Текущее время: 21 фев 2020, 15:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5342
fim-92 5219
Raider 4214
grigoryan 3445
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 10:00 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45
Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
Добрый день други.

Я автор разработчик амфибийных трансформеров ATASD:

https://www.youtube.com/watch?v=5WzOJfakY38

https://www.youtube.com/watch?v=Erf7EYXUrL4

По ряду причин у нас есть желание устанавливать на ATASD двигатели от Kawasaki 310 supercharged, 2020 модельного года. Ищу графики или таблицы замеров мощности и момента на различных оборотах работы двигателя. Единственная подтвержденная информация что максимальный момент 286 Nm@6000 rpm, мощность 218 Kw@8000rpm. А какой момент на 4500-5500 rpm? Обращался к региональному дистрибьютеру Кавасаки в этим вопросом. Он отвечает что такой информацией не владеет и из головного представительства Кавасаки в Японии подобную информацию вряд ли получить возможно. Может кто чего посоветует?

Второй вопрос - как ведет себя двигатель в условиях низких температур. К примеру -30C?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 20:27 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 605
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Думаю в -30 такой двс скорее всего завести не получиться, потому что программа в мозгу(да и он весь)под низкие температуры не рассчитаны.Есть многь примеров из опыта по автомобильным двс, в-25 запускается,а -27 нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 20:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2279
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 76 раз
топливная карта в минус скорее всего не прописана...

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 21:57 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45
Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
Други, это интересное наблюдение, на счет работы в низких температурах. Выбирая двигатель для установки на ATASD я рассматривал два варианта - Kawasaki 1498сс supercharged и Rotax 1630-ACE supercharged. За Kawasaki гоговорит то, что мотор конверсионный, с небольшими изменениями от мотоцикла Ninja ZX-14R. Где то я читал, что 90% комплектующих и запасных частей гидрика и мотика взаимозаменяемы. Разница лишь в системе охлаждения двигателя. Если мотоциклы заводятся при минусовых температурах, то скорее всего и гидроциклы тоже как то будут работать? Ну и мощность/момент у Kawasaki 1498 лучше, чем у Rotax 1630


Вложения:
Rotax-2018-sea-doo-rxt-x-24_800x0w.jpg
Rotax-2018-sea-doo-rxt-x-24_800x0w.jpg [ 60.26 КБ | 161 просмотр ]
2018-kawasaki-jet-ski-ult-32_800x0w.jpg
2018-kawasaki-jet-ski-ult-32_800x0w.jpg [ 83.14 КБ | 161 просмотр ]
2018-kawasaki-jet-ski-ult-34_800x0w.jpg
2018-kawasaki-jet-ski-ult-34_800x0w.jpg [ 79.45 КБ | 161 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 22:43 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1970
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 117 раз
На верное мотор кавы с открытой ОЖ подстроить под замкнутую... -деньги на ветер!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Последний раз редактировалось Anatoliy11 16 фев 2020, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 22:59 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45
Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
Придется ставить закрытый контур охлаждения и автомобильный радиатор, который будет охлаждаться потоком воздуха, протягиваемый маршевым винтом. Необходимо подобрать лишь радиатор правильного размера и врезать в систему или механический термостат или термо-электрический клапан.

И в этом случае, Ротакс 1630 со штатным закрытым контуром охлаждения выглядит предпочтительнее, чем Кавасаки 310.


Последний раз редактировалось RomanK 16 фев 2020, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 23:03 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1970
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 117 раз
RomanK писал(а):
Придется ставить закрытый контур охлаждения и автомобильный радиатор, который будет охлаждаться потоком воздуха, протягиваемый маршевым винтом.

И в этом случае, Ротакс 1630 со штатным закрытым контуром охлаждения выглядит предпочтительнее, чем Кавасаки 310.

Я поправил пост так как обширный размах - вода, колёса.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 23:08 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1970
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 117 раз
RomanK писал(а):
И в этом случае, Ротакс 1630 со штатным закрытым контуром охлаждения выглядит предпочтительнее, чем Кавасаки 310.

В этом случае да, но стоит ли оно этого? Привод то прямой на винт,- карданы, коробки и тд.:- смерть...!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 23:16 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45
Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
Если все учесть и сделать по уму, то никакой смерти и близко не вижу :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 23:37 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1970
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 117 раз
RomanK писал(а):
Если все учесть и сделать по уму, то никакой смерти и близко не вижу :)

А по уму это как?крутить мотор который достигает своей мощности вращая +- 160мм винт а у вас? Далеко уедим и с какой скоростью и долго ли?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 01:53 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45
Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
По уму, это значит через ременный редуктор в соотношении 1:3, что бы к 2000 rpm на винте снимать с двигателя 242 л.с и 286 Нм момента. Что в общем то даже получается с запасом по мощности в 30%. Любой школьник, не прогуливавший уроки физики в 8-9 классах, за 15 минут посчитает...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW