Текущее время: 28 мар 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 10:25 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
holod-nsk писал(а):
igor sea-doo писал(а):
а я :P на зиму так консервирую....раз в неделю ну может пару,в гараже скидываю чехол и завожу секунд по 30..кто,что скажет??

Я со снегоходом так же поступал , потом понял что в теплом гараже летом ему незачем все эти консервации и заводки , перед сезоном только в горшки ему маслица прысну чуток чтоб гильзы смазать ( за столько месяцев стояния они наверняка уже сухие ) и начинаю эксплуатацию , там понятие консервация немного для гусеници есть - ослабить ее .

А в этом году решил на гидрике еще и ватербокс отсоединить от колектора - вдруг испарения оставшейся воды ( хоть и с антифризом ) в головке конденсироваться будут ! Выпускные клапана один хрен какие то открыт


По снегоходу я как бы тоже особо не замарачиваюсь угоняю на то и консервацию там же в сервисе оставляю на хранение ! Зимой мне его привозят и начинаем сезон !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 10:29 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
holod-nsk писал(а):
ну на первый раз скажем так - перестраховался , потом сам делать будешь все . Я мотоцикл когда купил отдал карбы почистить и тд и тп спецам , потом сам когда разобрал карбюратор - понял что зря деньги отдал , сложного там ничего не было , после этого и двигатель сам разбирал и вилку перебирал - уже ничего страшного там не видел , главное мануал найти !









На Kawasaki STX 900 JetSkai ,все мануалы на английском осталосль только его выучить и тогда всё будет хорошо )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 10:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
а я :P на зиму так консервирую....раз в неделю ну может пару,в гараже скидываю чехол и завожу секунд по 30..кто,что скажет??



По мойму затея не очень особенно в сибири когда мороз от -30 до 45 .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 10:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
Денис 54 писал(а):
Всем привет и большое спасибо за помощь !
Полазив на форуме и поискав статьи по консервации толком я ничего не нашёл ! Решил загнать на сервис "MOTORESURS" Консервация обошлась сравнительно не дорого 2000 рублей . Выивили пару проблем . 1) на вал импеллера была намотана капроновая верёвка и какой то пакет (удалили ) сальник целый ,это очень хорошо !
. 2) в самом импеллере при снятии было не достаточно смазки ,вроде заказали и должны поменять. С импеллер живой ,люфтов нет ,смазка хорошая (чистая ) ! 3) Ещё топливный фильтр и всё ! Отдельно заказал топливный дополнительный насос USA , ( в виде помпы ) тоже сравнительно не дорого 3600 рублей + установка . В целом сказали что состояние реально новой техники и что мне реально повезло с покупкой ! Вот как то и всё . Как сделают загоню в гараж и буду ждать лета !

про :) акб не забудь.

Это да , важный момент ! Не забуду !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 10:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Денис 54 писал(а):
holod-nsk писал(а):
igor sea-doo писал(а):
а я :P на зиму так консервирую....раз в неделю ну может пару,в гараже скидываю чехол и завожу секунд по 30..кто,что скажет??

Я со снегоходом так же поступал , потом понял что в теплом гараже летом ему незачем все эти консервации и заводки , перед сезоном только в горшки ему маслица прысну чуток чтоб гильзы смазать ( за столько месяцев стояния они наверняка уже сухие ) и начинаю эксплуатацию , там понятие консервация немного для гусеници есть - ослабить ее .

А в этом году решил на гидрике еще и ватербокс отсоединить от колектора - вдруг испарения оставшейся воды ( хоть и с антифризом ) в головке конденсироваться будут ! Выпускные клапана один хрен какие то открыт


По снегоходу я как бы тоже особо не замарачиваюсь угоняю на то и консервацию там же в сервисе оставляю на хранение ! Зимой мне его привозят и начинаем сезон !

Когда были 2х тактные гидрики,я всегда после закрытия сезона снимал ватербокс(там делов 2хомута и две резинки)сушил его и на полку до весны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 11:01 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Денис 54 писал(а):
holod-nsk писал(а):

Я со снегоходом так же поступал , потом понял что в теплом гараже летом ему незачем все эти консервации и заводки , перед сезоном только в горшки ему маслица прысну чуток чтоб гильзы смазать ( за столько месяцев стояния они наверняка уже сухие ) и начинаю эксплуатацию , там понятие консервация немного для гусеници есть - ослабить ее .

