Текущее время: 28 мар 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 17:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 17:28
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Jet Sky 750 ZXI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Ребята всем привет.

Приобрел Kawasaki Ski Jet 750 ZXI с пропавшей искрой.
Проводка была вся раскурочена, пытались видимо замостырить CDI от мопеда Хонда Дио (БЕЗ УОЗ)!
В общем все собрал как положено. Искры конечно же и не стало. Выяснил что родной CDI не рабочий вовсе! Никаких признаков жизни не подает! Проверяли осциллографом, на выходе к катушке - нет ничего. Даже от мопеда подавал какие то импульсы и даже слабую при слабую искру.
Но самое что расстроило, что с магнето на CDI приходит всего 47 вольт. Магнето видимо умирает....
Вопрос: Достаточно ли этого будет для искры, если я воткну рабочий родной CDI?

Ну и второй вопрос, можно ли поменять обмотку на магнето?
нашел как оно выглядит, вроде можно справиться....


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 53.46 КБ | 10592 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 19:39 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Искра и 47 вольт разные вещи, 47 вольт это катушки зарядки, то есть у вас с магнето выходит 3 провода зарядки и 2 провода датчика положения каленвала, далее в ЭБУ происходит расчет УОЗ и подача импульса на катушки для искры, для начала проверить датчик положения каленвала, далее высоковольтную катушку
Не совсем понятно что вы имеете ввиду под родным CDI. У вас в магнето стоял не родной датчик или полностью датчик и высоковольтные катушки.
Если просто датчик то видимо родной датчик вышел из строя и решили приколхозить то что было под рукой, искра в данном типе зажигания кажется очень слабой это нормально. Попробуйте найти оригинальный датчик и поставить его если не поможет, то замена катушки для теста можно попробовать от газели там тоже двойные катушки, но только попробовать, там другой тип системы зажигания и корректно работать не будет но проблему найти сможете
На фото то что с обмотками это катушки зарядки а отдельный черный квадрат это датчик зажигания


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 02:48 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 авг 2018, 02:05
Сообщения: 1
Имя: Сергей
Техника: Новичек
Поблагодарили: 1 раз
Если посетило желание убить несколько дней жизни, то мои советы следующие ... ;)
1. Начало ремонта следует начинать с полного восстановления проводки согласно схемы. (Схему прилагаю) По идее схема одна и та же на все JET SKI с объемом 750куб.
2. Обязательно проверить на работоспособность кнопки запуска и остановки. Большое внимание следует уделить именно кнопке остановки так как она может работать не корректно, и может быть одной из причин отсутствия искры. Чистка контактов в помощь 8-)
3. Если все таки решили восстановить гидрик до заводского состояния рекомендую приобрести новое магнето (около 100$ на алиэкспресс), иначе в случае неправильной намотки питающих катушек проблема проявит себя снова. (А катушки там мотаются очень тонким проводом с большим количеством витков, риск межвиткового пробоя очень велик) :( .
4. Обязательная проверка и чистка герметичных соединений между коммутатором CDI и внешними узлами.
5. Проверка на исправность катушки зажигания. Для этого понадобится мультиметр включенный в режим измерения сопротивления. Первичка катушки (та что от коммутатора - примерно 0.1 Ом.), вторичка - ± 4...5кОм. Вторичку мерить по свечным проводам.
6. Если сопротивление вторички катушки очень высокое или оно вовсе бесконечно - смотреть ВВ провода (особенно в месте соединения их со свечным наконечником). Сопротивления ВВ проводов от вторички катушки и до свечи - ± 0...1Ом. В случае высокого сопротивления проводов искра может быть, но заметно слабее чем должна.
7. В случает тотальной экономии и нежелания ждать месяц магнето, можно задурить японскую технику отсоединившись от питающей катушки и вместо нее подавать питание на блок через высоковольтный DC-AC :!: ИМЕННО ПОСТОЯНКИ В ПЕРЕМЕНКУ :!: преобразователь 12-120...180В...(Больше не желательно). Один из выводов высоковольтного преобразователя идет на КОРПУС а второй на CDI коммутатор через высокоскоростной диод (типа FR607) без НИКАКИХ конденсаторов по выходу иначе CDI-коммутатор уйдет в мир иной. :cry:
ЛАЙФХАК... если в промежутке между аккумулятором и повышающим преобразователем поставить повышающий DC-DC преобразователь с выходным напряжением примерно 16В. и преобразователь 12-120...180В настроить на корректную работу при таком входном напряжении...можно добиться равномерной искры даже на почти дохлом аккумуляторе.
8. К 7 совету дельным дополнением может быть проверка работоспособности новой колхозной системы на скутеровском коммутаторе так как он дешевый (2,5$ у нас) и только в случае нормальной работоспособности подключать оригинальный CDI.
По окончанию желаю удачи, терпения и заряженного аккумулятора для тестов ;)


Вложения:
PEodgvo.jpg
PEodgvo.jpg [ 352.79 КБ | 10409 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 16:24 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
rodionov02 писал(а):
Ребята всем привет.

Приобрел Kawasaki Ski Jet 750 ZXI с пропавшей искрой.
Проводка была вся раскурочена, пытались видимо замостырить CDI от мопеда Хонда Дио (БЕЗ УОЗ)!
В общем все собрал как положено. Искры конечно же и не стало. Выяснил что родной CDI не рабочий вовсе! Никаких признаков жизни не подает! Проверяли осциллографом, на выходе к катушке - нет ничего. Даже от мопеда подавал какие то импульсы и даже слабую при слабую искру.
Но самое что расстроило, что с магнето на CDI приходит всего 47 вольт. Магнето видимо умирает....
Вопрос: Достаточно ли этого будет для искры, если я воткну рабочий родной CDI?

Ну и второй вопрос, можно ли поменять обмотку на магнето?
нашел как оно выглядит, вроде можно справиться....
можно.только кто витки считать будет? :)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 19:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
softserver писал(а):
Если посетило желание убить несколько дней жизни, то мои советы следующие ... ;)
1. Начало ремонта следует начинать с полного восстановления проводки согласно схемы. (Схему прилагаю) По идее схема одна и та же на все JET SKI с объемом 750куб.
2. Обязательно проверить на работоспособность кнопки запуска и остановки. Большое внимание следует уделить именно кнопке остановки так как она может работать не корректно, и может быть одной из причин отсутствия искры. Чистка контактов в помощь 8-)
3. Если все таки решили восстановить гидрик до заводского состояния рекомендую приобрести новое магнето (около 100$ на алиэкспресс), иначе в случае неправильной намотки питающих катушек проблема проявит себя снова. (А катушки там мотаются очень тонким проводом с большим количеством витков, риск межвиткового пробоя очень велик) :( .
4. Обязательная проверка и чистка герметичных соединений между коммутатором CDI и внешними узлами.
5. Проверка на исправность катушки зажигания. Для этого понадобится мультиметр включенный в режим измерения сопротивления. Первичка катушки (та что от коммутатора - примерно 0.1 Ом.), вторичка - ± 4...5кОм. Вторичку мерить по свечным проводам.
6. Если сопротивление вторички катушки очень высокое или оно вовсе бесконечно - смотреть ВВ провода (особенно в месте соединения их со свечным наконечником). Сопротивления ВВ проводов от вторички катушки и до свечи - ± 0...1Ом. В случае высокого сопротивления проводов искра может быть, но заметно слабее чем должна.
7. В случает тотальной экономии и нежелания ждать месяц магнето, можно задурить японскую технику отсоединившись от питающей катушки и вместо нее подавать питание на блок через высоковольтный DC-AC :!: ИМЕННО ПОСТОЯНКИ В ПЕРЕМЕНКУ :!: преобразователь 12-120...180В...(Больше не желательно). Один из выводов высоковольтного преобразователя идет на КОРПУС а второй на CDI коммутатор через высокоскоростной диод (типа FR607) без НИКАКИХ конденсаторов по выходу иначе CDI-коммутатор уйдет в мир иной. :cry:
ЛАЙФХАК... если в промежутке между аккумулятором и повышающим преобразователем поставить повышающий DC-DC преобразователь с выходным напряжением примерно 16В. и преобразователь 12-120...180В настроить на корректную работу при таком входном напряжении...можно добиться равномерной искры даже на почти дохлом аккумуляторе.
8. К 7 совету дельным дополнением может быть проверка работоспособности новой колхозной системы на скутеровском коммутаторе так как он дешевый (2,5$ у нас) и только в случае нормальной работоспособности подключать оригинальный CDI.
По окончанию желаю удачи, терпения и заряженного аккумулятора для тестов ;)
Изображение

Сергей ,возьми номер и объясни челу.столько писать,я бы офигел!ещё и вопросы будут!
:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 19:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
igor sea-doo писал(а):
rodionov02 писал(а):
Ребята всем привет.

Приобрел Kawasaki Ski Jet 750 ZXI с пропавшей искрой.
Проводка была вся раскурочена, пытались видимо замостырить CDI от мопеда Хонда Дио (БЕЗ УОЗ)!
В общем все собрал как положено. Искры конечно же и не стало. Выяснил что родной CDI не рабочий вовсе! Никаких признаков жизни не подает! Проверяли осциллографом, на выходе к катушке - нет ничего. Даже от мопеда подавал какие то импульсы и даже слабую при слабую искру.
Но самое что расстроило, что с магнето на CDI приходит всего 47 вольт. Магнето видимо умирает....
Вопрос: Достаточно ли этого будет для искры, если я воткну рабочий родной CDI?

Ну и второй вопрос, можно ли поменять обмотку на магнето?
нашел как оно выглядит, вроде можно справиться....
можно.только кто витки считать будет? :)
можно.только кто витки считать будет? :)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 16:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 17:28
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Jet Sky 750 ZXI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
softserver писал(а):
Если посетило желание убить несколько дней жизни, то мои советы следующие ... ;)
1. Начало ремонта следует начинать с полного восстановления проводки согласно схемы. (Схему прилагаю) По идее схема одна и та же на все JET SKI с объемом 750куб.
2. Обязательно проверить на работоспособность кнопки запуска и остановки. Большое внимание следует уделить именно кнопке остановки так как она может работать не корректно, и может быть одной из причин отсутствия искры. Чистка контактов в помощь 8-)
3. Если все таки решили восстановить гидрик до заводского состояния рекомендую приобрести новое магнето (около 100$ на алиэкспресс), иначе в случае неправильной намотки питающих катушек проблема проявит себя снова. (А катушки там мотаются очень тонким проводом с большим количеством витков, риск межвиткового пробоя очень велик) :( .
4. Обязательная проверка и чистка герметичных соединений между коммутатором CDI и внешними узлами.
5. Проверка на исправность катушки зажигания. Для этого понадобится мультиметр включенный в режим измерения сопротивления. Первичка катушки (та что от коммутатора - примерно 0.1 Ом.), вторичка - ± 4...5кОм. Вторичку мерить по свечным проводам.
6. Если сопротивление вторички катушки очень высокое или оно вовсе бесконечно - смотреть ВВ провода (особенно в месте соединения их со свечным наконечником). Сопротивления ВВ проводов от вторички катушки и до свечи - ± 0...1Ом. В случае высокого сопротивления проводов искра может быть, но заметно слабее чем должна.
7. В случает тотальной экономии и нежелания ждать месяц магнето, можно задурить японскую технику отсоединившись от питающей катушки и вместо нее подавать питание на блок через высоковольтный DC-AC :!: ИМЕННО ПОСТОЯНКИ В ПЕРЕМЕНКУ :!: преобразователь 12-120...180В...(Больше не желательно). Один из выводов высоковольтного преобразователя идет на КОРПУС а второй на CDI коммутатор через высокоскоростной диод (типа FR607) без НИКАКИХ конденсаторов по выходу иначе CDI-коммутатор уйдет в мир иной. :cry:
ЛАЙФХАК... если в промежутке между аккумулятором и повышающим преобразователем поставить повышающий DC-DC преобразователь с выходным напряжением примерно 16В. и преобразователь 12-120...180В настроить на корректную работу при таком входном напряжении...можно добиться равномерной искры даже на почти дохлом аккумуляторе.
8. К 7 совету дельным дополнением может быть проверка работоспособности новой колхозной системы на скутеровском коммутаторе так как он дешевый (2,5$ у нас) и только в случае нормальной работоспособности подключать оригинальный CDI.
По окончанию желаю удачи, терпения и заряженного аккумулятора для тестов ;)
Изображение


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!
Приступаю вновь к работе!
Что сделано!
Куплен полностью блок от kawasaki 750 тока предыдущего года.
Поменяна: катушка, ВВ, в общем почти все. потому что корпуса у блоков разные и исполнительные элементы некоторые тоже разные (типа коммутатора)....
работоспособность кнопки запуска и остановки полностью почищена. рабочая 100%
Установлен новый аккум. Теперь с катушки на выходе 67В. думаю этого будет достаточно. По мануалу от 75-100 на выходе с катушки должно быть (где то тут прочитал на форуме)
Обязательная проверка и чистка герметичных соединений между коммутатором CDI и внешними узлами. - сделано
Катушка проверена - все ок.
заводить не пробовал так как встала проблема в 2-х лишних проводах в моей текущей проводке. В новом блоке который приобрел, просто напросто нет по количеству столько проводов......
Завтра на работе скачаю схемы блоков моего и то что купил... и сфотаю все вживую.
За схему вообще примного благодарен.
Если бы еще первоисточник. может еще чего нарою)
Всем спасибо! Ремонт продолжается!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 16:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 17:28
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Jet Sky 750 ZXI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
да, все таки бы схему чуток покрупнее!!! походу смогу сам разобраться без электрика)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 19:44 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Витков на ней 2200.В 96-м году мотал вручную всю ночь именно на каве 750.Запчастей тогда не было на каждом углу. После намотки пропитали в эпоксидке,высохла,поставили и работала до конца сезона,потом гидрик продали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 15:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 17:28
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Jet Sky 750 ZXI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
нашел на алиэкспрессе за 8600 руб.
Но пока без него буду пробовать....
все согласно схеме


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 19:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 17:28
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Jet Sky 750 ZXI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Ребята не поленился отрисовал в цвете, для туповатых как я)
Может еще кому пригодится...
буду смотреть, искать, проверять!)


Вложения:
схема.JPG
схема.JPG [ 737.53 КБ | 9733 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 16:54 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 17:28
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Jet Sky 750 ZXI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
в общем что выяснил.
схема от модели jet ski 750 SXI и блок в сборе который купил тоже от него.
А у меня ZXI.

По схеме из компа выходит 11 проводов, на родном компе 14.
По факту на блоке который купил их 12 шт. Один серый!
И еще не схеме не отмечено одного провода который идет с блока предохранителей.
На блоке 2 преда: main и Trim. Вот по main все понятно, а что такое трим? Переводчик что то не корректно перевел, я так и не понял что за фигня.

В общем просьба! Если есть схема от ZXI буду признателен за нее.
В принципе половину проводов у этих блоков одинаковые: это все те что идет на Магнето, ну понятно что катушка зажигания, датчики t, черно синий провод на массу.....А остальное как будто немного по другому....

Либо звать электрика и чтоб вызванивал и как то сращивать в полуслепую...


Вложения:
Комментарий к файлу: Родной ZXI
4dbef7372d6959736a7e46115d9ead88.png
4dbef7372d6959736a7e46115d9ead88.png [ 38.99 КБ | 9712 просмотров ]
Комментарий к файлу: который купил и от которого схема SXI
81c9b4bd41fe18b8b090d252740b66eb.png
81c9b4bd41fe18b8b090d252740b66eb.png [ 39.86 КБ | 9712 просмотров ]
IMG_20190317_210430.jpg
IMG_20190317_210430.jpg [ 309.93 КБ | 9712 просмотров ]
IMG_20190317_210448.jpg
IMG_20190317_210448.jpg [ 421.83 КБ | 9712 просмотров ]
IMG_20190317_210454.jpg
IMG_20190317_210454.jpg [ 490.61 КБ | 9712 просмотров ]
IMG_20190317_211304.jpg
IMG_20190317_211304.jpg [ 479.61 КБ | 9712 просмотров ]
IMG_20190317_211308.jpg
IMG_20190317_211308.jpg [ 502.77 КБ | 9712 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 17:09 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Трим это регулировка по высоте сопла водомёта. Привод у него электрический. На искру не влияет)

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 17:28
Сообщения: 16
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Jet Sky 750 ZXI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Юрец Панда писал(а):
Трим это регулировка по высоте сопла водомёта. Привод у него электрический. На искру не влияет)

Подскажите а какой датчик или параметр регулирует высоту этого сопла водомета?
Почему спрашиваю,.......... потому что провод от предохранителя Трим уходит в фишку вместе с серым проводом с компа, которого нет на схеме!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:32 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Регулируется кнопкой пилотом, на его усмотрение. Уровень же подъёма показывается на датчике уровня, на моей каве такой же датчик как на уровень топлива.
На искру он точно не влияет.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW