Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
holod-nsk писал(а): igor sea-doo писал(а): а я на зиму так консервирую....раз в неделю ну может пару,в гараже скидываю чехол и завожу секунд по 30..кто,что скажет?? Я со снегоходом так же поступал , потом понял что в теплом гараже летом ему незачем все эти консервации и заводки , перед сезоном только в горшки ему маслица прысну чуток чтоб гильзы смазать ( за столько месяцев стояния они наверняка уже сухие ) и начинаю эксплуатацию , там понятие консервация немного для гусеници есть - ослабить ее . А в этом году решил на гидрике еще и ватербокс отсоединить от колектора - вдруг испарения оставшейся воды ( хоть и с антифризом ) в головке конденсироваться будут ! Выпускные клапана один хрен какие то открыт По снегоходу я как бы тоже особо не замарачиваюсь угоняю на то и консервацию там же в сервисе оставляю на хранение ! Зимой мне его привозят и начинаем сезон !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
holod-nsk писал(а): ну на первый раз скажем так - перестраховался , потом сам делать будешь все . Я мотоцикл когда купил отдал карбы почистить и тд и тп спецам , потом сам когда разобрал карбюратор - понял что зря деньги отдал , сложного там ничего не было , после этого и двигатель сам разбирал и вилку перебирал - уже ничего страшного там не видел , главное мануал найти ! На Kawasaki STX 900 JetSkai ,все мануалы на английском осталосль только его выучить и тогда всё будет хорошо )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): а я на зиму так консервирую....раз в неделю ну может пару,в гараже скидываю чехол и завожу секунд по 30..кто,что скажет?? По мойму затея не очень особенно в сибири когда мороз от -30 до 45 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Денис 54 писал(а): Всем привет и большое спасибо за помощь ! Полазив на форуме и поискав статьи по консервации толком я ничего не нашёл ! Решил загнать на сервис "MOTORESURS" Консервация обошлась сравнительно не дорого 2000 рублей . Выивили пару проблем . 1) на вал импеллера была намотана капроновая верёвка и какой то пакет (удалили ) сальник целый ,это очень хорошо ! . 2) в самом импеллере при снятии было не достаточно смазки ,вроде заказали и должны поменять. С импеллер живой ,люфтов нет ,смазка хорошая (чистая ) ! 3) Ещё топливный фильтр и всё ! Отдельно заказал топливный дополнительный насос USA , ( в виде помпы ) тоже сравнительно не дорого 3600 рублей + установка . В целом сказали что состояние реально новой техники и что мне реально повезло с покупкой ! Вот как то и всё . Как сделают загоню в гараж и буду ждать лета ! про акб не забудь. Это да , важный момент ! Не забуду !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Денис 54 писал(а): holod-nsk писал(а): igor sea-doo писал(а): а я на зиму так консервирую....раз в неделю ну может пару,в гараже скидываю чехол и завожу секунд по 30..кто,что скажет?? Я со снегоходом так же поступал , потом понял что в теплом гараже летом ему незачем все эти консервации и заводки , перед сезоном только в горшки ему маслица прысну чуток чтоб гильзы смазать ( за столько месяцев стояния они наверняка уже сухие ) и начинаю эксплуатацию , там понятие консервация немного для гусеници есть - ослабить ее . А в этом году решил на гидрике еще и ватербокс отсоединить от колектора - вдруг испарения оставшейся воды ( хоть и с антифризом ) в головке конденсироваться будут ! Выпускные клапана один хрен какие то открыт По снегоходу я как бы тоже особо не замарачиваюсь угоняю на то и консервацию там же в сервисе оставляю на хранение ! Зимой мне его привозят и начинаем сезон ! Когда были 2х тактные гидрики,я всегда после закрытия сезона снимал ватербокс(там делов 2хомута и две резинки)сушил его и на полку до весны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Денис 54 писал(а): holod-nsk писал(а): Я со снегоходом так же поступал , потом понял что в теплом гараже летом ему незачем все эти консервации и заводки , перед сезоном только в горшки ему маслица прысну чуток чтоб гильзы смазать ( за столько месяцев стояния они наверняка уже сухие ) и начинаю эксплуатацию , там понятие консервация немного для гусеници есть - ослабить ее . А в этом году решил на гидрике еще и ватербокс отсоединить от колектора - вдруг испарения оставшейся воды ( хоть и с антифризом ) в головке конденсироваться будут ! Выпускные клапана один хрен какие то открыт По снегоходу я как бы тоже особо не замарачиваюсь угоняю на то и консервацию там же в сервисе оставляю на хранение ! Зимой мне его привозят и начинаем сезон ! Когда были 2х тактные гидрики,я всегда после закрытия сезона снимал ватербокс(там делов 2хомута и две резинки)сушил его и на полку до весны Зачем сия процедура ??? Что она даёт и для чего это нужно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
В ватербос поступает вода - видимо для охлаждения самого ватербокса от выхлопных газов , вода будет возможно испаряться или вымерзать и поскольку ватербокс присоединен к выпускному колектору а колектор к головке двигателя а клапана как известно все сразу на четырех горшках не закрыты то возможно водяной конденсат может скопиться в самом целиндре , а на 2т вообще клапанов нет - там окна в целиндре проточены
Последний раз редактировалось holod-nsk 12 окт 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
holod-nsk писал(а): В ватербос поступает вода - видимо для охлаждения самого ватербокса от выхлопных газов , так как вода будет возможно испаряться или вымерзать то поскольку ватербокс присоединен к выпускному колектору а колектор к головке двигателя , а клапана как известно все сразу на четырех горшках не закрыты то возможно водяной конденсат может скопиться в самом целиндре , а на 2т вообще клапанов нет - там окна в целиндре проточены Понятно ,пожалуй сниму !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Денис 54 писал(а): Понятно ,пожалуй сниму ! Нахрена?? Консервировать нужно с тосолом, прогнать литров 3-5 через систему охлаждения. Тосол вытеснит и вымоет воду, а сам останется. Не изобретайте лисапед и не занимайтесь хернёй!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Денис 54 писал(а): Понятно ,пожалуй сниму ! Нахрена?? Консервировать нужно с тосолом, не занимайтесь хернёй!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): Денис 54 писал(а): Понятно ,пожалуй сниму ! Нахрена?? Консервировать нужно с тосолом, прогнать литров 3-5 через систему охлаждения. Тосол вытеснит и вымоет воду, а сам останется. Не изобретайте лисапед и не занимайтесь хернёй!!![ Верно ,спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
petrycho писал(а): Денис 54 писал(а): Понятно ,пожалуй сниму ! Нахрена?? Консервировать нужно с тосолом, прогнать литров 3-5 через систему охлаждения. Тосол вытеснит и вымоет воду, а сам останется. Не изобретайте лисапед и не занимайтесь хернёй!!! скажем так - что снять ватербокс не получилось ( места не хватает ) , а по факту в ватербоксе во время эксплуатации присутствует вода - это факт , при консервации - прогонке если быть дословным буквально в ватербокс попадет некоторое количество тосола . Вопрос - сколько за 1-2 минуты когда двигатель гудит ? И какова будет концентрация воды в тосоле или наоборот ? И то что вода может испаряться оттуда это факт , и куда пары могут пойти - или в головку или в выхлоп . Поэтому я бы лучше перебздел ! Или осушил бы его ваще , или тосола в него налил стакана три
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
В ватербокс вода с охлаждения поступает не так сильно как в двигатель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Давай не будем человеку голову засирать теорией и лишним рукоблудством. Есть определенный способ консервации, и он не сложный даже для новичка. Пусть делает спокойно, без демонтажа бокса, мотора, импеллера, руля или еще чего
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
holod-nsk писал(а): В ватербокс вода с охлаждения поступает не так сильно как в двигатель Костя воды там в равных долях так как распределкние идёт в самом гарячем месте вых.колекторе и выхлоп греется быстрее и сильнее двигателя. Со всех котлов весь огонь в одном месте). Не изучал систему охл. выхлопа у кавы. Сужу по своей и знаю очом говорю)) поверь. Да и после покатухи всегда на берегу прогазрвываю хорошенько и перед гаражом тоже). При консерве не разу тосолом не пользовался, по соли не катаю!) 3-4 раза сушу без воды и газами вибивает всё нахрен отовсюду. И ещо по твоим суждениям то и на всей колёсной технике над глушак откидывать и кондёр сливать ))).
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|