Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Make писал(а): Вот мне и нужна была просто честная инфа. Я на скорость не претендую, мне и 60км спокойно прокатиться хватает. То что это тяжелый круизер (340кг), это правда. Такой спокойный бегемот. Хорошо что ещё без турбины, а то бенз бы жрал ещё выше нормы,) они все столько весят +\-.с бензином или пустой. 3х местные.если он карб. это жесть. попробуй 4 карба синхронно настроить-фантастика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Make
|
|
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06 Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
|
Это его сухой вес по паспорту (они все инжекторные).. Кавы все тяжелые. По скорости у них турбированная 310 едет - 135 км максимально! Так что получается для моей 150 как раз крейсерская - 80км. Он больше как прогулочный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Make
|
|
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06 Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
|
Может кто нить подскажет как механически отрегулировать обороты холостого хода у инжекторного Кавасаки? Вроде где то рядом с инжектором есть регулировка. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Этот лх это кузов 250 ультры с атмосферным движком , корпус реально очень тяжелый , stx гораздо легче, посмотри родной ли импеллер , может быть он от 250ки, но на самом деле 80-90 у них предел . С чарджером было бы гораздо веселее . Я не думаю что твой атмосферный лх мало ест из за своего веса И еще у 310 ультры ограничение 108 , 135 они не ходят , даже заряженные около 120
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Make
|
|
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06 Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
|
Все нукаю над проблемами с оборотами на холостом ходе! Вместо 1300/мин по мануал - 2100 фактических.
Тут два варианта:
1. Дело в мозгах, программно настроить и выставить правильно. 2. Где то подсасывает воздух... (затыкали все дырки и мотор не глохнет.. где то значит проходит).
По первому на этой неделе сделаю компьютерную диагностику. Во втором случае придётся вытаскивать и смотреть движок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Make
|
|
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06 Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
|
dimon2011 писал(а): Ищи дырку где то сосет Ну это походу надо движок вытаскивать и смотреть !) Есть подозрение на коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Make
|
|
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06 Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
|
Пара вариантов ещё не снимая движок:
- болт регулировки холостого хода на дросельной заслонке.
- прочистка электромагнитного клапана на корпусе дросселя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Make
|
|
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06 Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
|
По итогу оказалось - прогорели прокладки коллектора и сосало воздух!
Из-за этого и были высокие обороты на холостом ходу.
Сейчас их поменяю и проверим работу движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Прокладки не прогорели а поставили старые при ремонте, что им там гореть, но быстрее он не поедет от этого, у него мап сенсор кроме холостых ничего не изменится
А что сломалось ? Из за чего ремонт был и что делали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
|
Вообще на моих кавах lx160 датчики холостого хода мозги трахали,болезнь это у них что ли...Ставил от митсубиси диамант или паджеро,точно не помню,работали нормально.Продал потом оба гидрика,для проката удобные были,но расходники и запчасти хрен найдешь в наличии.хотя много подходит от колесного мотоцикла "ниндзя",мотор-то тот же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Make
|
|
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06 Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
|
Движок воздух сосал. Проверяли его затыкая все дырки, не глох. Было подозрение на трещину в коллекторе. По итогу сосало воздух через дырявую прокладку.
Быстрее он поехал когда разобрал датчик холостого хода и прокладку там выкинул старую, а пазы залил мото герметиком. Сразу обороты выше пошли и стал выдавать 85км по максималке.
А вот проблему завышенного холостого хода решу заменой прокладок коллектора. А то на холостом обороты в 2 раза выше нормы из-за чего ручку заднего хода чуть не оторвал.)
След выходные забегаю гидрик. Потом отпишусь по результату!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Make
|
|
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06 Сообщения: 27
Имя: Михаил
Техника: Kawasaki ultra LX 1500 (2008)
Откуда: Москва
|
Все норм стало после замены прокладок. Теперь холостой в норме и работает все ровно.
Осталось по весне заменить тросик газа (подизносился он).
Жду уже сезона )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|