А в этом году решил на гидрике еще и ватербокс отсоединить от колектора - вдруг испарения оставшейся воды ( хоть и с антифризом ) в головке конденсироваться будут ! Выпускные клапана один хрен какие то открыт


По снегоходу я как бы тоже особо не замарачиваюсь угоняю на то и консервацию там же в сервисе оставляю на хранение ! Зимой мне его привозят и начинаем сезон !

Когда были 2х тактные гидрики,я всегда после закрытия сезона снимал ватербокс(там делов 2хомута и две резинки)сушил его и на полку до весны



Зачем сия процедура ??? Что она даёт и для чего это нужно ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 17:13 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
В ватербос поступает вода - видимо для охлаждения самого ватербокса от выхлопных газов , вода будет возможно испаряться или вымерзать и поскольку ватербокс присоединен к выпускному колектору а колектор к головке двигателя а клапана как известно все сразу на четырех горшках не закрыты то возможно водяной конденсат может скопиться в самом целиндре , а на 2т вообще клапанов нет - там окна в целиндре проточены


Последний раз редактировалось holod-nsk 12 окт 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 18:00 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
holod-nsk писал(а):
В ватербос поступает вода - видимо для охлаждения самого ватербокса от выхлопных газов , так как вода будет возможно испаряться или вымерзать то поскольку ватербокс присоединен к выпускному колектору а колектор к головке двигателя , а клапана как известно все сразу на четырех горшках не закрыты то возможно водяной конденсат может скопиться в самом целиндре , а на 2т вообще клапанов нет - там окна в целиндре проточены


Понятно ,пожалуй сниму ! :good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 20:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Денис 54 писал(а):

Понятно ,пожалуй сниму ! :good:

Нахрена??
Консервировать нужно с тосолом, прогнать литров 3-5 через систему охлаждения.
Тосол вытеснит и вымоет воду, а сам останется.
Не изобретайте лисапед и не занимайтесь хернёй!!!

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 21:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
petrycho писал(а):
Денис 54 писал(а):

Понятно ,пожалуй сниму ! :good:

Нахрена??
Консервировать нужно с тосолом, не занимайтесь хернёй!!!
:good: :friends:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 06:50 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58
Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год.
BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
petrycho писал(а):
Денис 54 писал(а):

Понятно ,пожалуй сниму ! :good:

Нахрена??
Консервировать нужно с тосолом, прогнать литров 3-5 через систему охлаждения.
Тосол вытеснит и вымоет воду, а сам останется.
Не изобретайте лисапед и не занимайтесь хернёй!!![

Верно ,спасибо !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 11:58 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
petrycho писал(а):
Денис 54 писал(а):

Понятно ,пожалуй сниму ! :good:

Нахрена??
Консервировать нужно с тосолом, прогнать литров 3-5 через систему охлаждения.
Тосол вытеснит и вымоет воду, а сам останется.
Не изобретайте лисапед и не занимайтесь хернёй!!!

скажем так - что снять ватербокс не получилось ( места не хватает ) , а по факту в ватербоксе во время эксплуатации присутствует вода - это факт , при консервации - прогонке если быть дословным буквально в ватербокс попадет некоторое количество тосола . Вопрос - сколько за 1-2 минуты когда двигатель гудит ? И какова будет концентрация воды в тосоле или наоборот ? И то что вода может испаряться оттуда это факт , и куда пары могут пойти - или в головку или в выхлоп . Поэтому я бы лучше перебздел ! Или осушил бы его ваще , или тосола в него налил стакана три


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 12:00 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
В ватербокс вода с охлаждения поступает не так сильно как в двигатель


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 13:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Давай не будем человеку голову засирать теорией и лишним рукоблудством.
Есть определенный способ консервации, и он не сложный даже для новичка.
Пусть делает спокойно, без демонтажа бокса, мотора, импеллера, руля или еще чего

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki STX 900 JetSkai . Нужен совет !
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 13:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
holod-nsk писал(а):
В ватербокс вода с охлаждения поступает не так сильно как в двигатель

Костя воды там в равных долях так как распределкние идёт в самом гарячем месте вых.колекторе и выхлоп греется быстрее и сильнее двигателя. Со всех котлов весь огонь в одном месте). Не изучал систему охл. выхлопа у кавы. Сужу по своей и знаю очом говорю)) поверь.
Да и после покатухи всегда на берегу прогазрвываю хорошенько и перед гаражом тоже). При консерве не разу тосолом не пользовался, по соли не катаю!) 3-4 раза сушу без воды и газами вибивает всё нахрен отовсюду.
И ещо по твоим суждениям то и на всей колёсной технике над глушак откидывать и кондёр сливать
))).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW