Текущее время: 19 мар 2024, 05:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6335
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 07:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ребята привет всем! Подскажите может было у кого такое kawasaki jetski 1100 выкручиваешь любую одну свечу- не важно с какого цилиндра вставляешь в подсвечник ложешь на массу дабы неспальить катушки-заводится с пол оборота-вкручиваешь наместо- вообще даже не схватывает. и так происходит если выкрутить любую свечу...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 07:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
гидрик 1998г. компрессия 7,8 во всех трех . карбы в идеале-были проблемы с иглами-бобышки на концах стерлись устранил-до этого ездил все отлично было-заводился вообшем как все) бензин под свечку-потом сделал пробки в воздухозаборнике. ехал без провалов а вот позавчера такая беда-привез на озера и вот..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 18:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
тут не водятся люди знающие???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 00:26 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
У меня такой же зверь как у тебя. Но с таким не сталкивался. У меня наоборот заливает свечу ту что ближе к насосу 3 ю получается. И не едет на воде выше 5000 оборотов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 04:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
четко после 5000 об скидывает до холостых или вообще глохнет или просто свыше не набирает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 04:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
а если заливает проверь иглу на заслонке -сравни с другими двумя-что бы торчали по длинне обсалютно одинаково.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 06:14 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
четко после 5000 об скидывает до холостых или вообще глохнет или просто свыше не набирает?

нет 5000 и едет дальше на этих оборотах, очень натужно не более 45 км в час (((


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 06:16 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
а если заливает проверь иглу на заслонке -сравни с другими двумя-что бы торчали по длинне обсалютно одинаково.

я менял их местами вместе с мембранами, и саму иглу и все внутри поплавковой камеры тоже, местами с первым цилиндром. Все равно льет 3 ий а первый в идеале ((


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 06:20 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
гидрик 1998г. компрессия 7,8 во всех трех . карбы в идеале-были проблемы с иглами-бобышки на концах стерлись устранил-до этого ездил все отлично было-заводился вообшем как все) бензин под свечку-потом сделал пробки в воздухозаборнике. ехал без провалов а вот позавчера такая беда-привез на озера и вот..

у меня так же были стерты 2 иглы солью. я их заменил на новые. Но вот последнее время со стартом тоже на холодную проблема. долго маслает но еле схватывает и глохнет, подсос выручает, без него ваще бы не заводился, на гоячую с пол пинка и без подсоса, переливает сильно мне думается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 06:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
значит нужно смотреть жеклер третьего цилиндра в который игла входит -возможно он выработан. если думать логически ну откуда там излишниму топливу взяться. проверить колибр жиклера с ровнить с другими. или пропуски зажигания что топливо не сгарает поэтому и свечу забрасывает проверить сопротивление на первичной и вторичной катушки зажигания. а еще у меня были пропуски зажигания из за того что провод высоковольтный был сильно окислен в месте где он вкручивается в надсвечник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 07:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
катушки у тебя врятли местамии получится поменять-хотя попробй. боюсь что длинны провода не хватит а провод в катушку залит-но я раскалупывал потом снова герметиком заливал. еще очень сложно уплотнители открутить от блока управления где провода входят в корпус блока управления-провод скручивается а одеть без проблем маслом только помажите и хорошо все прикрутится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 07:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
блин что же с моей то проблемой делать...ума не преложу-думал на все есть объяснения-а тут мля...барабашка поселился..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 08:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
значит нужно смотреть жеклер третьего цилиндра в который игла входит -возможно он выработан. если думать логически ну откуда там излишниму топливу взяться. проверить колибр жиклера с ровнить с другими. или пропуски зажигания что топливо не сгарает поэтому и свечу забрасывает проверить сопротивление на первичной и вторичной катушки зажигания. а еще у меня были пропуски зажигания из за того что провод высоковольтный был сильно окислен в месте где он вкручивается в надсвечник.

катушку я новую вместе с проводом и наконечником поставил! искра стала еще круче! но НИЧЕГО не изменилось ((


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 08:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
катушки у тебя врятли местамии получится поменять-хотя попробй. боюсь что длинны провода не хватит а провод в катушку залит-но я раскалупывал потом снова герметиком заливал. еще очень сложно уплотнители открутить от блока управления где провода входят в корпус блока управления-провод скручивается а одеть без проблем маслом только помажите и хорошо все прикрутится.

это я уже на своей шкуре прошел )) :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 08:32 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
значит нужно смотреть жеклер третьего цилиндра в который игла входит -возможно он выработан. если думать логически ну откуда там излишниму топливу взяться. проверить колибр жиклера с ровнить с другими. или пропуски зажигания что топливо не сгарает поэтому и свечу забрасывает проверить сопротивление на первичной и вторичной катушки зажигания. а еще у меня были пропуски зажигания из за того что провод высоковольтный был сильно окислен в месте где он вкручивается в надсвечник.

вот жиклер это возможно! т.к я ж его не менял местами когда потроха карбов перекидывал... Я его пробовал открутить но чет не смог, силумин этот гнуться начал....Как его вынуть ума не приложу...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW