Текущее время: 28 мар 2024, 11:08

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 05:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Make писал(а):
Вот мне и нужна была просто честная инфа. Я на скорость не претендую, мне и 60км спокойно прокатиться хватает.
То что это тяжелый круизер (340кг), это правда. Такой спокойный бегемот. Хорошо что ещё без турбины, а то бенз бы жрал ещё выше нормы,)

они все столько весят +\-.с бензином или пустой. :)3х местные.если он карб. это жесть. попробуй 4 карба синхронно настроить-фантастика.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 09:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
Это его сухой вес по паспорту (они все инжекторные).. Кавы все тяжелые. По скорости у них турбированная 310 едет - 135 км максимально!
Так что получается для моей 150 как раз крейсерская - 80км. Он больше как прогулочный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 17:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
Может кто нить подскажет как механически отрегулировать обороты холостого хода у инжекторного Кавасаки? Вроде где то рядом с инжектором есть регулировка. Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 18:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Этот лх это кузов 250 ультры с атмосферным движком , корпус реально очень тяжелый , stx гораздо легче, посмотри родной ли импеллер , может быть он от 250ки, но на самом деле 80-90 у них предел . С чарджером было бы гораздо веселее . Я не думаю что твой атмосферный лх мало ест из за своего веса
И еще у 310 ультры ограничение 108 , 135 они не ходят , даже заряженные около 120


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 20:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
Все нукаю над проблемами с оборотами на холостом ходе! Вместо 1300/мин по мануал - 2100 фактических.

Тут два варианта:

1. Дело в мозгах, программно настроить и выставить правильно.
2. Где то подсасывает воздух... (затыкали все дырки и мотор не глохнет.. где то значит проходит).

По первому на этой неделе сделаю компьютерную диагностику.
Во втором случае придётся вытаскивать и смотреть движок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 19:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Ищи дырку где то сосет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 20:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
dimon2011 писал(а):
Ищи дырку где то сосет


Ну это походу надо движок вытаскивать и смотреть !)

Есть подозрение на коллектор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 09:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
Пара вариантов ещё не снимая движок:

- болт регулировки холостого хода на дросельной заслонке.

- прочистка электромагнитного клапана на корпусе дросселя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 08:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
По итогу оказалось - прогорели прокладки коллектора и сосало воздух!

Из-за этого и были высокие обороты на холостом ходу.

Сейчас их поменяю и проверим работу движка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 19:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Прокладки не прогорели а поставили старые при ремонте, что им там гореть, но быстрее он не поедет от этого, у него мап сенсор кроме холостых ничего не изменится

А что сломалось ? Из за чего ремонт был и что делали


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 22:01 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Вообще на моих кавах lx160 датчики холостого хода мозги трахали,болезнь это у них что ли...Ставил от митсубиси диамант или паджеро,точно не помню,работали нормально.Продал потом оба гидрика,для проката удобные были,но расходники и запчасти хрен найдешь в наличии.хотя много подходит от колесного мотоцикла "ниндзя",мотор-то тот же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 18:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
Движок воздух сосал. Проверяли его затыкая все дырки, не глох. Было подозрение на трещину в коллекторе. По итогу сосало воздух через дырявую прокладку.

Быстрее он поехал когда разобрал датчик холостого хода и прокладку там выкинул старую, а пазы залил мото герметиком. Сразу обороты выше пошли и стал выдавать 85км по максималке.

А вот проблему завышенного холостого хода решу заменой прокладок коллектора. А то на холостом обороты в 2 раза выше нормы из-за чего ручку заднего хода чуть не оторвал.)

След выходные забегаю гидрик. Потом отпишусь по результату!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 23:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06
Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
Все норм стало после замены прокладок. Теперь холостой в норме и работает все ровно.

Осталось по весне заменить тросик газа (подизносился он).

Жду уже сезона )))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW