет ставят. 99% не в ней проблема, это же не авто прокладка...
Проверь интеркулер (снимается просто, шланги/патрубки отсоединил, фишку датчика темп. воздуха разъединил, 2 болта крепежных открутил - и снял). Если он прохудился (разморожен) - будет вода внутри там где воздух проходит, и прилично. Возможно там будет и эмульсия (вода+масло), но это еще не приговор. Проверять интеркулер так: туда где воздух - воды налить, а где вода должна быть - воздухом подут, и смотреть пузыри пошли или нет. Чтобы подозрения на него исключить.
Если не топили гидр и воды во впуске нет - 99% трещина в голове. Притом может даже работать отлично на шланге и масло чистеньким быть, а как на воду и тапку-в-пол - масло белое становится.
Короче давай подробности, до мелочей.
Кстати, из какого ты города?

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 23:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 16
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
Зачем мне дурить людям голову, в этой теме я расписал про проблемы с водой в масле потому что проблема аналогичная моей а новую тему создал потому что это электроника. Могу расписать все заново.
Купил гидр с проблемным двигателем (не заводится) проблема была в стартере(закисли щетки) запустил двигатель 1-2 минуты без воды выскочила ошибка (перегрев) Спустил на воду 15-20 минут все работает, думаю поменяю масло начал сливать масло а оно белое значит проблема, Вынимаю двигатель с гидра видно что в двигателе уже кто то был, снял голову на первый взгляд ни каких проблем линейкой промерили все ровное в блок цилиндров залил керосин стоял сутки все сухо. Дальше посоветовали проверить масло охладиталь там нашел проблему, посадил все на герметик и собрал двигатель стал заводить он буркнул и все и потом начал очень легко крутится пробило прокладку.Сейчас двигатель опять разобран ищу прокладку под голову. Интеркулер не проверял постараюсь завтра проверить. Из Харьковской области я, рядом с АТО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 21:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 201
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
toleg писал(а):
Зачем мне дурить людям голову, в этой теме я расписал про проблемы с водой в масле потому что проблема аналогичная моей а новую тему создал потому что это электроника. Могу расписать все заново
для того, чтобы понять ваш рассказ - надо подробности, а чтобы их получить - надо уйму времени потратить задавая вопросы уточняющие. Понимаете? не проблему решать - а инфо из вас тянуть клещами, а кому это надо, вам или мне?
toleg писал(а):
Купил гидр с проблемным двигателем (не заводится) проблема была в стартере(закисли щетки) запустил двигатель
а масло какое было перед запуском? чистое или уже белое? смотрел?
toleg писал(а):
запустил двигатель 1-2 минуты без воды выскочила ошибка (перегрев)
ну эт не удивительно ((
toleg писал(а):
Спустил на воду 15-20 минут все работает
а как работает?? заводится - понятно, холостые держит? сколько? едет? сколько оборотов набирает макс? или это по-вашему не важно для диагноза?
toleg писал(а):
думаю поменяю масло
по уму такая мысль должна приходить до запуска форсированного движка (250 коней из 1.5л - это не жигули 85 лс из 1.6литра), но не о том сейчас..
toleg писал(а):
Вынимаю двигатель с гидра видно что в двигателе уже кто то был
по каким признакам видно?
toleg писал(а):
снял голову на первый взгляд ни каких проблем линейкой промерили все ровное в блок цилиндров залил керосин стоял сутки все сухо.
куда залил-то? в цилиндры? в рубашку охлаждения?
toleg писал(а):
собрал двигатель стал заводить он буркнул и все и потом начал очень легко крутится пробило прокладку

на основании чего такой вывод сделан что прокладку пробило?? вы сами-то представляете как надо буркнуть, чтобы стальную прокладку сразу пробить?!
toleg писал(а):
пробило прокладку.Сейчас двигатель опять разобран
так фото прокладки где? очень хочется увидеть то место где ее пробило так, что весь двигатель стал легко крутиться!
-когда двигатель вынимали/разбирали первый раз - поддон снимали? в нем кроме белого масла все чисто? никаких стружек, кусков вкладышей или картера? а второй раз разобрали - снимали? что поменялось?
-кто собирал двигатель, вы? как метки коленвал\распредвалы выставляли? а перед второй разборкой проверяли - они все на месте?
-на поршнях следов от клапанов нет?
-голова поди сейчас снята и без распредвалов - при этом клапана в голове все плотно закрыты? нет перекошенных одним краем прилегающих а с другого щель? керосин сквозь них не протекает? (вот куда его лить надо, а не в блок)
если сами теряетесь - давайте фотки двигателя подробные.. а то что-то мне подсказывает, что ему уже пушистая полярная лиса (песец)

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki ultra 260X
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 23:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 16
Имя: олег
Техника: Kawasaki Ultra 250
Откуда: Украина
После Ваших вопросов здесь надо писать целое сочинение. Я попросил совета у кого что было с попаданием воды в масло. Здесь на форуме много вопросов с попаданием воды в масло но никто не отписался что было. Был один ответ трещина в голове но где трещина так и не описали.
Хочу спросить если прокладка под головку металическая то ее можно зажимать много раз?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW