Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
petrycho писал(а): Давай не будем человеку голову засирать теорией и лишним рукоблудством. Есть определенный способ консервации, и он не сложный даже для новичка. Пусть делает спокойно, без демонтажа бокса, мотора, импеллера, руля или еще чего Ну я конечно не вникал в каких пропорциях вода в ватербокс и двигатель поступает , но так чисто по логике предположил что это было бы не лишнее . А так то конечно есть определенная последовательность действий которых якобы достаточно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
Anatoliy11 писал(а): holod-nsk писал(а): В ватербокс вода с охлаждения поступает не так сильно как в двигатель Костя воды там в равных долях так как распределкние идёт в самом гарячем месте вых.колекторе и выхлоп греется быстрее и сильнее двигателя. Со всех котлов весь огонь в одном месте). Не изучал систему охл. выхлопа у кавы. Сужу по своей и знаю очом говорю)) поверь. Да и после покатухи всегда на берегу прогазрвываю хорошенько и перед гаражом тоже). При консерве не разу тосолом не пользовался, по соли не катаю!) 3-4 раза сушу без воды и газами вибивает всё нахрен отовсюду. И ещо по твоим суждениям то и на всей колёсной технике над глушак откидывать и кондёр сливать ))). Ну сажем так на снегоходе глушак скинуть это еще тот геморой ( но вода туда не поступает , а греется он так от газов что варюшки плавятся если от выхлопа руки греть ) , а вот машина регулярно плюется конденсатом из глушителя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
holod-nsk писал(а): Anatoliy11 писал(а): holod-nsk писал(а): В ватербокс вода с охлаждения поступает не так сильно как в двигатель Костя воды там в равных долях так как распределкние идёт в самом гарячем месте вых.колекторе и выхлоп греется быстрее и сильнее двигателя. Со всех котлов весь огонь в одном месте). Не изучал систему охл. выхлопа у кавы. Сужу по своей и знаю очом говорю)) поверь. Да и после покатухи всегда на берегу прогазрвываю хорошенько и перед гаражом тоже). При консерве не разу тосолом не пользовался, по соли не катаю!) 3-4 раза сушу без воды и газами вибивает всё нахрен отовсюду. И ещо по твоим суждениям то и на всей колёсной технике над глушак откидывать и кондёр сливать ))). Ну сажем так на снегоходе глушак скинуть это еще тот геморой ( но вода туда не поступает , а греется он так от газов что варюшки плавятся если от выхлопа руки греть ) , а вот машина регулярно плюется конденсатом из глушителя На снегоходе консервация намного проще это точно ,а вот глушак там снимать точно ещё тот гемор !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): Денис 54 писал(а): Понятно ,пожалуй сниму ! Нахрена?? Консервировать нужно с тосолом, прогнать литров 3-5 через систему охлаждения. Тосол вытеснит и вымоет воду, а сам останется. Не изобретайте лисапед и не занимайтесь хернёй!!! Это точно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Всем привет и так вроде всё обслужил, смазал троса ,корпус просушил,акум снял, шланги за силиконил,в бак залил консервант,масло в поршня залил,обслужил импилер,пролил 4 литра антифриза ( WaterBox ) снимать не стал ))))) ну и так по мелочам ! Немного поменял кое чего ,обошлось конечно не дёшево 17.000 рублей со всеми запчастями ,маслами смазками и консервацией и работой специалиста ! Ну а в целом сказали что всё хорошо делать ничего не нужно ! Ждём лета )))
Вложения: |
Комментарий к файлу: Замена смазки в импилере ,почему то было очень мало,хотя до этого туда никто не лазил ,старую убрали заменили на новую !
1507958240045.jpg [ 34.68 КБ | 7032 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Поставил помпу для подкачки бензина , тема хорошая 2-3 качка и движок заводится практически мгновенно,бензин поступает на прямую в карбы ! До этого стояла груша и не правильно была установлена почему то на обратку ! Щас всё ок ))) Правда удовольствие сравнительно не дешёвое помпа 3600 +2500 установка . Всем рекомендую ,тема очень хорошая +5 !
DSC_0060.JPG [ 1.25 МБ | 7032 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Заменил масло с Valvoline на MOTUL. +ещё одну канистру взял про запас !
DSC_0063.JPG [ 1.02 МБ | 7032 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Поменял свечи ! И закрепил наконечники фиксатором .
DSC_0062.JPG [ 586.88 КБ | 7032 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ай мододца Денчик правильный подход,- плюсую). Тросам внимание тоже в сервисе уделили? А вот на помпе тебя развели), вещ действительно хорошая на уставщих моторах. Стартер и акум дольше жить будут. А это так ссыль чтоб не хватал с дуру по первой цене)). Здесь тебе всегда подскадут где, что и по разумным ценам. http://russneg.ru/Nasos-podkachivayusch ... 0318t.html
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 23 окт 2017, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Ай мододца Денчик правильный подход,- плюсую). Тросам внимание тоже в сервисе уделили? А вот на помпе тебя развели), вещ действительно хорошая на уставщих моторах. Стартер и акум дольше жить будут. А это так ссыль чтоб нехвптал с дуру по первой цене)). Здесь тебе всегда подскадут где, что и по разумным ценам. http://russneg.ru/Nasos-podkachivayusch ... 0318t.html2500 за 10минут работы еще и перекур был однако
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Anatoliy11 писал(а): 2500 за 10минут работы еще и перекур был однако Учись Юрок Это тебе не с телками тёрки тереть по ремонту, своейже машины))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Ай мододца Денчик правильный подход,- плюсую). Тросам внимание тоже в сервисе уделили? А вот на помпе тебя развели), вещ действительно хорошая на уставщих моторах. Стартер и акум дольше жить будут. А это так ссыль чтоб не хватал с дуру по первой цене)). Здесь тебе всегда подскадут где, что и по разумным ценам. http://russneg.ru/Nasos-podkachivayusch ... 0318t.html Да троса тоже смазали, проверял , а вот с помпой не спорю есть дорогие есть дешёвые я смотрел, я выбирал что по надёжнее ! они мне тоже предлогали такие же и дешёвые и дорогие принцып тот же и внешне тоже я сам выбрал дорогую ! "По ссылке это китай не USA ,возможно что разницы нет,я взял что по моему мнению обыватиля лучше "
Последний раз редактировалось Денис 54 23 окт 2017, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Anatoliy11 писал(а): Ай мододца Денчик правильный подход,- плюсую). Тросам внимание тоже в сервисе уделили? А вот на помпе тебя развели), вещ действительно хорошая на уставщих моторах. Стартер и акум дольше жить будут. А это так ссыль чтоб нехвптал с дуру по первой цене)). Здесь тебе всегда подскадут где, что и по разумным ценам. http://russneg.ru/Nasos-podkachivayusch ... 0318t.html2500 за 10минут работы еще и перекур был однако Вот нет что бы сказать молодец так ты на оборот ! Культурный бы человек и не обратил внимание )))) Блин я не знаком с данной техникой и знать не знаю что да как , многие годами жопяться и нехера не делают и не ставят даже подобного ! Возможно переплотил но делал для себя !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Anatoliy11 писал(а): 2500 за 10минут работы еще и перекур был однако Учись Юрок Это тебе не с телками тёрки тереть по ремонту, своейже машины)) Спасибо поддержали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Денис, сам делать учись, по мелочам бабки платить нет смысла, техника капризная, даже если новая, вложения потом никогда не окупятся.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 54
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:58 Сообщения: 58
Имя: Денис
Техника: Kawasaki 900 STX JetSkai 2000,год. BOMBARDIER SKI-DOO SKANDIC-550. 1999 .год
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): Денис, сам делать учись, по мелочам бабки платить нет смысла, техника капризная, даже если новая, вложения потом никогда не окупятся. Рад бы сам да времени на это нет совсем ! мне порой проще заплатить и забыть ,понимаю что не всегда правельный подход и многое могу сделать сам ,но так уж выходит !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Anatoliy11 писал(а): 2500 за 10минут работы еще и перекур был однако Учись Юрок Это тебе не с телками тёрки тереть по ремонту, своейже машины)) Сам могу кого угодно научить (по поводу терок,остался в жирном плюсе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Anatoliy11 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Учись Юрок Это тебе не с телками тёрки тереть по ремонту, своейже машины)) Сам могу кого угодно научить (по поводу терок,остался в жирном плюсе Везучий ты на красоток)-вторую стопону подставляй
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|