Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): Денис 54 писал(а): Денис 54 писал(а): За 3.5 часв 50 литров , теперь буду знать ! Хотя по прямой без фанатизма и всяких финтов вообще нюхал ! за 3,5 часа я сжигал по 60-70 литров. жрёт при полностью открытом дросселе, и не важно выкрутасы или по прямой. если тихо на глиссере идти, то и правда нюхает. это с какой примерно скоростью и оборотами должен ехать гидр? мне так для понятия экономичности )) если поеду на острова наши местные. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
1)вариант (0) оборотов и максимум вёслами ...уячить!!! 2) вариант, продать и кумить лодку и на вёслах ...уячить!!! Техника ваще то под спорт) сделана)). 3) Ну уж если потошнить необходимость,- газу по малу и как только на глис вышел и есть твой эконом режим. Обороты зависят от загрузки)).
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Alpinev писал(а): petrycho писал(а): Денис 54 писал(а): Хотя по прямой без фанатизма и всяких финтов вообще нюхал ! за 3,5 часа я сжигал по 60-70 литров. жрёт при полностью открытом дросселе, и не важно выкрутасы или по прямой. если тихо на глиссере идти, то и правда нюхает. это с какой примерно скоростью и оборотами должен ехать гидр? мне так для понятия экономичности )) если поеду на острова наши местные. )) Да тоже, газ на полную ! Мне почему то показалось что это большой расход ,теперь буду знать что это норма !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Anatoliy11 писал(а): 1)вариант (0) оборотов и максимум вёслами ...уячить!!! 2) вариант, продать и кумить лодку и на вёслах ...уячить!!! Техника ваще то под спорт) сделана)). 3) Ну уж если потошнить необходимость,- газу по малу и как только на глис вышел и есть твой эконом режим. Обороты зависят от загрузки)). понял )) весло одно есть на всякий случай ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маэстро
|
|
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 12:24 Сообщения: 11
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 900
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
|
Всем привет, подскажите какие свечи поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Маэстро писал(а): Всем привет, подскажите какие свечи поставить? Судя по теме то за (упокой)) А так в мануалах указывается! Или искать лень?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Ставишь,какие есть. А потом как повезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
BR9ES BR8ES BR9EIX BR7ES вроде эти. Если подробней надо,пиши,подберем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маэстро
|
|
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 12:24 Сообщения: 11
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 900
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
|
Игорь73 писал(а): BR9ES BR8ES BR9EIX BR7ES вроде эти. Если подробней надо,пиши,подберем Благодарю. Есть смысл покупать дорогие, или лучше взять пару комплектов по дешевле и менять по чаще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
yuriy.lavrinenko писал(а): Еще пока тема горячая. Пару вопросов. На полном газу обороты 8000 до отсечки. Скорость при этом всего 75 по жпс двоих тянет с трудом лыжника не вытягивает хотя обороты в полняк в чем проблема? До ремонта кольца было еще хуже потом поправил импелер выточил новое кольцо с зазором пости в ноль а динамика почти таже. У меня 7000 оборотов скорость 80 , причём как то без разницы один или в двоём ! Значит что то не так нужно спеца хорошего , самому точно лазить нехрен !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Маэстро писал(а): Всем привет, подскажите какие свечи поставить? Судя по теме то за (упокой)) А так в мануалах указывается! Или искать лень? Мо мануалу NGK 9ки ! могу по точнее сказать полную маркировку если не найдёшь в инете !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Денис 54 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Маэстро писал(а): Всем привет, подскажите какие свечи поставить? Судя по теме то за (упокой)) А так в мануалах указывается! Или искать лень? Мо мануалу NGK 9ки ! могу по точнее сказать полную маркировку если не найдёшь в инете ! NGK раскручены,но не надежны,по моему опыту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Маэстро писал(а): Всем привет, подскажите какие свечи поставить? BR9ES "NGK "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Денис 54 писал(а): Маэстро писал(а): Всем привет, подскажите какие свечи поставить? BR9ES "NGK " Хватило на месяц не интенсивного использования. И в самый не подходящий момент сдохла,одна свеча. Денсо надежнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Игорь73 писал(а): Денис 54 писал(а): Маэстро писал(а): Всем привет, подскажите какие свечи поставить? BR9ES "NGK " Хватило на месяц не интенсивного использования. И в самый не подходящий момент сдохла,одна свеча. Денсо надежнее. Думаю что вам просто не повезло с NGK можите поставить конечно и Denso. Хотя я на снегоход ставлю тоже NGK и всё нормально на водник тоже NGK и тоже всё хорошо ! И на авто тоже NGK и так же всё хорошо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|